IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Nexia GSI, борт журнал
Santino
сообщение 29.11.2010, 20:21
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Nexia ОЕМ+
Итак, выставляю на всеобщее обозрение свою Ксю. Описание машины поменял полностью, потому как БЖ давно не обновлял, а с тех пор произошло полное переосмысление того, как я хочу видеть свой авто.
Вот такая она сейчас:





Куплена машина была летом 2009 года, перед моим днём рождения. Цена 25 тыс. гривен.
Нексия, 1996 года рождения, чистокровная корейка. Цвет- зелёный.
Что самое главное, Нексии мне никогда не нравились, но с этой Ксюшей была любовь с первого взгляда. Она сразу мне показалась какой то особой, не похожей на все остальные Нексии.

Предыдущий хозяин машину не особо баловал, поэтому первое время она мне доставила немало хлопот. Даже на момент покупки нужно было раза 4ре дёрнуть дверную ручку чтобы дверь открылась, не работал стеклоподъёмник водительской двери, не работал даже спидометр, стойки были убиты напрочь. К чему не было претензий- это кузов! Он мне достался в хорошем состоянии. А так как машина по сути и покупалась для дальнейших усовершенствований и цена была приемлемая (за эти деньги можно купить только зубила того же года выпуска или даже старше) я закрыл глаза на недостатки и купил её. Мелкие недостатки были устранены сразу же, сделал ТО двигателя, поменял все расходники. Месяц машина откаталась без приключений. Потом начались проблемы. Было оторвало подушку КПП, еле домой доехал. Лопалась правая полуось пополам, клинило генератор. Раз было заклинил правый передний суппорт в мороз и метель, далеко за городом. Думал домой не попаду. Выдрал отвёрткой колодки и поехал дальше без тормозов. Было на скорости тормоза отказали (потёк задний тормозной цилиндр). В общем ушло много усилий и средств на доведения технического состояния машины. О тюнинге тогда и речь не шла, множество узлов было просто выкинуто и заменено на новые. Тормозная система была заменена полностью, рулевая рейка, генератор, полуоси, КПП и т.д. Много раз хотелось просто взять и продать её после очередной поломки. Но время проходило, я успокаивался… до следующего раза. А теперь, когда сумма вложений перевалила за половину её стоимости ни о какой продаже и речи идти не может! Теперь осталось только идти к намеченной цели.

Меняем направление проекта.

Всё делается методом проб и ошибок. Ошибок очень много. А всё потому, что изначально не было чёткого представления чего же я хочу от машины в итоге…

Когда то хотелось полностью изменить вид автомобиля, максимально сделать его не похожим на сток! Были куплены бампера и пороги от Астры GSI, закипела работа. Передний бампер был переделан на Нексию полностью, расширил передние арки, задний бампер и пороги не успел сделать. Пришло осознание того, что всё же хочу сток+ небольшие изменения по кузову. В результате астровские бампера были отложены в сторону, а крылья и вовсе ушли в утиль, начал работать со стоком. Также продал салон Рекаро, который я купил в надежде его перешить.

Что же такое OEM+ ?

В расшифровке и дословном переводе, ОЕМ — Original Equipment Manufacturer, то есть (по разным словарям) Основной Изготовитель Оборудования, Изготовитель Комплексного Оборудования, Головной Изготовитель Производственной Системы, и наконец — Изготовитель Подлинного Оборудования, Машин, Деталей и т. п. Что же это означает на практике?
На практике на машину ставятся только те детали, которые были изначально предусмотрены заводом изготовителем непосредственно на данном автомобиле, либо на родственных моделях, либо на аналогичных моделях но с более богатой комплектацией. т.е.никаких кастом-мэйд бамперов, М3-стаил зеркал, ну и все в таком духе.

Думаю, что у меня же к ОЕМу плюсуется Clean look. В результате получаем OEM+Clean look
Что входит в список доработок? Распишу всё по пунктам:

-заниженная подвеска. сейчас занижение составляет около -80мм по кругу, амортизаторы Excel -G с укороченными штокоми (-80мм) по кругу, пружины KW (Германия).
-17" колёса MiM Pesaro (8J, ET35), резина 215х45
-круглая арка сзади. полностью эксклюзивная, хенд мейд!) Без неё невозможно было бы засунуть эти колёса с заниженной подвеской;
-шейвинг кузова и бамперов (убрано всё лишнее: все шильдики, повторители поворотов, личинки замков с крышки багажника и пассажирской двери, убрано всё лишнее на бамперах, молдинги и т.д) То есть максимально зализанный вид авто.
-установлен полностью комплект тормозов с Вектры 2.0 (в том числе дисковые тормоза назад)
-отрицательный развал задних колёс
-банка OBX

это что касается кузова. по поводу салона:
-установлены полный электропакет, которого изначально не было ввиду того, что это базовая версия
-выбросил замок зажигания, вместо него Start Engine
-LCD приборка с Кадета со светодиодной подсветкой
-перетянут кожвинилом практически весь пластик по салону, дверные карты и т.д.
-салон Recaro
-полная шумо- вибро изоляция

Что планируется на ближайшее будущее:
-покупка и установка 2,0 мотора С20XE
-аккустика
-линзы в головной свет



Сообщение отредактировал Santino - 14.8.2011, 10:38


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Сергей АА7143НС
сообщение 29.11.2010, 20:26
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Чет фотки не увеличеваются idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 29.11.2010, 20:31
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Это видимо Radikal.ru сейчас тупит (фотки туда загружал)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 30.11.2010, 10:21
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



а причем тут GSI? к чему этот шильдик, у тебя что стоит мотор 115-150л.с? ты б еще RS назвал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.11.2010, 10:56
Сообщение #5


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



to ТоЯматоКанава читай внимательно борт-журнальчеГГ:

".....Планы на будущее:
Вообще главная моя цель- сделать GSI версию Нексии (как в своё время были Кадеты, а потом Астры). То есть вернуть её к опелёвским корням, так сказать ag.gif
Что для этого ещё нужно:
1. Ну в первую очередь думаю к весне накопить за зиму денег и приобрести установочный комплект 2.0 двигателя C20XE (150 л.с. 16v)....."


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 30.11.2010, 11:01
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 30.11.2010, 10:56) *
to ТоЯматоКанава читай внимательно борт-журнальчеГГ:

".....Планы на будущее:
Вообще главная моя цель- сделать GSI версию Нексии (как в своё время были Кадеты, а потом Астры). То есть вернуть её к опелёвским корням, так сказать ag.gif
Что для этого ещё нужно:
1. Ну в первую очередь думаю к весне накопить за зиму денег и приобрести установочный комплект 2.0 двигателя C20XE (150 л.с. 16v)....."

не, ну тебе виднее.
сначала цепляем шильдик, потом ищем под него движок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.11.2010, 11:09
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Главное, что кузовщина в хорошем состоянии, а остальное доработаешь на собственный вкус, было бы желание. Удачи в твоих начинаниях!
Интересно бы взглянуть на схему запуска двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 30.11.2010, 11:22
Сообщение #8


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 30.11.2010, 11:01) *
не, ну тебе виднее.
сначала цепляем шильдик, потом ищем под него движок


ну это ТС виднее.

Но первый магнитофон у меня был куплен почти по такому принципу: "... вначале кассеты- потом магнитофон.... ag.gif "


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.11.2010, 11:42
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



А у меня вообще так была куплена первая машина - сначала свечи зажигания, потом жигуль smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 30.11.2010, 15:06
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Цитата
а причем тут GSI? к чему этот шильдик, у тебя что стоит мотор 115-150л.с? ты б еще RS назвал...

Шильдик нашёлся раньше, чем мотор! Нашёл, оплатил, доставили. Что ему просто лежать и пылиться пока не куплю мотор?
С20ХЕ будет однозначно! Вот только за зиму денег подсобирать нужно.
Да и вообще, я считаю абсолютно не зазорным установку значка GSI на свой авто ибо всё, что я делаю- это не пустые слова, результат уже есть и останавливаться я не собираюсь и доведу проект до конца. И это абсолютно не сравнимо с колхозингом значка GT или Turbo на какого- нибудь Космича!
Цитата
сначала цепляем шильдик, потом ищем под него движок

тут дело даже не в самом движке. Это проект, который включает в себя не только замену движка. В первом посте я чётко расписал что сделано, а что ещё предстоит сделать!
Цитата
Главное, что кузовщина в хорошем состоянии, а остальное доработаешь на собственный вкус, было бы желание. Удачи в твоих начинаниях!

Спасибо большое за поддержку!
Цитата
Интересно бы взглянуть на схему запуска двигателя.

Выкладываю схему запуска движка. Разработано не мной, я лишь всё спаял и подключил. Схему разработал Игорь с русского Нексия клуба. Работает схема на 7ми пятиконтактных автомобильных релюшках. Могу ещё сфоткать саму кнопку в салоне. Её установил вместо прикуривателя, так как им не пользуюсь)))

Сообщение отредактировал Santino - 30.11.2010, 15:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.11.2010, 16:23
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Santino @ 30.11.2010, 15:06) *
Выкладываю схему запуска движка. Разработано не мной, я лишь всё спаял и подключил. Схему разработал Игорь с русского Нексия клуба. Работает схема на 7ми пятиконтактных автомобильных релюшках. Могу ещё сфоткать саму кнопку в салоне. Её установил вместо прикуривателя, так как им не пользуюсь)))

То есть нажал тормоз - стартер крутится до тех пор пока не отпустишь педаль или выключается когда машина завелась и заработал генератор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 30.11.2010, 16:45
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Цитата
То есть нажал тормоз - стартер крутится до тех пор пока не отпустишь педаль или выключается когда машина завелась и заработал генератор?

да, как только гаснет лампочка акумы на панели приборов стартер вырубается. можно так же сделать на лампочку давления масла.
Сначала было не привычно, а теперь сажусь в другую машину и так неудобно крутить стартер ключём!)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 30.11.2010, 16:46
Сообщение #13


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 30.11.2010, 16:23) *
То есть нажал тормоз - стартер крутится до тех пор пока не отпустишь педаль или выключается когда машина завелась и заработал генератор?

Судя по схеме то отключается. Как только появляется напруга с генератора второе реле разрывает цепь питания стартера.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 4.12.2010, 20:33
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Santino @ 30.11.2010, 15:06) *
С20ХЕ будет однозначно! Вот только за зиму денег подсобирать нужно.

лучше сразу с20let что бы 2 раза не свапить smile.gif


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uriy20
сообщение 4.12.2010, 22:07
Сообщение #15


ТЮНИНГАТОР(Street Tuner)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1617
Регистрация: 14.6.2008
Из: харьков
Пол:



Молодец!Продолжай и дальше!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 5.12.2010, 10:04
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Цитата
лучше сразу с20let что бы 2 раза не свапить

Да он и стоит в 2 раза дороже ХЕ)))
Цитата
Молодец!Продолжай и дальше!

Спасибо большое!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 6.12.2010, 12:25
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Santino @ 5.12.2010, 10:04) *
Да он и стоит в 2 раза дороже ХЕ)))

Спасибо большое!


Зато пшикает прикольно wink.gif


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 6.12.2010, 16:33
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Цитата
Зато пшикает прикольно wink.gif

О да! Сам от пшиканья прусь!))
По весне будет видно. Узнал бюджет: ЛЕТ- 2200 у.е., ХЕ- 1200у.е. Но, как мне сказали, найти ЛЕТ в хорошем состоянии очень трудно. Общался с Владом, который живёт в Германии, тот сказал, что и там с этим проблема.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 8.12.2010, 13:24
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



[quote name='Santino' date='6.12.2010, 16:33' post='99146']
О да! Сам от пшиканья прусь!))

Вот смотри как чувак замутил:

http://vkontakte.ru/album7742370_15900360


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 11.7.2011, 11:09
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



забыл совсем тут о бортовике rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 21.7.2011, 7:29
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Автор молодчага, продолжай, главное только вперед! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 31.7.2011, 23:43
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



дааа... давно не обновлял бортовик тут...
скоро малярка и смена цвета- соберу авто и будет хороший фотоотчёт по всей проделанной работе с авто!)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 14.8.2011, 11:05
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Постараюсь изложить основной материал, который накопился со времени моего последнего обновления БЖ

- Рекаро!)




-перетянуты дверные карты в таком стиле

[img width=640 height=480]http://s50.radikal.ru/i130/1107/58/276c2733966e.jpg[/img]
[img width=640 height=480]http://s50.radikal.ru/i128/1107/63/61e2c8dd384d.jpg[/img]

-Прикупил себе руль. Размер как у стандарта 38см.
Руль производство МОМО по дизайну Hella. Такая вот гремучая смесь) ) )

Можно юзать как с накладкой:



так и без неё... без накладки смотрится, как по мне, интереснее...


- Приборка. Сделал подсветку белой+ сделал плавное возгорание и затухание диодов


- Дисковые тормоза с 2.0 по кругу. Покрашены, полностью обслужены. Диски и колодки Феродо



- Занижение. Пружины KW, занижение около -80мм от стока, аморты Каяба газ с укороченными на 80мм штоками. Порезаны пыльники и отбойники- в общем убрал всё, что мешало машинке упасть ниже) Раскатал передние арки, так как с бОльшим занижением колёса начали тереть об арки. Но… ниже уже посадить машину вряд ли получится… ход подвески очень маленький, штоки короткие, пружина в сжатом положении тоже не особо высокая…

- Диски. Радиус R17,
вылет ET35,
ширина 8J,
резина 215х45
производство Италия, MIM

-круглые арки сзади- эксклюзифф, такие только у меня) rolleyes.gif Перединие арки раскатаны. всё выверено до миллиметра)
-ну и естественно машинка покрашена, цвет выбрал из линейки VW, Alpin Weiss.





На ближайшее время планы:

-занизить жопу, потому как на фоне переда, она совсем джип!)
-ну и конечно же С20ХЕ- это первоочерёдное денежное вложение! надо, чтобы авто валило!) думаю, осенью он будет стоять под капотом. в общем, далее будет)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.8.2011, 13:03
Сообщение #24


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Да, работа проделана серьезная...
Можно немного комментов?
1. Выдрать оранжевую вставку в поворотниках и поставить лампочку Филипс Сильвер Вижн. Поворотники будут белыми, а когда будут "моргать", то оранжевым.
2. В решетку поставить черную сетку (или белую) и избавиться от значка.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 14.8.2011, 14:22
Сообщение #25





Гости





+1! избавится от значка!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.8.2011, 14:24
Сообщение #26


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Ali_G @ 14.8.2011, 14:22) *
+1! избавится от значка!)
или вставить сетку и прицепить шильдик "GSi"


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QwertyBoy
сообщение 14.8.2011, 15:45
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.5.2011
Из: Харьков
Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE
Пол:



Цитата(Santino @ 14.8.2011, 12:05) *
На ближайшее время планы:

-занизить жопу, потому как на фоне переда, она совсем джип!)
-ну и конечно же С20ХЕ- это первоочерёдное денежное вложение! надо, чтобы авто валило!) думаю, осенью он будет стоять под капотом. в общем, далее будет)

У меня C20XE уже в гараже стоит! Вот жду для него только стартер, датчик коленвала, датчик давления масла, и лапу от эспэро 2.0. Вроде как все необходимое для установки и запуска двига (на первый взгляд). Жду-недождусь кароч smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 14.8.2011, 16:42
Сообщение #28


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Главное - не спеши. Все сделай с толком , с чувством , с расстановкой. Проверь всю проводку , систему охлаждения, топливную. Посиди покури минут пять перед запуском - вдруг чего вспомнишь...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шусман
сообщение 16.8.2011, 13:34
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



А сколько за сиденья отдал ? И в каком состоянии были ?
Мне штатное сиденье тоже не нравится . Надо бы пожестче поставить .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 17.8.2011, 8:54
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Цитата
Да, работа проделана серьезная...
Можно немного комментов?
1. Выдрать оранжевую вставку в поворотниках и поставить лампочку Филипс Сильвер Вижн. Поворотники будут белыми, а когда будут "моргать", то оранжевым.
2. В решетку поставить черную сетку (или белую) и избавиться от значка.


С поворотниками уже давно хочу проделать такое. А вот сетку в решётку ставить не буду- уже была когда то. Хочу пока ездить с оригинальной)

Цитата
У меня C20XE уже в гараже стоит! Вот жду для него только стартер, датчик коленвала, датчик давления масла, и лапу от эспэро 2.0. Вроде как все необходимое для установки и запуска двига (на первый взгляд). Жду-недождусь кароч

Как поставишь- отпишись как оно) drinks.gif

Цитата
А сколько за сиденья отдал ? И в каком состоянии были ?
Мне штатное сиденье тоже не нравится . Надо бы пожестче поставить .

Сидения по 400грн. за штуку покупал. Состояние хорошее. Только почистил их и поставил в машину. А третью сидушку переварил под компьютерное кресло tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 17.8.2011, 9:09
Сообщение #31


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Santino @ 17.8.2011, 9:54) *
.... А вот сетку в решётку ставить не буду- уже была когда то. Хочу пока ездить с оригинальной)


я оставил оригинальную решетку- а сзади решетки прикрутил черную сетку от камней, мух. Ее практически и не видно.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.8.2011, 9:14
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(WILL @ 17.8.2011, 8:09) *
я оставил оригинальную решетку- а сзади решетки прикрутил черную сетку от камней, мух. Ее практически и не видно.
Вот, еще одно оригинальное решение! plus.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 17.8.2011, 13:05
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Цитата
я оставил оригинальную решетку- а сзади решетки прикрутил черную сетку от камней, мух. Ее практически и не видно.

можно будет и так сделать- всё равно сетка лежит дома без дела


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 17.8.2011, 14:30
Сообщение #34


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



а все это было сделано после того как из проходящего навстречу автобуса вылетела пластиковая бутылка и пробила радиатор....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Santino
сообщение 27.8.2011, 17:18
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 7.8.2009
Из: Красноармейск (Дон.обл.)
Авто:Nexia SOHC (made in Korea)
Пол:



Вчера наконец то выбрался в МРЕО с целью поменять тех паспорт. Потому как надоело уже шифроваться от гайцов, катаясь с не переоформленным тех паспортом и без страховки.

Для тех, кому интересно, опишу подробно процесс переоформления цвета.

Для переоформления необходимо:
-собственно сама машина в новом цвете,
-тех паспорт,
-водительские права,
-страховка,
-личный паспорт,

Выдаются реквизиты для оплаты через терминал. МРЕО там насчитало 350грн. по квитанциям. Потом идём к экспертам, которые находятся там же в одном здании… те, в свою очередь, тоже награждают тебя квитанциями примерно на такую же сумму. Оплачиваешь- приходишь к ним и идёшь на площадку, открываешь капот и готовишь к осмотру номера кузова и двигателя.
В моём случае они попросили загнать машину на яму, где досконально начали осматривать днище в районе правого порога (потому как именно там находится номер кузова). А я как раз за несколько дней до этого залил всё днище антикором. Заставили частично его ободрать- видимо подозревали меня в противозаконных деяниях) ) ) Потом всё же поверили мне, выдали акт обследования авто. Потом всё это добро вместе со старым тех паспортом сдал в окошко и через 40 минут на руках имел новый тех паспорт, где было уже написано, что моя Ксю белого цвета)

Ну и напоследок пару фоток. Встреча с белым стоком на площадке перед МРЕО:





--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uriy20
сообщение 6.9.2011, 8:54
Сообщение #36


ТЮНИНГАТОР(Street Tuner)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1617
Регистрация: 14.6.2008
Из: харьков
Пол:



Задние колесные арки впечатлили....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 7.9.2011, 9:49
Сообщение #37


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(uriy20 @ 6.9.2011, 9:54) *
Задние колесные арки впечатлили....

+1, не понимаю че узбеки хотя бы в Н150 не додумались их округлить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.9.2011, 10:05
Сообщение #38


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Hiss @ 7.9.2011, 9:49) *
+1, не понимаю че узбеки хотя бы в Н150 не додумались их округлить
А оно им надо?! И так же покупают... В наших авто, можно было многое уже устанавливать с завода, хотя бы в вариантах GLE. Это не тот авто, чтобы исправляли ошибки и улучшали в процессе его производства.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:24
Разработка сайта: JetBrain, 2008