![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, новости с фронта!
Вчера поменял фильтра ГБО, теперь глохнет через раз! Когда не глохнет, то в самый последний момент подхватывает, обороты повышаются до 1.5- 2 тыс., через пару секунд нормализуеться. А еще на газу, глохнет иногда при торможении. Вчера было сухо, глох редко. Сегодня сыро часто глох! Ваши мысли господа? Сообщение отредактировал Krecc - 11.10.2012, 9:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, новости с фронта! Вчера поменял фильтра ГБО, теперь глохнет через раз! Когда не глохнет, то в самый последний момент подхватывает, обороты повышаются до 1.5- 2 тыс., через пару секунд нормализуеться. А еще на газу, глохнет иногда при торможении. Вчера было сухо, глох редко. Сегодня сыро часто глох! Ваши мысли господа? Глохнет на газу когда стремительно тормозишь с наката на нейтрали? И чем стремительней тем больше шансов заглохнуть? У меня иногда такое тож проявляется. Природа явления неясна, есть предположение на проблемы с ваккумным усилителем тормозов. А именно.... На торможении меняется положение мембраны, а соответсвенно может поменяться (незначительно но резко) разрежение во впускном коллекторе, и датчик на газу отвечающий за диф. давление (к нему подходят две шланги- от коллектора и от шланга идущего на газ. форсы). И в этот момент начинают сходить с ума- сначала газовые мозги, затем бензиновые (пытаясь как-то исправить ситуацию). Второе предположение- положение редуктора, такое же маловероятное. У меня он закреплен на моторном щите возле мотора печки. Т.е. перпендикулярно движению. И при отрицательном ускорении (торможении), у него под действием сил инерции, начинают смещаться мембраны из-за чего прыгает давление газа на выходе и результат аналогичный. К этому варианту я склонен более всего. Потому что.... Помните раньше на первых гбо (жигули и прочие) если стоял редуктор на крыле вдоль движения, то при очень резком повороте или прыгании по кочкам - начинались "чудеса". Отпиши поподробнее. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |