![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2008 Пол: ![]() ![]() |
народ подскажите кто что слышал про новенькую нексию, где и какие косяки у нее вылазят и стоит ли покупать ее. оч важно.
если не вту тему сори. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Xочу отметить следующее:
1. Двигатель в принципе разгоняет довольно не плохо (на 2-3 передаче). А вот после 120 км/ч становится вялый, какая-то вибрация нездоровая возникает..... скажем так ехать не совсем приятно. Заправляюсь Shell 95. 2. Бардачок - уже отписали, что есть зазор, что можно почти засунуть палец. Ну собстно из-за этого на кочках "тарабанит". Узбеки пообещали уже где-то через месяц научиться исправлять этот баг. 3. Кондишн. Ездил в августе в Одессу - на полной можности не справляется с жарой в машине, где едут всего 2 человека. 4. Не знаю как в "старых", но стеклоподъемники в N150 противно скрипят, когда стекло закрывается в самый верх и при отпускании кнопки привода немного "оседает"...... просто раздражает. 5. Сборка торпедо - полный ацтой. Как желе. 6. В отличие от "старой" N150 лишена перчаточного ящика, и полочки на торпедо, на которую по быстрому можно что-то бросить, пока едешь в дороге. Причем это же место просто осталось ничем незадействовано. 7. Нет фильтра салона, хотя место под него есть. Ну вот вроде все основное. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
Ответ :
1. Интересует пробег потому что скорее всего нет нужной компрессии только после нормальной обкатки думаю ситуация измениться; 4. У самого N150 по кондюку все нормуль хватало вполне, мож есь смысл посмотреть уровень фреона; 3., 5., 6., 7., 8. - детские болячки выбирать по авто по уровню болячек дело вкуса и кошелька ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
1. Интересует пробег потому что скорее всего нет нужной компрессии только после нормальной обкатки думаю ситуация измениться; 4. У самого N150 по кондюку все нормуль хватало вполне, мож есь смысл посмотреть уровень фреона; 3., 5., 6., 7., 8. - детские болячки выбирать по авто по уровню болячек дело вкуса и кошелька ![]() 1. ~4000 км 4. Да пока не коснулось дело прокатится часов 5 по самому солнцепеку среди дня, то кондишн вполне устраивал работая на 1-2. А когда поехал по реальной жаре, то лопатит на 4 и не справляется. Может и правда есть смысл посмотреть фреон...... но это надо на СТО гнать. P.S. Просили озвучить косяки ![]() P.P.S. Где-то с недельку назад на Трутенко сказали, что уже новые партии Ксюх идут с вылеченными болезнями типа бардачка. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |