![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2010 Авто:nexia 3.6i AT Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане!!Подскажите советом.Вчера поставили отремонтивоаную ГБЦ.Заменили практически все:гидрокомпенсаторы,рокера,РАСПРЕДВАЛ(Большими-дорого однако!!),клапана.Голову шлифонули,клапана притерли.Делал авторитетный механик-друг семьи.НЕРАБОТЕТ 4-й цилиндр.Что самое интересное на холодную ляля.Только стрелка температуры на середину-троит, калатает аж серце кровью обливается.Новые свечи провода трамблер.(местами меняли).Грешим на подклинивающий после прогрева гидрик..Что думаее уважаемые????
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2010 Авто:nexia 3.6i AT Пол: ![]() ![]() |
Проблема только с одним цилиндром...4м..Если б датчик,праблэм был бы в общем я так думаю..
Кто знает как проверить гидрики на работоспособность? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Проблема только с одним цилиндром...4м..Если б датчик,праблэм был бы в общем я так думаю.. Кто знает как проверить гидрики на работоспособность? поменяй на страые и поймешь. Может клапан слишком туго ходит в направляющей? - а после прогрева метал нагревается и начинает клинить. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2010 Авто:nexia 3.6i AT Пол: ![]() ![]() |
поменяй на страые и поймешь. Может клапан слишком туго ходит в направляющей? - а после прогрева метал нагревается и начинает клинить. Поменяли сегодня гидрики на старые-результат тот-же.И клапан нормально ходит-направляющие не меняли...Может датчик какой глючит?Чек не загорается.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |