![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 12.4.2012 Из: Киев Авто:Geely Emgrand EC7 1.8 Basic Пол: ![]() ![]() |
Подскажите где в Киеве можно поменять термостат, недорого.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
По-моему 92 это издевательство над двигателем. Зимы у нас не такие как в Норильске, зато летом мотору будет не сладко (да и большую часть зимы тоже).
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я думаю, что автор темы столкнулся с проблемой прогрева салона (а проще, плохо греет отопитель)
Но я лично считаю, что не из-за термостата это. Если двигатель прогрет нормально, а воздух дует холодный то возможные проблемы вижу 2. 1. Не ходит заслонка (слетел тросик) 2. Горячий воздух смешивается с холодным через щели (про уплотнение написано в нэте) Сам сейчас столкнулся с такой проблемой. Температура двигателя в норме. Тросик нормально перемещает заслонку, а воздух дует еле теплый. При включении рециркуляции воздуха температура не меняется. На днях попробую уплотнить все щели, отпишу что вышло из этого. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |