![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Значит так. Буквально вчера вечером звонит товарищ, и радосным голосом сообщает, что отремонтировали его машинку. Была у него такая же проблема как и у вас (но у него Opel Vectra C). На холодную - идеально, прогрелась - на холостых глохнет, держиш обороты - работает. Объездил много СТО в городе, никто ничего не сказал, компьютер показывает, что вся электроника в норме. В итоге, оказалось - лямбда зонд. Просто он не полностью крякнул, а выдавал показания немного ниже, чем должны быть, вот компьютер и не видел никаких ошибок. Замена лямбды - ВУАЛЯ!!!!! А промучился он около недели. Вот!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |