![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Обычная там прокладка - чтобы брызги не вылетали между крышкой и бачком и не засирали подкапотное пространство.
Единственно что резинка маслостойкая должна быть по идее т.к. там всё-таки АТФ залита -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Так. Сегодня дошли руки поковырятся в машине. Поменял воздушный, топливный фильтра, без изменений (так и глохнет на холостых когда прогреется), поменял свечи - без изменений, Снял почистил дросельный узел (думал там за годы грязи накопилось) не помогло, снял крышку трамблера - сразу выбросил (крышка г....о полное оказалась, контакты оплавились, короче ужос), заменил (благо в запасе новая была), ротор почистил (на вид вроде нормальный, хотя мож тоже заменю). Машина стала работать чуточку "ровнее" но всеравно глохнет. Путем нехитрых манипуляций с трамблером установил чуть ранний УОЗ, машина заработала, на холостых на прогретую не глохнет. Вот так вот...
Мысли вслух: но ведь ето не езда, решение временное, УОЗ на грани детонации, обороты ХХ чуть завышены по тахометру 900-950 и ели заметно плавает стрелка, на "низах" тяга не та так и хочет заглохнуть. При работе двигателя ("на прогретую") на холостых, когда даю нагрузку на генератор (ближний + печка на 4) - глохнет! Осталось форсунки почистить, что еще? ВВ Катушка? Електронный модуль в трамблере, датчик холла? Сообщение отредактировал 111Максим111 - 1.11.2012, 20:47 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Так. Сегодня дошли руки поковырятся в машине. Поменял воздушный, топливный фильтра, без изменений (так и глохнет на холостых когда прогреется), поменял свечи - без изменений, Снял почистил дросельный узел (думал там за годы грязи накопилось) не помогло, снял крышку трамблера - сразу выбросил (крышка г....о полное оказалась, контакты оплавились, короче ужос), заменил (благо в запасе новая была), ротор почистил (на вид вроде нормальный, хотя мож тоже заменю). Машина стала работать чуточку "ровнее" но всеравно глохнет. Путем нехитрых манипуляций с трамблером установил чуть ранний УОЗ, машина заработала, на холостых на прогретую не глохнет. Вот так вот... Мысли вслух: но ведь ето не езда, решение временное, УОЗ на грани детонации, обороты ХХ чуть завышены по тахометру 900-950 и ели заметно плавает стрелка, на "низах" тяга не та так и хочет заглохнуть. При работе двигателя ("на прогретую") на холостых, когда даю нагрузку на генератор (ближний + печка на 4) - глохнет! Осталось форсунки почистить, что еще? ВВ Катушка? Електронный модуль в трамблере, датчик холла? Опиши по шагам, что происходит. Понимаю, что уже все спрашивали и ты писал, но собери все в один пост. Сколько вольтаж когда просто ближний включаешь, сколько вольтаж когда просто с печкой на 4. Такие же действия сделай на холодную и тоже цифры в студию. Попробуй например не печку включать, а обогрев стекла ![]() В кромешной темноте на работающем моторе открой капот и посмотри, нет ли свечения в районе трамблера (хотя ты все менял тама, но все-таки) Наводящий вопрос... При заведенной машине (в темноте лучше видно) если включить свет в салоне, мерцает лампочка? Мне одно время моя мафынка тож моск ипала, я подозревал кое-что, потом в один момент резко подозрение подтвердилось ![]() еще... Вот график рабочей лямбды на ХХ вот график лямбды на 2000 оборотов примерно у меня пропала тяга у машины, так у меня лямбда просто выдавала потенциал +0.5 и иногда дергалась. По правильному, график должен быть похож, на такой как я положил. Потому что стехиометрический состав смеси меняется с частотой до 2х раз в секунду. Показания ДАД тоже в студию. Человек тебе написал показания, по ним ориентируйся. Еще вопрос, перед тем как заглохнуть - не коптит? У чела когда ДАД завернулся, так машина коптила и жрала, и холостой присутствовал только при нажатой педали газа, независимо от потребителей. Из какого ты города? У меня валяется мой старый ДАД, могу дать попробовать, если не помогут манипуляции с катушкой и прочим, пересылка туда-обратно за твой счет. -------------------- |
||
![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |