![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Доброе утро уважаемые. Проблема такова, ГБО 2-го поколения, как называется не скажу незнаю где смотреть название (если подскажите где смотреть то с радостью посмотрю и сообщу), балон на месте запаски. Когда было тепло такой проблемы не было (может совпадение). Завожу мотор на бензине прогреваю немного переключаюсь на газ двигатель работает отлично, когда двигатель нагреется до рабочей температуры 80-90 градусов, начинает протраивать и глохнет, именно на газу!!! При переключении на бензин работает ровненько отлично. Так вот начинает троить двигатель работает не стабильно, когда зделаю прогазовку тоись дам повышенные обороты потом отпустю педаль акселератора работает харашо но не долго потом опять начинает троить и глохнет. В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Выкрутил свечи, вот они. На фото кажется что черные, я их занес в квартиру с улицы и они вспотели и кажутся черные.
Померял сопротивление свечей относительно контакта где надевается насвечник и тоненького электрода, так 2 свечи сопротивление 1.4 ком, одна 1,7 а одна 2.2 ком. Я не знаю что это мне дало но такой факт, я думаю что должно быть у всех одинаково? Сообщение отредактировал sergjy - 23.1.2013, 19:10 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |