![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.11.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, на запчастях не экономил брал дорогие, менял на уз-дэу на трутенко. После замены как только завел авто был слышен отчетливо гул, позвал мастера сказал это ремень не оригинальный (DAYCO) он более твердый так и нада. думаю ну ладно.. но вот только я прибавил оборотов и отъехал, гул только усилился, причем с возрастанием оборотов орёт все сильнее, думал притрется, проехав км 20 не притерлось, ездить так очень не приятно! Учитывая что до этого я вообще не слышал этот узел, то ездить так совсем не хочется, какие могут быть у кого размышления? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Термостат на холодную должен держать. Я менял свой старый на новый, т.к. старый не до конца открывался, и в верхнем патрубке ОЖ закипала после остановки двигла. Купил оригинальный от Ланоса 1.6 (150 грн) (абсолютно одинаковый). При его установке добавил герметика, т.к. уплотнительное кольцо не держит, ОЖ просачивалась в месте соединения.
Сообщение отредактировал nac67 - 3.11.2011, 18:36 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |