![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Стал новым владельцем ксюки 1996г 1.5i. Хотел поставить на ремонт и....не успел - решил попробовать барской жизни - включил кондей и через 10мин - пар из-под капота - потек радиатор. Короче пока есть кадет - провожу основательную реанимацию после родственников. Сделал диагностику и возникли вопросы: 1. Радиатор - подходит только оригинальный? 2. По ходовой - купил рычаги, торм.цилиндр, стабилизаторы - все от Ланоса "втулили", неужели вся ходовка от Ланоса подходит?, если да, то прикольно - дешево. 3. Выжимное - говорили, что тоже от Ланоса, в итоге взял вроде от вектры 1.8. 4. Помпу и зубчатый ремень - опять взял Ланос?? 5. Прокладку поддона - снова Ланос??? Сальник коленвала передний \вроде\ - дали опелевский, а вот сальник задний и распредвала - не нашел сегодня, говорят должен быть оригинальный - кто в курсе - что там с этими сальниками и прокладками, от чего куда что подходит???? 6. А еще - с водительской ручки откр и закр водительское стекло, откр но не закр- задние, не откр и не закр пассажирское, при этом с одноименных кнопок - все и откр и закр. Я так понимаю - дело в блоке водительской ручки - что с ней делать - разбирать и чинить \ слышал, что она не разборная\ или искать замену, есть ли новые или искать по разборкам? Извините, что много вопросов, но надеюсь за 1-2 недели отмучиться \еще предстоит обработочка рыжих единичных пятен+ антикоррозийка и установка ГБО 2-го поколения\, а затем уже общаться на вольные темы. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Очередной вопрос:
Температурный датчик включения вентилятора, тот, который стоит в блоке под распределительной катушкой - такой-же как в ланосе или нет? Поменял уже 3 штуки - результат 0. Пришлось параллельно запускать добавочной сопротивление, теперь при 85градусах включается. С проводкой и ЭБУ - все в порядке, только вот температуру по компу занижает на 10-15 градусов от реальной в расширительном бачке - видимо изменение сопротивления датчика по температуре несколько иное, чем предполагается. Еще вроде можно прошить ЭБУ - изменить эту температуру, но никаких ошибок и глюков ЭБУ на диагностике не показал. И еще вопросик: 3-х контактный разъем, который расположен над диагностическим разъемом был вообще без перемычек, по компу выдало октан 83. Правильно ли я сделал, кинув перемычку между 1-м и 2-м контактом \как для 95 бенза\ - езжу на газу. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Очередной вопрос: Температурный датчик включения вентилятора, тот, который стоит в блоке под распределительной катушкой - такой-же как в ланосе или нет? Поменял уже 3 штуки - результат 0. Пришлось параллельно запускать добавочной сопротивление, теперь при 85градусах включается. С проводкой и ЭБУ - все в порядке, только вот температуру по компу занижает на 10-15 градусов от реальной в расширительном бачке - видимо изменение сопротивления датчика по температуре несколько иное, чем предполагается. Еще вроде можно прошить ЭБУ - изменить эту температуру, но никаких ошибок и глюков ЭБУ на диагностике не показал. И еще вопросик: 3-х контактный разъем, который расположен над диагностическим разъемом был вообще без перемычек, по компу выдало октан 83. Правильно ли я сделал, кинув перемычку между 1-м и 2-м контактом \как для 95 бенза\ - езжу на газу. практик, каждые 2 недели мы собираемся в Харькове. Подъезжай, пообщаемся. Следующая встреча 13 июля |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |