![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Прогорел (прогнил) глушитель стоковый. Почти по всей длине шва. Вообще, зачем делать глушитель швом наружу? Уязвимое место, на него вся грязь летит, вот и гниет. Купил новый, польский «Matrix» зовется, алюминизированный, 260 грн. Шов кстати вовнутрь. Хомут маленький 8 грн жигулевский. На СТО установить не удалось, т.к. в месте соединения глушителя и трубы резонатора, последняя совершенно проржавела. Предолжили купить еще и резонатор. Нафига мне резонатор (350 грн), если он нормальный? Поехал на СТО глушительное. Мастер мне за 150 грн вварил кусок трубы, тоже кстати алюминизированной. Сварочные швы (в т.ч. и на новом глушаке) забрызгал неким составом, тоже вроде с алюминием. Если учесть цену резонатора, плюс болтов-прокладок, плюс работа - то сэкономил я неплохо денег.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |