![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 3.8.2016 Из: Кропивницкий Авто:Hyundai Accent RB 1,6 Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток! Ребята, появилась проблема - собирается статическое электричество, при чем не важно влажная или сухая погода, не важно в чём я или пассажиры одеты. Отмечу, что за чуть менее года пользования авто ничего подобного не наблюдалось. Машина стала биться током недели две назад - ремонтировали корректор фар. Ничего страшного там не происходило, просто сняли фару, покрутили корректор так и сяк, затем поставили обратно. Понимая, что проблема могла быть там я снял фару и все провода что мог замотал изолентой, а некоторую даже в гофру кинул. Проблема осталась.
Уверен, что где-то пробивает на корпус, только не могу понять где. Ещё к слову, пока вчера крутился около машины, а это часов 5-6, вдруг сел аккумулятор. Вообще не пойму как это случилось, ведь утром завёлся отлично и доехал до гаража, затем выключил все элементы питания и не включал пока не поставил фару обратно. Как это могло случится? Ну и собственно - у кого была такая проблема, как решили? Куда смотреть, чтоб зря деньги на электриков не выкидывать? Daewoo Nexia N150 1,5 - 8 кл. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для понимания сути дела:
Цитата Электрический пробой воздуха случается при 30 кВ / см то есть 3000 Вольт на один миллиметр, а в аккумуляторе всего то 12 Вольт и это напряжение пробивает промежуток только 0,004 мм. (слой краски на дверях будет потолще и напряжение пробоя такого диэлектрика как краска будет побольше чем воздуха) этого не достаточно для статики. Цитата Принцип работы системы зажигания заключается в накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого напряжения (12В) электрической сети автомобиля в высокое напряжение (до 30000В), распределении и передаче высокого напряжения к соответствующей свече зажигания и образовании в нужный момент искры на свече зажигания. Система зажигания тоже не причем, это надо чтобы один из высоковольтных проводов доставал до проезжей части, что в принципе заметить не так уж и сложно и автомобиль не будет работать с такой поломкой. Цитата Автомобильный ионизатор воздуха - высоковольтное устройство, который заряжает воздух отрицательными ионами кислорода... Устройство которое поднимает напряжение от 5000 до 25000 вольт на отдельном электроде ионизации. Еще електрошокер поднимает напряжение. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |