![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Был у них 2011-01-15
Хоть и суббота - работали до 20:00 Итак по работам: 1) Смена ремней генератора и кондиционера 2) смена масла двигателя и коробки 3) смена антифриза 4) смена тормозной жидкости 5) замена топливного и масляного фильтров За всю работу взяли 670 грн. Работой остался доволен (хотя и не дёшево). К машинке пускают - мало того, никто даже не заикнулся о том, что нужно выйти. Отдельный бокс мотористов (всего насчитал 8 боксов, но подъёмников в каждом несколько), кроме того имеется грамотный диагност (также в отдельном боксе). Материалы почти все взял свои - на месте выяснилось что лучше бы сменить масло в коробке (долгая история - выяснилось косвенным методом - не диагностикой) посему пришлось брать на месте (взял mobil1 75w90 fully syntetic - правда чувствую что по цене явно накололи - 1 л. обошёлся в 180 грн., а их нужно было 2...) Большое спасибо тов. road за доставку прокладки под коробку ![]() Теперь о минусах: 1) скидку предоставляют после оказания услуг на сумму от 5000 грн. (ведут персональный учёт самостоятельно). Скидку по отдельным позициям от объёма не предоставляют) 2) от 3 замен я отказался из-за цены (жаба задавила): замена воздушного фильтра - 30 грн.; замена свечей - 140 грн.; замена сеточки на бензонасосе 240 грн. ![]() 3) оплату карточками не принимают - только нал. или безнал. (магазин при СТО также - в принципе оплата услуг СТО также происходит в магазине) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
А по теме, если не ремонтироваться самому, то чисто логически, всегда нужно ездить в "конторы" с узкой специализацией, навернулся генератор- едешь в "ремонт стартера генератора", скажем, если проблемы с ГБО, то народ же не ездит с такой проблемой на обычную СТО- это логично, что в конторе по ремонту ГБО будет дешевле, быстрее и ещё запчасти на ГБО будут
![]() Сообщение отредактировал Valerick - 10.6.2011, 8:48 -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |