![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Решил завести бортжурнал.
Итак машине 4 года, кузовщина в хорошем состоянии, ходовка тоже в норме - пока не беспокоит. Электрика - вот где мазоль! Пока смотрел и рассматривал был белый день, а когда пришла пора ехать домой(за 250км) - потемнело. Включаю габариты - освещается только щиток приборов, в салоне и на торпеде - полная темнота. Включаю ближний - что-то ксенон не ксенонит! Смыкаю включалку, кнопаю кнопки, смыкаю дротики - результата нет. Остановился, попрыгал с бубном вокруг машины и о чудо, свет появился! Еду..........на первой кочке свет тухнет, но на следующей появляется. Понимаю что стоит датчик ям. Ну вобщем доехал. Значит разобрал всю торпеду и установил: - во все кнопки-выключатели светодиоды - во все воздуховоды светодиоды - габариты светодиоды - чехлы Сделал дальний свет Сделал привода регулировки наклона фар Сделал нормальный сигнал!!!!!! Пешеходы подпрыгивают и роняют мобилки. Не закончена борьба с печкой: - куда-то легонько уходит тосол - слабо греет - под бардачком какая-то непонятка(фото) Кто подскажет как устранить поломку, т.е. как там должно быть(если можно фото) Сообщение отредактировал Shtorm - 5.4.2013, 21:08 -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В ШРУС хорошо идёт смазка Castrol LMX зелёного цвета. Есть похожая, но серая. Нужна именно зелёная.
Продаётся в тюбиках по 300 грамм. Типа такая: ![]() Т.к. всё равно будешь снимать передние пружины - купи пару метров шланга с внутренним диаметром 12мм (под штуцер 12мм - обычный садовый) и одень по 1 витку на концы пружин - избавишься от непонятных скрипов и стуков по передку. Смазывать что-либо ещё (если оно изначально новое и нормальное) не нужно: в ступичных подшипниках смазка лежит и они закрытые, в наконечниках/шаровых тоже всё ок (если не совсем Г... купил). Единственно что - в опорниках, но я себе брал с закрытыми подшипниками, а так можно туда ту же зелёную выдавить немного. Да, не забудь между стаканом и опорным подшипником поставить шайбу, а то потом будут звуки + будет туда немеряно грязи снизу лететь... Если собираешься ставить проставки на передок - самое время их взять тоже (с проставками идут новые шпильки в опорники - их обязательно нужно прихватывать сваркой). Пластиковые не бери - Г... редкое. Я себе через год сменил на алюминиевые т.к. пластик тупо рассыпался. Задние сайлентблоки передних рычагов проще надеть, если намазать их мыльным раствором. Маслом мазать нельзя т.к. эта резина масло не любит. Ещё не помешает то место, где наконечники накручиваются на тягу, смазать каким-нить нигролом или хоть отработкой - в следующий раз будут проще откручиваться (может быть). И вообще взять за правило все болты так смазывать (кроме выхлопной ![]() И ещё: попробуй не вытащить полуось из коробки - а то вытечет масло - придётся доливать... В коробку рекомендую синтетику 75W90 - мне очень понравилось (влезло около 1.8л). И не слушай никого насчёт того, что там ничего менять не нужно. Сообщение отредактировал traffic - 20.12.2013, 23:11 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |