![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
Начну с себя (не нексия уже, но не родное ставят везде): Купил пежо партнер, под рулевой колонкой 2 крутилки (типа вкл/выкл), подсветка включается, переключатели работают, но что они включают никто не знает, провода идут под торпеду, от клацанья визуальных эффектов никаких. У предыдущего хозяина не спросишь - машина пригнана из-за бугра, гонщик сказал "хрен его знает, так и было". Машина там работала в службе типа нашей МТС (может поможет).
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
Вскрытие показало: 2 запитанные крутилки с проводами в обмотке не идущими никуда (обрезанны). Скорее всего было вебасто (автономное отопление) которое открутили до меня. Крутилки оставлены на всяк случай.... (может туманки когда поставлю, может еще что).
Только у меня вопросы о непонятных хреновинах есть? )) А вот вопрос не разрешимый тертыми электриками. Ставили сигналку, кроме концевика водительской двери ничего не прицепили. Прикол в том, что к водительскому концевику набор проводов "человеческий", а к остальным только 1! К зажиганию вместо привычных 21 всего 3.......Короче принцип реверса сигнала, закороченный на б\к. Победить его официалы не смогли, в мозг лезть побоялись (дорогие эксперименты). Всевозможные схемы подключения - не проходят, сказали я не первый кто с 1 концевиком ездит. О блоке предохранителей разговор бессмыслен. Во-первых их там 3 (блока) в разных местах, во-вторых сплетение через мозги такое с разноцветом, что не угадаешь. Вот где хреновина! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |