Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.10.2011, 19:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.11.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: |
Здравствуйте!
Сегодня поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, на запчастях не экономил брал дорогие, менял на уз-дэу на трутенко. После замены как только завел авто был слышен отчетливо гул, позвал мастера сказал это ремень не оригинальный (DAYCO) он более твердый так и нада. думаю ну ладно.. но вот только я прибавил оборотов и отъехал, гул только усилился, причем с возрастанием оборотов орёт все сильнее, думал притрется, проехав км 20 не притерлось, ездить так очень не приятно! Учитывая что до этого я вообще не слышал этот узел, то ездить так совсем не хочется, какие могут быть у кого размышления? |
|
|
|
|
|
![]() |
1.11.2011, 21:14
Сообщение
#2
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ты это, антифриз побыстрее меняй + промой обязательно: красный и синий (зелёный) при смешении дают нерастворимый осадок
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
1.11.2011, 21:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.11.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: |
Антифриз поеду завтра, а как промыть?? Но то пол беды..смущает помпа и ремень.. практически уверен.. что крывые руки напороли..., опять деньги..
|
|
|
|
|
|
1.11.2011, 22:35
Сообщение
#4
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Антифриз поеду завтра, а как промыть?? Но то пол беды..смущает помпа и ремень.. практически уверен.. что крывые руки напороли..., опять деньги.. Можно просто слить, потом залить воду, прогреть до открытия термостата, слить. С водой повторить пару раз. Для удобства процесса рекомендую купить на строительном рынке кусок прозрачной трубки диаметром 8мм - она используется где-то у сантехников. Идеально подходит на краник слива ОЖ вместо той, которая там одета. Да, если краник откручен не до конца - он активно протекает - нужно быть аккуратным чтобы не получить ожоги После этого залить 3 литра концентрата и добавить водой до уровня Если есть сомнения по поводу чистоты всей системы, то с 1й водой можно влить 5минутную промывку (практически на любой заправке можно купить) - но с ней нужно аккуратно - едкая щёлочь!!! Также после промывки со щёлочью лучше промыть водой 3 раза (но это на любителя - ща скажут что нечего воду переводить Да, вода, конечно, дистиллированная. Если после промывки вода выходит не прозрачная - значит нужно мыть ещё раз. Натяжение ремня можно проверить просто сняв чехол ГРМ - чтобы было видно натяжной ролик - у него есть выступ, который должен совпадать с таким же на его основании - эти индикатор правильного натяжения ремня. Возможно придётся снять корпус воздушного фильтра - но это тоже не сложно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
1.11.2011, 22:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.11.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: |
Можно просто слить, потом залить воду, прогреть до открытия термостата, слить. С водой повторить пару раз. Для удобства процесса рекомендую купить на строительном рынке кусок прозрачной трубки диаметром 8мм - она используется где-то у сантехников. Идеально подходит на краник слива ОЖ вместо той, которая там одета. Да, если краник откручен не до конца - он активно протекает - нужно быть аккуратным чтобы не получить ожоги После этого залить 3 литра концентрата и добавить водой до уровня Если есть сомнения по поводу чистоты всей системы, то с 1й водой можно влить 5минутную промывку (практически на любой заправке можно купить) - но с ней нужно аккуратно - едкая щёлочь!!! Также после промывки со щёлочью лучше промыть водой 3 раза (но это на любителя - ща скажут что нечего воду переводить Да, вода, конечно, дистиллированная. Если после промывки вода выходит не прозрачная - значит нужно мыть ещё раз. Натяжение ремня можно проверить просто сняв чехол ГРМ - чтобы было видно натяжной ролик - у него есть выступ, который должен совпадать с таким же на его основании - эти индикатор правильного натяжения ремня. Возможно придётся снять корпус воздушного фильтра - но это тоже не сложно. Спасибо большое!! |
|
|
|
|
|
elvis33 Вой после замены ГРМ 31.10.2011, 19:54
road Цитата(elvis33 @ 31.10.2011, 19:54) Здрав... 31.10.2011, 19:58
Sergiy а помпа не может гудеть? Или перетянули ...? 31.10.2011, 22:12
elvis33 вот и думаю, не может ли помпа..? 31.10.2011, 23:45
nac67 Цитата(elvis33 @ 31.10.2011, 23:45) вот и... 1.11.2011, 6:25
elvis33 Хочу поделится новыми подробностями, как я уже гов... 1.11.2011, 20:23
sanyok Цитата(traffic @ 1.11.2011, 21:14) Ты это... 2.11.2011, 20:59
nac67 Цитата(sanyok @ 2.11.2011, 20:59) я по по... 3.11.2011, 8:05
Jeka Цитата(nac67 @ 3.11.2011, 8:05) Нет. Сини... 3.11.2011, 10:28
sanyok Цитата(nac67 @ 3.11.2011, 8:05) Нет. Сини... 3.11.2011, 17:43
Hiss ппц, мне через 10 тыщ ГРМ менять, тоже мысля проск... 1.11.2011, 21:56
elvis33 Кстати, ремень, помпа, ролик, все в идеале.. ни тр... 1.11.2011, 22:17
niki Перетянутая помпа дает на гул , а вой, который уси... 2.11.2011, 14:46
traffic Цитата(niki @ 2.11.2011, 15:46) Перетянут... 2.11.2011, 20:49
nac67 Термостат на холодную должен держать. Я менял свой... 3.11.2011, 17:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 11:56 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |