IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расточка ДВС
PoringInside
сообщение 29.1.2012, 10:53
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



Вот пришла мысль в голову расточить движок до 1.6 чтобы дать ксюше больше конячек ... Вопрос мой заключается в следующем

1 - Стоит ли ето делать вообще с мои мотором в 8 клапанов
2 - Какие + и - ето даст
3 - Как правильно подойти к этому вопросу и с чего начать
4 - Насколько примерно придется раскошелиться

Понимаю что заниматься таким может и извращенство , но до лета терпеть и видеть во сне c20xe нет сил , а импровизировать и ездить надо сейчас , все равно движок будет запасным после замены

Хотелось бы подойти к такому делу более подкованным теоретически т.к все знают как работают товарищи на СТО и какие лупят деньги если видят что человек далек от этих дел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dream
сообщение 29.1.2012, 11:58
Сообщение #2


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(PoringInside @ 29.1.2012, 10:53) *
Вот пришла мысль в голову расточить движок до 1.6 чтобы дать ксюше больше конячек ... Вопрос мой заключается в следующем

1 - Стоит ли ето делать вообще с мои мотором в 8 клапанов

Мой старый знакомый 3 года назад, когда умер его 1.5 8кл. (кореянка), чтобы не делать расточку и менять поршневую, купил на разборке за 100$ блок двигателя без головы от 1.6 8кл. опель астры F
блок накрыл своей головой от нексии, все подошло
тулила она на уровне 1.6 16кл ланоса, проводили заезды
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 8.2.2012, 12:52
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



а вот отсюда можно по подробнее ? Как что и куда и какой бюджет , собираю максимум инфы т.к на носу капиталка sad.gif и выставили сумму от 6 тыс гривен , вот и думаю теперь или капиталить или копить лаве на c20xe или же как-то уменьшить затраты на ремонт

Сообщение отредактировал PoringInside - 8.2.2012, 17:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 8.2.2012, 23:09
Сообщение #4


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(PoringInside @ 8.2.2012, 12:52) *
а вот отсюда можно по подробнее ? Как что и куда и какой бюджет , собираю максимум инфы т.к на носу капиталка sad.gif и выставили сумму от 6 тыс гривен , вот и думаю теперь или капиталить или копить лаве на c20xe или же как-то уменьшить затраты на ремонт

я до кризиса живые блоки брал по 100-150$ последний взял вообще почти нульц, с хоном
в реале тебе надо только блок двигателя без головы: преподчительней моторы c16nz, x16sz, x16szr

Цитата(PoringInside @ 8.2.2012, 17:33) *
сегодня был на разборке опелей , есть такой блок со всей внутренней начинкой , блок в идиале , поршня кольца колено все в очень хорошем состоянии , в котлах даже заводсткой ХОНИНГ !!! просят 300 у.е shok.gif так же есть движки c20xe и с20ne с навесным по 3 штуки что тех что тех (можно заказать другой если не понравиться какой то ), старт цен от 500 у.е и погнали вверх , все зависит от пробега ...

установка под ключ в киеве 20не около 1000$ 20хе - около 1200-1500$
У вас правда в Днепре должно быть дешевле, но надо знать к кому обращаться, а то может быть только попадалово на деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:52
Разработка сайта: JetBrain, 2008