![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Добрый день господа. Таки доконал я свою нексию. Наконец-то работает
![]() Проблема оказалась в нерабочем трамблере. До последнего не верил что поломан именно трамблер (поставил ведь новый, отходил около 10 тык и здох). В ходе ремонтов выяснил что нормальных мастеров у нас в городе нет..., пришлось научится самому делать диагностику, выставлять зажигание, пользоватся стробоскопом, перечитать кучу информации, короче стать автомехаником ![]() Короче холостюе держит, не глохнет. Надо только СО подрегулировать, мож и поедет как надо... П.С. Осталось только выяснить что именно поломалось в трамблере (либо катушка, либо комутатор), розживусь осцилографом может и выясню. Проблема решена. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |