![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.11.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, на запчастях не экономил брал дорогие, менял на уз-дэу на трутенко. После замены как только завел авто был слышен отчетливо гул, позвал мастера сказал это ремень не оригинальный (DAYCO) он более твердый так и нада. думаю ну ладно.. но вот только я прибавил оборотов и отъехал, гул только усилился, причем с возрастанием оборотов орёт все сильнее, думал притрется, проехав км 20 не притерлось, ездить так очень не приятно! Учитывая что до этого я вообще не слышал этот узел, то ездить так совсем не хочется, какие могут быть у кого размышления? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ты это, антифриз побыстрее меняй + промой обязательно: красный и синий (зелёный) при смешении дают нерастворимый осадок
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.11.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Антифриз поеду завтра, а как промыть?? Но то пол беды..смущает помпа и ремень.. практически уверен.. что крывые руки напороли..., опять деньги..
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Антифриз поеду завтра, а как промыть?? Но то пол беды..смущает помпа и ремень.. практически уверен.. что крывые руки напороли..., опять деньги.. Можно просто слить, потом залить воду, прогреть до открытия термостата, слить. С водой повторить пару раз. Для удобства процесса рекомендую купить на строительном рынке кусок прозрачной трубки диаметром 8мм - она используется где-то у сантехников. Идеально подходит на краник слива ОЖ вместо той, которая там одета. Да, если краник откручен не до конца - он активно протекает - нужно быть аккуратным чтобы не получить ожоги После этого залить 3 литра концентрата и добавить водой до уровня Если есть сомнения по поводу чистоты всей системы, то с 1й водой можно влить 5минутную промывку (практически на любой заправке можно купить) - но с ней нужно аккуратно - едкая щёлочь!!! Также после промывки со щёлочью лучше промыть водой 3 раза (но это на любителя - ща скажут что нечего воду переводить ![]() Да, вода, конечно, дистиллированная. Если после промывки вода выходит не прозрачная - значит нужно мыть ещё раз. Натяжение ремня можно проверить просто сняв чехол ГРМ - чтобы было видно натяжной ролик - у него есть выступ, который должен совпадать с таким же на его основании - эти индикатор правильного натяжения ремня. Возможно придётся снять корпус воздушного фильтра - но это тоже не сложно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |