![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.6.2012 Из: г. Севастополь Пол: ![]() ![]() |
Регулировка R-СО с помощью вольтметра.
« : 06 Ноября, 2007, 11:26 » Расположение потенциометра http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/77. htmlhttp://foto.mail.ru/mail/zamym/48/78.html (фото сделал Fesyura) На Российском форуме прочитал выше напечатанное сообщение с фото. У меня Ntxia N 100 8 кл. 2008 года. В месте указанном на фото по ссылке http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/77, никакого потенциометра нет. Проследив жгут проводов от ЭБУ к двигателю ничего похожего не обнаружил. Как регулируется СО на моей машине, и есть ли вообще на ней РСО? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насколько я знаю патрубок даже в атмосферу выводить вредно для движка т.к. во впускном коллекторе присутствует вакуум, который понижает давление картерных газов, что, в свою очередь, даёт послужить свяческим сальникам и прокладкам бОльший срок.
А регулировать нужно просто прогретый движок ничего не откручивая и не заглушая... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |