Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2013, 19:13
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2008 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Пол: |
При пробеге 40,000 уходил тосол.Разобрал голову и ужаснулся по поводу качества запчастей.Клапан прогорал,седло в раковинах,масло уходило в тосол и в обратном порядке,на помпе ржавые лопостя!!!
|
|
|
|
|
|
![]() |
11.4.2013, 21:42
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Это скорее качество сборки и/или расходников.
Если антифриз шёл в масло, а тем более в цилиндры, то ничего удивительного нет в состоянии всего остального. Помпа поржавела, скорее всего, от фигового антифриза и/или несвоевременной его замены. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
ANDRE головка блока 11.4.2013, 19:13
ANDRE поменял на 20т антифриз,расходники плохие 11.4.2013, 22:07
intel Цитата(ANDRE @ 11.4.2013, 23:07) поменял ... 12.4.2013, 8:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:05 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |