![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Стал новым владельцем ксюки 1996г 1.5i. Хотел поставить на ремонт и....не успел - решил попробовать барской жизни - включил кондей и через 10мин - пар из-под капота - потек радиатор. Короче пока есть кадет - провожу основательную реанимацию после родственников. Сделал диагностику и возникли вопросы: 1. Радиатор - подходит только оригинальный? 2. По ходовой - купил рычаги, торм.цилиндр, стабилизаторы - все от Ланоса "втулили", неужели вся ходовка от Ланоса подходит?, если да, то прикольно - дешево. 3. Выжимное - говорили, что тоже от Ланоса, в итоге взял вроде от вектры 1.8. 4. Помпу и зубчатый ремень - опять взял Ланос?? 5. Прокладку поддона - снова Ланос??? Сальник коленвала передний \вроде\ - дали опелевский, а вот сальник задний и распредвала - не нашел сегодня, говорят должен быть оригинальный - кто в курсе - что там с этими сальниками и прокладками, от чего куда что подходит???? 6. А еще - с водительской ручки откр и закр водительское стекло, откр но не закр- задние, не откр и не закр пассажирское, при этом с одноименных кнопок - все и откр и закр. Я так понимаю - дело в блоке водительской ручки - что с ней делать - разбирать и чинить \ слышал, что она не разборная\ или искать замену, есть ли новые или искать по разборкам? Извините, что много вопросов, но надеюсь за 1-2 недели отмучиться \еще предстоит обработочка рыжих единичных пятен+ антикоррозийка и установка ГБО 2-го поколения\, а затем уже общаться на вольные темы. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Сразу скажу , что работа предстоит немалая. Насчет ЭСП - то бери водительскую консоль в сборе - ремонтировать ее геморно. Радиатор - можно питулить с 10 ки жигулей , я видел как такое делали , но если есть деньги - бери оригинал , так лучше. Выжимной , диск, корзина , полность идентичны опель вектра 2.0(1.8) мало того , корзина вообще подходит даже с Омеги 2.0. Насчет заднего сальника - точно не подскажу , но по моему , должен подходить с Верки Асконы , кадика 1.6 моно. Удачи тебе в востановлении твоего коня.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Спасибо.
Взял немецкий новый радиатор за 900грн. Насчет немалой работы - уже делает 1-ый мастер, на следующей неделе 2-ой. Кстати, посоветуйте, что сначала лучше делать: ГБО или антикоррозийку, и кто знает, где можно взять докатку \про разборку понятно\. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ставь балон цилиндрический , а не ТОР, это обезопасит тебя при ударе взад(хоть как то) Сначала ГБО, потом антикор , иначе будешь весь в мазуте от днища , при прокладке трубок...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Люди! Срочно подскажите.
Пришел забирать сегодня, а мне мастер говорит: "а у тебя что, вентилятора на радиатор не было?" Короче, я в шоке, созванивался с предками - говорят вроде не видели такого. Проездили 4 года 65 тыс.км. Чем и как охлаждалась жидкость в радиаторе? Решил завтра на разборке искать, но вот дела - ни на старом ни на новом радиаторе нет датчиков. В старом вообще все плотно заглушено \запаяно\, а в новом вроде сбоку у аккумулятора есть гнездо - это под датчик? Короче, кто в курсе что там с вентиляторами и датчиками - сообщите!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Чебурашку у тебя 100% сперли - не может машина летом без него. Насчет датчиков , то возле АКБ , это нексии старых моделей , там чебуратор включался через датчик в радиаторе , можешь смело ставить от жиги , только импортный бери , с 2108-09 (вкл107С-выкл.99С)
На более новых ксю, датчиков в радиаторе нет, чебуратором управляет ЭБУ, на основании информации от датчика температуры тосола , (тот , что стоит под трамблером). Отаке. Самого чебурашку можешь взять с любой машины , лучше всего с мерса или с фрда , или с опеля Сенатора-Омеги 3.0 - там они большие и дуют хорошо. Обдумай правильно крепление. Как вариант (если в лабазах пусто) то притули с жигулятора , у меня в Омеге вместо чебуратора-термомуфты , стоял чебурашка - електрический , с 2103, крутился он здорово , охлаждал то что надо , и его не слышно было вааще... Только продумай по уму крепление -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
И не забудь правильно включить вентилятор. Он должен дуть на двигатель, т.е. засасывать воздух от радиатора.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На более новых ксю, датчиков в радиаторе нет, чебуратором управляет ЭБУ, на основании информации от датчика температуры тосола , (тот , что стоит под трамблером). Отаке. Ну наконец-то! Ценная инфа! Только с опозданием на 1 день. Купил вентилятор на диффузоре за 350грн, сняли при мне с нексии 1997гв. Электронщик возился долго, благо толковый, нашли все датчики \2\, проверили всю схему, нашли нерабочий, до его покупки - установили на проводке принудительный. Единственная недоработка - вентилятор - 1скоростной, а по идее должен быть 2-ух скоростной, поэтому перезамкнули цепь - при меньшей температуре -большая скорость. Насчет блока стеклоподъемников - починил за 2 часа: использовались запчасти десяток, все работает за 60грн \ новый 450, б\у -250грн\. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ставь балон цилиндрический , а не ТОР, это обезопасит тебя при ударе взад(хоть как то) Сначала ГБО, потом антикор , иначе будешь весь в мазуте от днища , при прокладке трубок... Поставил ГБО. Баллон на 60л \заправляет 58.5л\. Расход пока не определил. После кадетта буду загонять на антикоррозийку. Осталось: родная антенна, балку на опоры под капот, динамики передние, спойлер.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Слух, харьковчанин, а чего в регионах не появляешься? ) а то нас маловато.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Поставил ГБО. Баллон на 60л \заправляет 58.5л\. Расход пока не определил. После кадетта буду загонять на антикоррозийку. Осталось: родная антенна, балку на опоры под капот, динамики передние, спойлер.... Это как так??? балон на 60, а заправляет 58,5 литра????? - это что за новость такая?? или ктото решил за облака попасть без самолета, а на собственной ракете под названием КСЮ ??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега - такое реально... при соотв давлении можно заправить баллон под горловину , однако оставлять машину (например на стоянке) с полным баллоном - нельзя... надо сразу ехать..... Так можно делать например перед загородом.... Я видел как порвало таким образом заправленный баллон на стоянке , в шохе. Хорошо что машина не взорвалась...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня в 50 литровый балон влазит 48.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Серега - такое реально... при соотв давлении можно заправить баллон под горловину , однако оставлять машину (например на стоянке) с полным баллоном - нельзя... надо сразу ехать..... Так можно делать например перед загородом.... Я видел как порвало таким образом заправленный баллон на стоянке , в шохе. Хорошо что машина не взорвалась... ![]() ![]() ![]() лучше в 50 литров заправлять 40 литров и не больше. в 60 - 48 литров и так далее. Я конечно понимаю что можно все, но жизнь то не вечна и она одна ![]() И еще хотел сказать, что часто не доливают в балон при максимальных заправках, поэтому такие и получаются цифры ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На БМВ в 45 литровый ТОР заливал 43 - 43,5 до отстрела. Проблем никогда не было.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На БМВ в 45 литровый ТОР заливал 43 - 43,5 до отстрела. Проблем никогда не было. Я када читаю Вашенаписанное, у меня мурашки по телу сразу пробегают ![]() у меня в 42 топе отстреливает при при 29 литрах, но это учесть что там еще чтото находится. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
intel, все зависит от даления на заправочной колонке..... но заливать под горло и ставить потом машину на стоянку (на ночь например) нельзя , надо сразу ехать , что бы повышенное давление не долго сохранялось в баллоне.... иначе порветь нахЪ
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Поддерживаю!Это все рекомендуют.А на заправках как обманывают,закачаешься!Мне на Сырецкой в 40 литровый балон,42 литра залили,даже "отстрел"не сработал!Один знакомый заправщик мне рассказал,что лучше заправляться утром-когда бочка холодная.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
кста - это верно и для бенза.
Я помню , особенно эт опроявлялось на Омеге, залил полбака вечером - если придешь утром - то стрелка никогда не покажет полбака, покажет чуть меньше .... Если придешь во втрой половине - то покажет четко половину бака... И бенз на заправках если вы заметилли , всегда принимают ночью - потому что принимают по весу , а продают по литрам.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Это как так??? балон на 60, а заправляет 58,5 литра????? - это что за новость такая?? или ктото решил за облака попасть без самолета, а на собственной ракете под названием КСЮ ??? Это еще много!Обычно отсекатель настроен на 10% от наполняемости балона. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Здорово земляки.
Ну ниче-се темку раскачали. По теме газа: Я был вообще изначально против идеи с отсекателем, слушал от мастера историю про длительную поездку после полной заправки. Когда поехал на пробную заправку - вообще ничего не задуло. Вернулись, чего-то там в баллоне переделали, заправил 20 литров, выкатал, заправил до полного 58.5л. После этого заправлялся раз 10, из них: несколько раз в 2 захода по 20-25л, несколько раз по 37.5-38.5, несколько раз по 52-53.5. больше ни разу ни одна заправка вдуть не смогла. Вывод - с безопасностью, скорее всего, все нормально будет. Р.S. В норме\обычно\ отсекатель оставляет 20%. А мне думалось, что более слабое звено в системе - это редуктор, а конкретно его мембрана. Баллон имеет запас прочности серъезный вроде? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.6.2008 Из: Киев-святошинский р-н Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
мастера на сто и стырили. их и казни за пропажу вентилятора.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Та, вроде не получается.
Недавно мама с отчимом приезжали. Отчим долго рассматривал подкапотное пространство, и сказал, что раньше у него такого пропеллера там не стояло????? Я сам в непонятках. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Очередной вопрос:
Температурный датчик включения вентилятора, тот, который стоит в блоке под распределительной катушкой - такой-же как в ланосе или нет? Поменял уже 3 штуки - результат 0. Пришлось параллельно запускать добавочной сопротивление, теперь при 85градусах включается. С проводкой и ЭБУ - все в порядке, только вот температуру по компу занижает на 10-15 градусов от реальной в расширительном бачке - видимо изменение сопротивления датчика по температуре несколько иное, чем предполагается. Еще вроде можно прошить ЭБУ - изменить эту температуру, но никаких ошибок и глюков ЭБУ на диагностике не показал. И еще вопросик: 3-х контактный разъем, который расположен над диагностическим разъемом был вообще без перемычек, по компу выдало октан 83. Правильно ли я сделал, кинув перемычку между 1-м и 2-м контактом \как для 95 бенза\ - езжу на газу. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Очередной вопрос: Температурный датчик включения вентилятора, тот, который стоит в блоке под распределительной катушкой - такой-же как в ланосе или нет? Поменял уже 3 штуки - результат 0. Пришлось параллельно запускать добавочной сопротивление, теперь при 85градусах включается. С проводкой и ЭБУ - все в порядке, только вот температуру по компу занижает на 10-15 градусов от реальной в расширительном бачке - видимо изменение сопротивления датчика по температуре несколько иное, чем предполагается. Еще вроде можно прошить ЭБУ - изменить эту температуру, но никаких ошибок и глюков ЭБУ на диагностике не показал. И еще вопросик: 3-х контактный разъем, который расположен над диагностическим разъемом был вообще без перемычек, по компу выдало октан 83. Правильно ли я сделал, кинув перемычку между 1-м и 2-м контактом \как для 95 бенза\ - езжу на газу. практик, каждые 2 недели мы собираемся в Харькове. Подъезжай, пообщаемся. Следующая встреча 13 июля |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Ну если мы вернемся к моему рассказу , то после установки БК , я иногда наблюдал , за параметрами двига в процессе езды , температурой , длительностью Имп. на форсы , УОЗ и пр. Так вот на родном термостате , я заметил , что в процесссе езды по городу (Артема - вечером) температура держится в пределах 76-78 грд. когда по Мельникова, выезжал на Телеги, и ехал вниз , в сторону троещины , то к московском мосту , температура ,которую показывал БК , вааще падала , до 72 грд. Обратите внимание , данные о температуре беруться из БК , т.е. Бк используеет именно эту температуру , при рсачете имп. впрыска и УОЗ. Первое , что я сделал - заменил термостат на опелевсккий , купил за 57 грн. в АТЛ, хороший вектровский 1.6 (С16НЗ) термостат, который начинает открываться при 92 грд, и полностью открыт при 107 грд. Заменив его , я начал следить за температурой. прогреваю машину , и... что бы вы думали...... ровно на 82 грд. (по БК) температура поползла вниз, до 75, потом установилась в районе 80 грд. и все. Термостат изначально исправен, и его цифрам я доверяю. Датчик температуры тосола - заменен. Значит это программная ошибка , которая сознательно занижает температуру двигателя . Нормальная температура , любого двига (кроме Победы) 85-90 грд., но не 70-75. Значит мой родной термостат был исправен , просто БК занижал температуру двига специально. 10 грд. я увидел на опелевском термостате , по температуре открытия термостата - БК показал 82 грд, а он открывается при 92. исходя из этого и были сделаны соотв. корректировки в прошивке , сейчас - все ОК. температура реальная , да и расход в норме. ЗЫ. естессно . что по родному показометру на панели приборов -такое колебание температуры - вы этого никогда не увидите Это штатный глюк ДЕУ, почитай , я об этом написал в разделе "Стайлинг и тюнинг" в теме "Доведение ЭБУ Нексии до ума" -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Начинаю присматриваться к перепрошивке.
Есть на примете один мастер \Для Харькова на ул. Шевченко\ очень толковый парень: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=133620 И еще хвалят некоторые, из ланос-клуба \ Для Харькова. рай-н Новых домов\: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=190151 Если у кого-нибудь есть проверенные варианты в Харькове - дайте инфы. Как и обещал, появился на сборе: |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Intel чиповался и AlfaNick собирается, а я пока подожду результатов...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Начинаю присматриваться к перепрошивке. Чего-то нашли в моей машине Есть на примете один мастер \Для Харькова на ул. Шевченко\ очень толковый парень: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=133620 И еще хвалят некоторые, из ланос-клуба \ Для Харькова. рай-н Новых домов\: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=190151 Если у кого-нибудь есть проверенные варианты в Харькове - дайте инфы. Как и обещал, появился на сборе: ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Intel чиповался и AlfaNick собирается, а я пока подожду результатов... Да я зачиповался еще спустя 1,5 месяца после покупки авто, так как жрало бензин немеряно. + еще прошивка отлично ложится под газ и бензин, что у меня и происходит. вот вчера прокатился по городу на бензине, расход показал 6,3 литра, в сильные пробки почти не попадал. Скажу так, по моим подсчетам, когда Я перепрошился, то ощущения были сразу на лицо, действительно провалы пропали, тяга на низах появилась (но не думайте что ракета стала, тяга это значит при нажатии на педаль газа немного машина чувствуется как начинает набирать скорость, не так как раньше, нажимаеш на педаль, по бортовику видно что расход повысился, а машина как ехала так и продолжает ехать), + торможение двигателем с отключкой топлива на более низких оборотах, чем на стандартной прошивке, по приему двигателя есть также ощущения в сторону увеличения, но незначительно. Ну а вообще переходите на ГАЗ - ощущения в экономии нормальны, двигатель мягче работает, тише. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Сегодня поеду на чиповку, по результатам доложу
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Сидухи ) Не отдам! ![]() Кстати, сегодня еду на разборы Опелей, могу поинтересоваться за сидения. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
О, узнай цены за сидухи.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и на легкосплавные диски по 30грн
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Буду ждать с нетерпением, у меня тоже руки чешутся, на расход топлива без слез не посмотришь ![]() теоретически они могут узнать, что машина прошита по идентификатору прошивки или вытащить число прошивок, которое тоже хранится в эбу. но я думаю что вряд ли кто-то будет это делать, особенно наши узбекские друзья, так как соответствующего оборудования у них нет и на машину они тоже не смотрят. Я прошел 2 ТО, так они сначала заполняют сервисную книгу, а потом делают ТО, при этом не смотрят, какие стоят допы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата теоретически они могут узнать, что машина прошита по идентификатору прошивки или вытащить число прошивок Идентефикатор прошивки - первые четыре байта, можно изменить самому без всяких проблем. По числу прошвок - говорить не буду - не знаю!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не отдам! ![]() Кстати, сегодня еду на разборы Опелей, могу поинтересоваться за сидения. Дружеский совет!Будете брать сидения с Опеля,обратите внимание на крепления ремней.Они на Нексия выгнутые,а сиденея с опелей ннемного шире.Прийдеться постучать и выравнивать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да, я тоже хочу прикольные сидухи.
Но, токо не спорт рекаро \ за 400-700грн - ставил себе в кадетт\. Хочется в такую машину солидные поставить. В идеале - кожа, пошире и помягче \есть варианты за 800 баксов\. Но вполне могут сойти и добротные велюры, напоминающие домашнее кресло. К сожалению, только что подсчитал затраты на нексию и восстановление кадетта за последние 2 месяца, призадумался \ до 13 000 выходит \, и до конца лета решил полинять на антикор, легкую шумку и прошивку, а сидухи на конец осени планирую. Хорошо бы еще к зиме задние динамики поменять и недорогой усилитель \до 600-700грн\. А еще жду не дождусь родную антенну \электр\. Ну, а результаты прошивок, продолжим обсуждать в уже существующей теме: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=49 Очень нужная тема! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Дружеский совет!Будете брать сидения с Опеля,обратите внимание на крепления ремней.Они на Нексия выгнутые,а сиденея с опелей ннемного шире.Прийдеться постучать и выравнивать. Я снял крепления ремней с Нексиевских сидух и поставил на опелевские. Сообщаю последние вести с полей: Был на разборах, нарыл малость интересного: Балка в Вектры А с дисковыми тормозами - хотят 1200 грн( это дорого...), Сидений нет никаких ![]() Кстати, кто из Харьковчан видел у меня оплетку кожаную на руле, то есть они на авторынке в Запорожье (завтра там буду), стоимость - 80 грн.,фото выложу на всяк случай. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Поддерживаю!Это все рекомендуют.А на заправках как обманывают,закачаешься!Мне на Сырецкой в 40 литровый балон,42 литра залили,даже "отстрел"не сработал!Один знакомый заправщик мне рассказал,что лучше заправляться утром-когда бочка холодная. господа. езжу на газе пять лет, и торы были и цилиндр - заправлял и под завязку и как хочешь - пока живой в 42 литровый тор влазило 40 литров в 60 литровый баллон (с подвязаным поплавком чтоб не бамкало) влазит 61 литр железно, заправляюсь только на Газовике - 50000 тысяч проехал не конденсата в редукторе(два раза проверял) не опилок в фильтре (на ланосе когдато после одной колхозной заправки забился нафиг) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |