![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Мы, похоже, о разных вещах говорим.
Я понимаю так, что поворотный кулак - это всё, что поворачивается при повороте руля. Т.е. железка, которая закреплена между опорным подшипником, шаровой и рулевым наконечником. На нём же висит пружина, в него вставлен вкладыш амортизатора, на него цепляется ступица с подшипником, суппорт. К ступице тормозной диск и колесо. Сам поворотный кулак неразборный, но снять его и машины и заменить на другой не так уж и сложно - только гемор со снятием пружины + скорее всего придётся схождение регулировать заново. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 16:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |