Проект Nexia GSI, борт журнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Nexia GSI, борт журнал |
29.11.2010, 20:21
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 7.8.2009 Из: Красноармейск (Дон.обл.) Авто:Nexia SOHC (made in Korea) Пол: |
Nexia ОЕМ+
Итак, выставляю на всеобщее обозрение свою Ксю. Описание машины поменял полностью, потому как БЖ давно не обновлял, а с тех пор произошло полное переосмысление того, как я хочу видеть свой авто. Вот такая она сейчас: Куплена машина была летом 2009 года, перед моим днём рождения. Цена 25 тыс. гривен. Нексия, 1996 года рождения, чистокровная корейка. Цвет- зелёный. Что самое главное, Нексии мне никогда не нравились, но с этой Ксюшей была любовь с первого взгляда. Она сразу мне показалась какой то особой, не похожей на все остальные Нексии. Предыдущий хозяин машину не особо баловал, поэтому первое время она мне доставила немало хлопот. Даже на момент покупки нужно было раза 4ре дёрнуть дверную ручку чтобы дверь открылась, не работал стеклоподъёмник водительской двери, не работал даже спидометр, стойки были убиты напрочь. К чему не было претензий- это кузов! Он мне достался в хорошем состоянии. А так как машина по сути и покупалась для дальнейших усовершенствований и цена была приемлемая (за эти деньги можно купить только зубила того же года выпуска или даже старше) я закрыл глаза на недостатки и купил её. Мелкие недостатки были устранены сразу же, сделал ТО двигателя, поменял все расходники. Месяц машина откаталась без приключений. Потом начались проблемы. Было оторвало подушку КПП, еле домой доехал. Лопалась правая полуось пополам, клинило генератор. Раз было заклинил правый передний суппорт в мороз и метель, далеко за городом. Думал домой не попаду. Выдрал отвёрткой колодки и поехал дальше без тормозов. Было на скорости тормоза отказали (потёк задний тормозной цилиндр). В общем ушло много усилий и средств на доведения технического состояния машины. О тюнинге тогда и речь не шла, множество узлов было просто выкинуто и заменено на новые. Тормозная система была заменена полностью, рулевая рейка, генератор, полуоси, КПП и т.д. Много раз хотелось просто взять и продать её после очередной поломки. Но время проходило, я успокаивался… до следующего раза. А теперь, когда сумма вложений перевалила за половину её стоимости ни о какой продаже и речи идти не может! Теперь осталось только идти к намеченной цели. Меняем направление проекта. Всё делается методом проб и ошибок. Ошибок очень много. А всё потому, что изначально не было чёткого представления чего же я хочу от машины в итоге… Когда то хотелось полностью изменить вид автомобиля, максимально сделать его не похожим на сток! Были куплены бампера и пороги от Астры GSI, закипела работа. Передний бампер был переделан на Нексию полностью, расширил передние арки, задний бампер и пороги не успел сделать. Пришло осознание того, что всё же хочу сток+ небольшие изменения по кузову. В результате астровские бампера были отложены в сторону, а крылья и вовсе ушли в утиль, начал работать со стоком. Также продал салон Рекаро, который я купил в надежде его перешить. Что же такое OEM+ ? В расшифровке и дословном переводе, ОЕМ — Original Equipment Manufacturer, то есть (по разным словарям) Основной Изготовитель Оборудования, Изготовитель Комплексного Оборудования, Головной Изготовитель Производственной Системы, и наконец — Изготовитель Подлинного Оборудования, Машин, Деталей и т. п. Что же это означает на практике? На практике на машину ставятся только те детали, которые были изначально предусмотрены заводом изготовителем непосредственно на данном автомобиле, либо на родственных моделях, либо на аналогичных моделях но с более богатой комплектацией. т.е.никаких кастом-мэйд бамперов, М3-стаил зеркал, ну и все в таком духе. Думаю, что у меня же к ОЕМу плюсуется Clean look. В результате получаем OEM+Clean look Что входит в список доработок? Распишу всё по пунктам: -заниженная подвеска. сейчас занижение составляет около -80мм по кругу, амортизаторы Excel -G с укороченными штокоми (-80мм) по кругу, пружины KW (Германия). -17" колёса MiM Pesaro (8J, ET35), резина 215х45 -круглая арка сзади. полностью эксклюзивная, хенд мейд!) Без неё невозможно было бы засунуть эти колёса с заниженной подвеской; -шейвинг кузова и бамперов (убрано всё лишнее: все шильдики, повторители поворотов, личинки замков с крышки багажника и пассажирской двери, убрано всё лишнее на бамперах, молдинги и т.д) То есть максимально зализанный вид авто. -установлен полностью комплект тормозов с Вектры 2.0 (в том числе дисковые тормоза назад) -отрицательный развал задних колёс -банка OBX это что касается кузова. по поводу салона: -установлены полный электропакет, которого изначально не было ввиду того, что это базовая версия -выбросил замок зажигания, вместо него Start Engine -LCD приборка с Кадета со светодиодной подсветкой -перетянут кожвинилом практически весь пластик по салону, дверные карты и т.д. -салон Recaro -полная шумо- вибро изоляция Что планируется на ближайшее будущее: -покупка и установка 2,0 мотора С20XE -аккустика -линзы в головной свет Сообщение отредактировал Santino - 14.8.2011, 10:38 -------------------- |
|
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
14.8.2011, 14:22
Сообщение
#2
|
Гости |
+1! избавится от значка!)
|
|
|
|
|
14.8.2011, 14:24
Сообщение
#3
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
+1! избавится от значка!) или вставить сетку и прицепить шильдик "GSi"-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 10:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |