![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.10.2012 Из: Вишневый Авто:Daewoo racer Пол: ![]() ![]() |
МОе лично мнение чудес небывает!
ВОзьми тестер поставь на клемы при заведенном на холодную ты увидеш 14.4-14.7В а как токо прогреется чучут будут появлятся провалы в вольтаж на короткий срок 1с и менее падать вольтаж будет до 1.5 вольта и возвращатся опять в норму. Это скорее всего гена сними его посмотри диодный мост почисть и смаж селиконкой контакты а в гене скорее всего накрываются подшипники и щетки, их поменяй и вот тебе щастье. Будь внимательным при сборке разборке все контакты чисть и маж! Сделаеш будеш ездить отпешись!!! ![]() Сообщение отредактировал Daewoo Racer - 13.11.2012, 23:01 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |