IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена двигателя G15mf на A15sms есть вопросы, возможно ли?
poznyaky
сообщение 21.8.2013, 9:50
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2013
Авто:nexia
Пол:



Я являюсь счастливым обладателем Ксюхи! НО настал грустный момент когда пора делать капиталку так как от замены до замены кушает примерно 3 литра масла и большой нагар на свечах.Насколько я понимаю капиталка обойдется примерно в 7000-8000 грн(Двигатель 1,5 8 кл G15MF)

У моего соседа по гаражу лежит двигатель A15SMS с пробегом в 36000 голый без всего нависного и ЭБУ, который он предлагает забрать за 3200 грн.

Суть вопроса вот в чем:
Возможно ли заменить двигатель не меняя все навесное и ЭБУ?
на одном из форумов нашел пост
"Вроде A15SMS отличается от G15MF, вылетом клапанов(голова), клапаном ЕГР(как правило глушится, я беру старый двиг G15MF), модулем зажигания(крепления есть, не проблема). То есть A15SMS без проблем встанет взамен G15MF, на старые мозги. Остается решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку. Хотя на форуме есть кто ставил голову с A15SMS на G15MF не меняя прошивку(найти не могу), говорят ездит резвей по расходу не помню. Так что с экономить я думаю получится."

Про то как глушить клапан ЕГР на A15SMS есть ссылка: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
а вот по поводу "решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку" - как и кто это может сделать в киеве?? и если этого не делать то заведется ли вообще?
и станет ли на A15SMS трамблер от G15MF(на распред вал A15SMS можно ли трамблер поставить)
Подходит ли коробка или ее тоже прийдется менять

если кто то может подсказать реально ли сделать такую замену и целесообразно ли это делать вообще

PS Про все недостатки двигателя A15SMS знаю и обсуждать их здесь не хочу так как был обладателем ланоса и авео с этим двиглом.

Сообщение отредактировал poznyaky - 21.8.2013, 10:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
poznyaky
сообщение 25.3.2014, 17:12
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2013
Авто:nexia
Пол:



по завершению все переделок обещал отписаться о результате

закончилось все как то так

поменял я двигатель . заглушил егр, поставил заглушки вместо всех датчиков , которые не нужны , поменял постель распредвала и поставил трамблер и по тупости поставил распредвал от ланоса - завел двигатель и он затроил и погнул клапана. новые клапана купил и поставил , также пришлось поменять компенсаторы которые почему то застучали . со старым распредвалом завелось и даже поездил нормально.по креплению все подошло. искал долго новый распредвал от нексии G15MF и поставил его . проездил 18000 и прогорели клапана.причину не искал так как за это время откапиталил старый движок мне сосед.за работу денег не брал но капиталка без работы (снятию-установке и с проточкой поршневой и голоки) и со всеми деталями обошлась в 5800 грн.

После установки A15SMS и нового распредвала машина ездила также как и всегда (мощи не прибавилось и не убавилось) , расход остался тем же как на газу так и на бензине.только вот на бензине как то на ХХ замечалась чуть нестабильная работа двигателя(работал чуть громче и чуть больше трясло сам движок)

рекомендую не заморачиваться с капиталкой а поискать норм б\у двигло с эбу,косой и всем навесным(на всякий случай пусть будет лишний стартер или генератор) и поставить его вместо старого.
на сландо появлялись норм двигатели (не с разборок) но их быстро выкупали , а по разборкам я смотрел 5 моторов и не один не взял так как не были они похожи на 80-120 тыс пробега , как писалось.

смотрите сами и решайте сами .Всем Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 7:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008