![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Прямо: РХХ (который поменяли) и ДПДЗ (его значение видно в диагностике).
Также у меня (правда на 16кл) был нестабильный ХХ при врущем ДАД и ДКК (оба нормально диагностируются через тот же дэу скан). Чисто в теории на ХХ пониженное напряжение бортовой сети, соответственно можем иметь подуставшие элементы системы зажигания (катушка, коммутатор, трамблёр, провода и т.п.), но так чтобы аж глохла - это врядли (разве что электонная часть в районе трамблёра) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Прямо: РХХ (который поменяли) и ДПДЗ (его значение видно в диагностике). Также у меня (правда на 16кл) был нестабильный ХХ при врущем ДАД и ДКК (оба нормально диагностируются через тот же дэу скан). Чисто в теории на ХХ пониженное напряжение бортовой сети, соответственно можем иметь подуставшие элементы системы зажигания (катушка, коммутатор, трамблёр, провода и т.п.), но так чтобы аж глохла - это врядли (разве что электонная часть в районе трамблёра) РХХ новый, ДПДЗ по диагностике в порядке (педаль не трогаем - 0%, полностью выжимаем - 95%, ну и в динамике нормально). Короче ДПДЗ тож рабочий. Нормальных показаний ДАД и ДКК (кстати что за датчик ![]() На ХХ напряжение в бортсети нормальное, не проседает. Трамблер полгода назад поставил новый в зборе (правда не оригинал), хотя может и он... Вот катушка старая, а снять на пробу с другой машины нет возможности. Можна ее както проверить? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |