![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Думаю ставить двухстороннюю сигнализацию с автозапуском и есть пару вопросов. Как она подключается и куда? То есть на пульте нажимаешь кнопку и в машине замыкается провод на зажигание и стартер или как? Потом простл садишся в машину и поылрачиваешь ключ в зажигании и все?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На тех, что я видел, выставлялось время кручения + определяло что ДВС завёлся.
Кроме концевика ручника ещё к концевику на педаль тормоза цепляется. Автозавод сработает только если после остановки поставить на ручник и после выключения зажигания не трогать педаль тормоза (ДВС при этом работает). После постановки на сигналку ДВС глушится. Если открыть дверь без автозапуска, то автозапуск больше не будет работать, пока не сделать всё сначала. Если есть возможность поставить концевик на нейтраль, то это тоже можно сделать. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |