![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Nexia 1996г. Кореец, 8v. Проблема: машину заводишь - обороты 1100-1200 ет норма как я понял, по мере прогрева двигателя обороты падают до 800 и начанается...
Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - включаю ближний свет (любой мощный потребитель енергии) и двигатель глохнет сразу, если дать газку хоть до 1100 об\мин - все нормально. Пример: двигатель прогрет, обороты 800 - двигатель работает 1 минуту и либо глохнет либо обороты резко падают до 300-400 потом "мозги" добавляют газку, через 1-2 минуты все повторяется. Массы все проверил, ДХХ почистил, Трамблер пол года как новый, в темноте вокруг ВВ проводов и ВВ катушки никаких искр "сияния" нет. Может было у кого-то, подскажите как решали. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Думаю Диодный мост в Гене!
-------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Думаю Диодный мост в Гене! Вполне может быть. Ждем от автора информацию. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 29.8.2012 Из: Хмельницкая обл. Дунаевцы Авто:Nexia N100 1.5 8V GLE Пол: ![]() ![]() |
Так, докладываю. Был сегодня на сервисе. Приехал, сразу сказали поменять РХХ, купил новый от ВАЗ 2112 ("мастер" сказал подойдет), короче заменили, и без изменений, как глохла так и хлохнет. Диагностику на сервисе не зделали (их BOSH KTS просто не подключился).
Дома перебрал КГ замка зажигания, не помогло. Сделал диагностику сам (Daewoo Scan 2.3.9, Daewoo Research) ошибок нет, параметры вроде в норме (хотя не силен я в етом). Записал диагностику Daewoo Scan 2.3.9 в файл (сюда выложить не могу, нет прав), кто понимает могу выслать на маил. Пока все, за что хвататся ума не приложу... Менять все подряд пока не найду поломку, не вариант, так можно пол мотора перебрать, да и дорого нынче запчасти. Меня смущает что хлохнет ТОЛЬКО на холостых 800 - 850 об\мин, если обороты хотябы 1000 - все норма. Зничит не работает что-то что отвечает конкретно за холостой ход, либо имеет определяющее значение при холостых? Думаю Диодный мост в Гене! Зарядку дает нормально, ремень натянут. Что в Nexia 8V, влияет на холостой ход? Сообщение отредактировал 111Максим111 - 17.9.2012, 19:36 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |