![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.6.2012 Из: г. Севастополь Пол: ![]() ![]() |
Регулировка R-СО с помощью вольтметра.
« : 06 Ноября, 2007, 11:26 » Расположение потенциометра http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/77. htmlhttp://foto.mail.ru/mail/zamym/48/78.html (фото сделал Fesyura) На Российском форуме прочитал выше напечатанное сообщение с фото. У меня Ntxia N 100 8 кл. 2008 года. В месте указанном на фото по ссылке http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/77, никакого потенциометра нет. Проследив жгут проводов от ЭБУ к двигателю ничего похожего не обнаружил. Как регулируется СО на моей машине, и есть ли вообще на ней РСО? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
как все таки отрегулировать CO?
1 всунуть газоанализатор в выхлопуху накрутить 0.8 по показаниям RCO (в этом случаи картерные газы будут учитыватся) 2 снять патрубок сапуна и накрутить 0.8 по показаниям RCO, потом одеть патрубок - но CO увеличится примерно +1.5 из-за картерных газов 3 или снять патрубок сапуна и накрутить 0.8 по показаниям RCO, потом заглушить патрубок маленьким нулевым фильтром от мопЕда шоб не смердило у кабине ![]() Сообщение отредактировал junker - 19.2.2013, 0:33 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |