![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем по цеху привет!
Опишу пред историю. Как то я заметил что машина начала немного подтраивать, даже под дергиваться на холостом ходу! При чем в салоне это почти не слышно было, а когда подходишь к выхлопной то слышно отлично. Потом это начало повторяться, уже когда машина прогрета! Дальше интересней. В какой то момент я заметил что приходится увеличивать количество времени кручения стартера. Поехал на станцию. Там посмотрели свечи - гуд (понятно гуд я их менял 4000-5000 назад), проверили провода - ну да сопротивление на них маленькое, сказали менять - поменял, зажигание стробоскопом светили - норм. Ни хера не изменилось! Посоветовали залезь в трамблер! Я с горяча тупо купил трамблер в сборе (АТ). Сам снял старый, поставил новый. Нифига не изменилось, машина начинала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. Уже доходило до эфира во впускной коллектор. И вот сегодня записался к Узбекам, вышел к машине, а в ответ тишина. Тупо не заводиться. Стартер крутит как бешеный и нифига. При чем если машину дергнуть с троса, она заведется с 2-х метров, потом сразу глушишь, чирк и с полуоборота. Прошлой зимой она не заводилась зимой в -21, посоветовали поменять масло, еще что то советовали...уже не помню, по моему потеплело и все стало налаживаться. Короче не зню господа что делать. Машине 7 лет но пробега 120000 км. ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Пусть мой совет не очень стандартный, а с точки зрения профессионалов - механиков он даже странный, но эффективный.
Если машина не заводится, то или не поступает бензин в цилиндры, или нет искры на свечах. Как я проверяю работу форсунок, если подозреваю форсунку ? Снимать форсунку и на стенд ? Нет, у меня нет стенда. Просто взял любое реле на 12 вольт, какое под руку попалось, припаял к выводам катушки реле два длинных провода, на конце проводов - тоненькие иголочки, этими иголочками протыкаю два провода, которые идут на подозреваемую форсунку. Держу в руке реле, кручу стартером. Чувствую пальцами, как реле щелкает, значит, командный сигнал подается на форсунку. Кроме того, снимаю разъем с форсунки (он с защелкой), меряю омметром сопротивление форсунки. Если сопротивление форсунки в норме, и командный сигнал на нее подается, то форсунка должна срабатывать. А пшикает ли она бензином в цилиндр ? Открутил свечу и посмотрел, мокрая или не мокрая. Свеча сухая - придется разбираться с давлением в топливной рампе. Мокрая - значит, форсунка нормально пшикает бензином в цилиндр. Теперь надо проверить свечи. Еще когда ездил на "Жигулях", случалось, что одна свеча не работает, из-за этого весь двигатель не заводится, вместо того, чтобы заводиться и троить. Поэтому проверяю все четыре свечи. Выкрутил их, повставлял высоковольтные кабели, положил аккуратно сверху на двигатель, кручу стартером. Просто смотрю на свечи. А если только давление топлива в норме, а нет искры и нет командного сигнала на форсунках, то надо разбираться с плохим контактом на разъеме датчика положения коленчатого вала. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |