![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
После отломанного с одной стороны крепления вакуумника "ноги-стекло" подошла очередь и второй стороне, что сопровождалось звуковыми эффектами в виде хруста при переключении режимов обдува. Поэтому изучил соответствующую тему
http://www.nexia-faq.ru/remont/remont-vaku...ogi-steklo.html как основополагающую, но: предложенный вариант с металлической планкой громоздок и крепеж на пластик не понравился, вариант с пружинками хлипковат, вариант с саморезом слишком колхозный. В итоге остановился на следующей технологии. Снимаем бардачок и видим железяку, на которую можно прикрепить новый кронштейн крепления. Далее снимаем собственно вакуумник, и, желательно, сдернуть и отвести в сторону трос привода регулировки температуры воздуха, так как будет мешать. Далее кусок металла (в моем варианте кусок оцинковки толщиной 1 мм) сгибаю под прямым углом и вырезаю п-образное отверстие для крепления вакуумника. Крепится к вакуумнику двумя болтами М6, головки которых идеально входят в пазы крепления. Далее прикладываем вакуумник с крепежом к металлической пластине слева от бардачка, стараясь, чтобы он располагался так же, как и в заводском варианте. Отмечаем 2 точки крепления под болты (на фото отверстия уже просверлены и болты наживлены). Опять прикладываем вакуумник и отмечаем точки сверления отверстий в кронштейне. Сверлим-собираем все на место. Ну, на этом можно было бы и остановиться, но захотелось еще пустить немного воздуха на стекло в режиме "ноги" и снять нагрузку с этого вакуумника, как описано в теме http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/obdyv-nogi-steklo.html , только в качестве удлинителя штока взял крепеж для гипсокартона типа "крокодил", его отверстия идеально подходят по размеру, а контур обрезается на точиле или болгарке. Места сверления штока вакуума подбирается экспериментально, я ориентировался так, чтобы в режиме обдува лобового шток полностью закрывал воздушную заслонку, не давя на нее с приличным усилием, как на заводском. В результате снято избыточное усилие на воздушную заслонку и на сам вакуумник, режим "на стекло" остался без изменений, в режиме "ноги" процентов 20 воздуха дует на лобовуху. Материалы и оборудование: оцинковка-миллиметровка (на глаз раскрой 10*20см), крепеж ГКЛ "крокодил", 6 болтов и гаек М6, 12 шайб М6, болгарка, фонарь, дрель, круглогубцы, маркер, сверло 6.2, ключ для затягивания болтов. По времени с обмозговыванием, подгонкой, троекратным "ку" соседям-вентиляционщикам за оцинковку, болты и сверло ушло часа 4. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2016 Из: Київська обл. смт. Баришівка Авто:Dewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Мне просто интересно как должна ходить заслонка, я не думаю если,я на заведённом двигатели и переключенном регуляторе на лобовое стекло плоскогубцами не могу переключить заслонку, мне поможет сделать крепления вакуума, мне кажется что там поломалось внутри печки. Я думаю заслонка должна переключатся легко. Крепления вакуума делать придется, а как ходить заслонка если б хтось глянув, или в кого била такая проблема я б очень рад бил за ответ.
Извиняйте за такой долгий и не внятный ответ) Сообщение отредактировал duxy575 - 17.4.2016, 18:07 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |