Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.8.2013, 9:50
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2013 Авто:nexia Пол: |
Я являюсь счастливым обладателем Ксюхи! НО настал грустный момент когда пора делать капиталку так как от замены до замены кушает примерно 3 литра масла и большой нагар на свечах.Насколько я понимаю капиталка обойдется примерно в 7000-8000 грн(Двигатель 1,5 8 кл G15MF)
У моего соседа по гаражу лежит двигатель A15SMS с пробегом в 36000 голый без всего нависного и ЭБУ, который он предлагает забрать за 3200 грн. Суть вопроса вот в чем: Возможно ли заменить двигатель не меняя все навесное и ЭБУ? на одном из форумов нашел пост "Вроде A15SMS отличается от G15MF, вылетом клапанов(голова), клапаном ЕГР(как правило глушится, я беру старый двиг G15MF), модулем зажигания(крепления есть, не проблема). То есть A15SMS без проблем встанет взамен G15MF, на старые мозги. Остается решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку. Хотя на форуме есть кто ставил голову с A15SMS на G15MF не меняя прошивку(найти не могу), говорят ездит резвей по расходу не помню. Так что с экономить я думаю получится." Про то как глушить клапан ЕГР на A15SMS есть ссылка: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html а вот по поводу "решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку" - как и кто это может сделать в киеве?? и если этого не делать то заведется ли вообще? и станет ли на A15SMS трамблер от G15MF(на распред вал A15SMS можно ли трамблер поставить) Подходит ли коробка или ее тоже прийдется менять если кто то может подсказать реально ли сделать такую замену и целесообразно ли это делать вообще PS Про все недостатки двигателя A15SMS знаю и обсуждать их здесь не хочу так как был обладателем ланоса и авео с этим двиглом. Сообщение отредактировал poznyaky - 21.8.2013, 10:12 |
|
|
|
|
|
![]() |
21.8.2013, 22:03
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если прицепить трамблёр, то остальные проблемы исчезают.
Если же нет, то нужно куда-то подключить ДПКВ + модуль зажигания. Отказываться от фазированного впрыска тоже жалко Насколько я знаю (не уверен) блок там одинаковый - головы разные. Если ничего не получится с трамблёром, то есть такой ЭБУ как Январь - очень хвалят всякие модификаторы движков за то, что можно подкрутить многое (сам, опять же, не пробовал). Только проводку к движку придётся или покупать или самому перебирать. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
poznyaky Замена двигателя G15mf на A15sms есть вопросы 21.8.2013, 9:50
traffic Брехня.
У G15MF зажиганием управляет модуль при тр... 21.8.2013, 10:55
poznyaky Брехня-это вы конкретно про что?
Тоесть на скольк... 21.8.2013, 13:05
poznyaky Да...фазированого впрыска жалко ,но что ж поделаеш... 23.8.2013, 9:27
traffic По-моему проще ЭБУ и косу поменять.
Тем более что ... 23.8.2013, 9:32
zloy_admin Так я не одинок) что-то этот человек пропал( и кон... 25.3.2014, 15:50
poznyaky по завершению все переделок обещал отписаться о ре... 25.3.2014, 17:12
zloy_admin тоесть распредвал от ланоса это какой? не тот, что... 25.3.2014, 17:16
andreybelov фазированный впрыск вроде на авео, а если мотор с ... 14.5.2014, 7:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:08 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |