![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Машина новая, сигналка соответственно, тоже, двусторонняя корейская "междикар". Утром, после небольшого ночного мороза, стал тыкать в клавишу разблокировки сигналки- ноль реакции. Брелок попискивает (он теплый и батарея в нем полная, отображается на экране), а пиктограмма разблокировки не появляется, и замки не открываются. Открыл ЦЗ ключом, он сработал без проблем. Поклацал опять брелоком- опять ноль реакции. Открыл дверь ручкой, сигналка сработала и заорала. Всунул в салон брелок, опять поклацал, теперь отключилась наконец. И это пока еще не настоящий мороз был, блин. ЦЗ сработал от ключа легко, вообще без вопросов. Поэтому проблема вряд ли в нем, скорее таки в могзах блока управления сигналки. Но почему? Аккум полный, мотор завелся с полоборота, т.е. питание сигналки в норме.
Кто с подобным поведением сталкивался, в чем может быть причина? |
![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А сегодня утром, при более сильном морозе, около -15, все ок, никаких признаков вчерашнего глюка. Приемо-предатчик висит внутри под лобовухой, может быть, действительно был запотевший немного вчера, х.з. Стекло лобовое все время запотевает, пока не отогрееется печкой.
А печка жарит отлично, после того как сняли салонный фильтр. Пока доеду до работы 15 км, примерно с половины дороги переключал сегодня на морозе вентилятор с 2 на 1, и забор воздуха с внутреннего на наружный. Но к концу поездки было все равно уже так жарко, что подумывал переключить заслонку из крайней красной зоны на более прохладное положение. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 15:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |