Не заводится, щелкает реле бензонасоса. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится, щелкает реле бензонасоса. |
2.2.2017, 11:15
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: |
Машина иногда не заводится, иногда без проблем. Предистория:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=22675 Оказалось, что официалы просто развели меня на замену стартера, не разобравшись, что причина не устранена. Какое-то время машина заводилась нормально после этого, потом опять те же симптомы. Завожу, или заводится с полтыка, или не заводится, и тогда слышно как щелкает реле. Выяснил, что щелкает - конкретно реле бензонасоса. Если приложить к его корпусу палец, четко слышно как оно срабатывает и отпускается циклично. Как это происходит можно услышать в ролике: Видеоролик Если реле вынуть и проверять от аккумулятора на прямую -никаких признаков неисправности или подгорелости оно не проявляет. Исправно срабатывает при подаче 12В, и держит до отключения питания. Внешне тоже все ок с ним. Временно решил проблему так. Когда эта неисправность проявляется, я вытаскиваю реле, и закорачиваю его контакты проводком с клеммами. После этого сразу нормально заводится. Что может быть причиной этой фигни? Контактная группа замка зажигания, реле питается непосредственно через нее? Или при старте через процессор, и он почему-то не дает на реле четкого питания ? Где копать П.С. сопутствующий вопрос. Если так и оставить эти контакты реле бензонасоса в колодке замкнутыми при стоянке, это чем-то нехорошо, или пофигу? У меня впечатление, что при выключенном зажигании на этих контактах нет напряжения, ибо не слышно, чтобы работал бензонасос, или что-то еще. Сообщение отредактировал Forester - 2.2.2017, 11:50 |
|
|
|
|
22.12.2017, 10:04
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: |
Итак, продолжение. Машинка нормально ездит, и не глохнет в движении, но иногда, после долгой ночной или дневной стоянки, в холодную и сырую погоду- не заводится!
Симптомы при этом те же. То есть, панель приборов светится, включая все положенные индикаторы, стартер бодро маслает, но - не заводится. При этом, слышно ка срабатывают оба реле, главное (Которое у Н150 с двиглом F16D3 все таки есть, это К13, в фиолетовой обойме сзади блока предохранителей), и реле БН, и сам БН слышно как жужжит. Иногда реле БН плохо фиксируется, щелкая, и тогда ЭБУ может зафиксировать ошибку Р0628 (низкое напряжение в цепи реле БН), и всегда при этом она вместе с ошибками Р0351, Р0352 (Низкие напряжения в цепях катушек зажигания, вроде). Иногда нормально фиксируется, но машин не заводится все равно. По схеме Н150 F16D3 , питание реле БН и катушек зажигания параллельное, то логично, что ошибки эти ходят вместе. Иногда при этом незаводе, блок ЭБУ вообще никаких ошибок не фиксирует, но все симптомы- те же, и результат тот же - незавод. Так вот, в предыдущий раз такого незавода под рукой оказался электрик, который при всех этих симптомах замерил напругу на катушках - и она была в норме. Невзирая на то, что перед этим ошибки 351-352 фиксировались . Правда, перед тем как привлечь электрика я их потер в ЭБУ через ОБД в попытках завестись. Так вот, причиной незавода оказался плохой контакт в разъеме ДПКВ. На вид все там хорошо, но снять-воткнуть обратно этот разъем магически помогло завестись с полтыка. Поездил я, и через день снова та же фигня. Реле БН щелкает, икры нет машина не заводится. И чек с ошибками, как и раньше бывало, не загорается. И опять, перевоткнуть этот разъем, с абсолютно отличными на вид контактами - помогло завестись с полтыка. То есть, странная фигня получаетя, ошибки, когда ЭБУ их фиксирует ,указывали не туда, где проблема была (сигнал от ДПКВ), а туда, где нее не было. Ибо пойманный случай подтвердил, что напруга на катушках нормальная, в то время как ЭБУ фиксиролвало по ним низкое напряжение. Бред.. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |