![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Стал новым владельцем ксюки 1996г 1.5i. Хотел поставить на ремонт и....не успел - решил попробовать барской жизни - включил кондей и через 10мин - пар из-под капота - потек радиатор. Короче пока есть кадет - провожу основательную реанимацию после родственников. Сделал диагностику и возникли вопросы: 1. Радиатор - подходит только оригинальный? 2. По ходовой - купил рычаги, торм.цилиндр, стабилизаторы - все от Ланоса "втулили", неужели вся ходовка от Ланоса подходит?, если да, то прикольно - дешево. 3. Выжимное - говорили, что тоже от Ланоса, в итоге взял вроде от вектры 1.8. 4. Помпу и зубчатый ремень - опять взял Ланос?? 5. Прокладку поддона - снова Ланос??? Сальник коленвала передний \вроде\ - дали опелевский, а вот сальник задний и распредвала - не нашел сегодня, говорят должен быть оригинальный - кто в курсе - что там с этими сальниками и прокладками, от чего куда что подходит???? 6. А еще - с водительской ручки откр и закр водительское стекло, откр но не закр- задние, не откр и не закр пассажирское, при этом с одноименных кнопок - все и откр и закр. Я так понимаю - дело в блоке водительской ручки - что с ней делать - разбирать и чинить \ слышал, что она не разборная\ или искать замену, есть ли новые или искать по разборкам? Извините, что много вопросов, но надеюсь за 1-2 недели отмучиться \еще предстоит обработочка рыжих единичных пятен+ антикоррозийка и установка ГБО 2-го поколения\, а затем уже общаться на вольные темы. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Здорово земляки.
Ну ниче-се темку раскачали. По теме газа: Я был вообще изначально против идеи с отсекателем, слушал от мастера историю про длительную поездку после полной заправки. Когда поехал на пробную заправку - вообще ничего не задуло. Вернулись, чего-то там в баллоне переделали, заправил 20 литров, выкатал, заправил до полного 58.5л. После этого заправлялся раз 10, из них: несколько раз в 2 захода по 20-25л, несколько раз по 37.5-38.5, несколько раз по 52-53.5. больше ни разу ни одна заправка вдуть не смогла. Вывод - с безопасностью, скорее всего, все нормально будет. Р.S. В норме\обычно\ отсекатель оставляет 20%. А мне думалось, что более слабое звено в системе - это редуктор, а конкретно его мембрана. Баллон имеет запас прочности серъезный вроде? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |