![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Думаю ставить двухстороннюю сигнализацию с автозапуском и есть пару вопросов. Как она подключается и куда? То есть на пульте нажимаешь кнопку и в машине замыкается провод на зажигание и стартер или как? Потом простл садишся в машину и поылрачиваешь ключ в зажигании и все?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Думаю ставить двухстороннюю сигнализацию с автозапуском и есть пару вопросов. Как она подключается и куда? То есть на пульте нажимаешь кнопку и в машине замыкается провод на зажигание и стартер или как? Потом простл садишся в машину и поылрачиваешь ключ в зажигании и все? Подключается стандартно, для автозапуска еще три или четыре лишних проводка. Когда ставиш на атозапуск ничего нажимать не нада, нужно просто затянуть ручник, выключить зажигание и вытащить ключ(при этом сигналка подхватывает управление зажиганием) и вуаля - выходишь с машны ставишь на сигнализация, авто глохнет и готово к автозапуску. А вот чтоб завести уже нужно нажать кнопочку. Наверняка есть еще несколько ништяков в такой сигналке, как-то - постановка на сигнализацию с работающим двигатель, автозапуск по температуре в салоне... У меня стоит с новья, доволен. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |