IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статическое электричество, Собирается за минуту
LUXEON
сообщение 7.5.2017, 20:53
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 3.8.2016
Из: Кропивницкий
Авто:Hyundai Accent RB 1,6
Пол:



Доброе время суток! Ребята, появилась проблема - собирается статическое электричество, при чем не важно влажная или сухая погода, не важно в чём я или пассажиры одеты. Отмечу, что за чуть менее года пользования авто ничего подобного не наблюдалось. Машина стала биться током недели две назад - ремонтировали корректор фар. Ничего страшного там не происходило, просто сняли фару, покрутили корректор так и сяк, затем поставили обратно. Понимая, что проблема могла быть там я снял фару и все провода что мог замотал изолентой, а некоторую даже в гофру кинул. Проблема осталась.

Уверен, что где-то пробивает на корпус, только не могу понять где.

Ещё к слову, пока вчера крутился около машины, а это часов 5-6, вдруг сел аккумулятор. Вообще не пойму как это случилось, ведь утром завёлся отлично и доехал до гаража, затем выключил все элементы питания и не включал пока не поставил фару обратно. Как это могло случится?

Ну и собственно - у кого была такая проблема, как решили? Куда смотреть, чтоб зря деньги на электриков не выкидывать?

Daewoo Nexia N150 1,5 - 8 кл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 8.5.2017, 4:33
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для понимания сути дела:
Цитата
Электрический пробой воздуха случается при 30 кВ / см

то есть 3000 Вольт на один миллиметр, а в аккумуляторе всего то 12 Вольт и это напряжение пробивает промежуток только 0,004 мм. (слой краски на дверях будет потолще и напряжение пробоя такого диэлектрика как краска будет побольше чем воздуха) этого не достаточно для статики.
Цитата
Принцип работы системы зажигания заключается в накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого напряжения (12В) электрической сети автомобиля в высокое напряжение (до 30000В), распределении и передаче высокого напряжения к соответствующей свече зажигания и образовании в нужный момент искры на свече зажигания.

Система зажигания тоже не причем, это надо чтобы один из высоковольтных проводов доставал до проезжей части, что в принципе заметить не так уж и сложно и автомобиль не будет работать с такой поломкой.
Цитата
Автомобильный ионизатор воздуха - высоковольтное устройство, который заряжает воздух отрицательными ионами кислорода...

Устройство которое поднимает напряжение от 5000 до 25000 вольт на отдельном электроде ионизации.
Еще електрошокер поднимает напряжение.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 13:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008