Прогрелась и глохнет на холостых... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрелась и глохнет на холостых... |
13.9.2012, 19:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
|
|
|
|
1.11.2012, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Бегунок менял?
Именно поменяй - без проверки -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
12.11.2012, 22:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Daewoo Пол: |
Бегунок менял? Именно поменяй - без проверки у меня не глохнет, но на гране... иногда думаешь, что вот заглохнет но подхватывает... Итак... как только понял что что то не то сразу начал искать. Некия 1997 1,5 8кл без газа. - новые свечи, провода... чуть легче но проблема не решена. - крышка трамблера + бегунок -не помогло. - заменена катушка зажигания - ожила. Сегодня стрелка была каки раньше на 180 км.час. но не то. завтра буду искать трамблер... и заодно поменяю топливный фильтр, что возле бензобака, задние пружины и левый порог. будет огонь!!! П.С. расход топлива в норме. 5,9-6,5 трасса 7-8 город (КИЕВ) Режим - не отстаем от потока. -------------------- Кабель - провод опт !!!
|
|
|
|
|
13.11.2012, 21:20
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: |
Так на данный момент поменяны: топливный фильтр, свечи, крышка трамблера, бегунок (ротор), ВВ провода, ДХХ (от 2110?), чистка форсунок, комп. диагностика (ошибок нет), Проверено ДПДЗ (закрыто 0%, открыто 98-99%), катушка зажигания в темноте не искрит?.
Глохнет на холостых на прогретую и дальше... Стабилизировал ХХ путем установки раннего зажигания (временная мера). Ищу по мере возможности дальше... Мож ДХХ от 2110 не подходит? катушка? Генератор? вот так вот |
|
|
|
|
13.11.2012, 22:41
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: |
У меня на машине лямбды (датчик на выпускном колекторе) нету, есть регулировка СО под воздушным фильтром.
Лог по диагностике: Комп.диагностика должна смотреть на значения, которые получает ЭБУ от датчиков, а не только на ошибки. У РХХ от ВАЗа вроде разъём другой... Кроме того, при смене РХХ нужно обучить ЭБУ (метода нормально гуглится). Разьём такой-же, ЭБУ обучал. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 23:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |