![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Машина новая, сигналка соответственно, тоже, двусторонняя корейская "междикар". Утром, после небольшого ночного мороза, стал тыкать в клавишу разблокировки сигналки- ноль реакции. Брелок попискивает (он теплый и батарея в нем полная, отображается на экране), а пиктограмма разблокировки не появляется, и замки не открываются. Открыл ЦЗ ключом, он сработал без проблем. Поклацал опять брелоком- опять ноль реакции. Открыл дверь ручкой, сигналка сработала и заорала. Всунул в салон брелок, опять поклацал, теперь отключилась наконец. И это пока еще не настоящий мороз был, блин. ЦЗ сработал от ключа легко, вообще без вопросов. Поэтому проблема вряд ли в нем, скорее таки в могзах блока управления сигналки. Но почему? Аккум полный, мотор завелся с полоборота, т.е. питание сигналки в норме.
Кто с подобным поведением сталкивался, в чем может быть причина? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ты это, кондиционер включай, если мороз не сильный (до -5 вроде можно - нужно уточнить). Распотевает всё вмомент. Температуру можно накручивать любую - главное сам факт включения кондиционера.
И да, при закрытой заслонке забора воздуха окна будут потеть т.к. влага из салона не выводится. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 15:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |