![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста! Очень долго греетса печка! Машина прогреваетса до рабочейтемператури а печка дует прохладным воздухом! На после 20мин. езды начинает потихоньку нагреватса! Но и даже после 2 - 3 часов езды греет не очень! Раньше грело лутше!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 25.3.2008 Из: г. Киев Пол: ![]() ![]() |
Такая проблема вылазит когда приказал долго жить радиатор печки!
Проверь, возможно пора менять! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Такая проблема вылазит когда приказал долго жить радиатор печки! Проверь, возможно пора менять! в данном вопросе не владею особо, но, могу с чем то не согласиться, так как если потек радиатор (наверное это ты имел ввиду) то это ж не причина не греть, да попал может воздух, но и тосола не стало. может быть тосол был разбавлен водой? и замерз в печке? проверь утром уровень тосола и посмотри на предмет кристаликов по краям бочка, а также в основной массе. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.6.2008 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста! Очень долго греетса печка! Машина прогреваетса до рабочейтемператури а печка дует прохладным воздухом! На после 20мин. езды начинает потихоньку нагреватса! Но и даже после 2 - 3 часов езды греет не очень! Раньше грело лутше! Однозначного ответа на данную проблему нет по многим причинам: 1.Сколько времени "прожила" ОЖ в даном двигателе? 2.Смешивалась ли ОЖ-антифриз (красный/зеленый) с нашим родным голубым ТОСОЛом? Смешивание этих двух видов ОЖ приводит к очень сильному образованию накипи. Если таков грешок был, слить ОЖ, заполнить систему дистилированной водой+средство для промывки сист.охлажения и провести эту процедуру согласно инструкции с последующей промывкой чистой водой. Желательно это проводить в более уютных условиях, поскольку стоит термостат и сохраняется опасность "прихватить" радиатор. 3.Загрязнение радиатора печки накопившейся грязью (пиль+тополиный пух+листья и все что могло попасть в заборник воздуха). Об этом вы могли не задумываться пока небыло таких морозов, и не требовалась такая отдача от системы отопления. Как снять корпус вентилятора печки инф. имеется на форуме. Еще интересная и думаю нужная информация http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs. Проанализируй, авось что-то и пригодиться из выше перечисленного. Удачи. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Однозначного ответа на данную проблему нет по многим причинам: 1.Сколько времени "прожила" ОЖ в даном двигателе? 2.Смешивалась ли ОЖ-антифриз (красный/зеленый) с нашим родным голубым ТОСОЛом? Смешивание этих двух видов ОЖ приводит к очень сильному образованию накипи. Если таков грешок был, слить ОЖ, заполнить систему дистилированной водой+средство для промывки сист.охлажения и провести эту процедуру согласно инструкции с последующей промывкой чистой водой. Желательно это проводить в более уютных условиях, поскольку стоит термостат и сохраняется опасность "прихватить" радиатор. 3.Загрязнение радиатора печки накопившейся грязью (пиль+тополиный пух+листья и все что могло попасть в заборник воздуха). Об этом вы могли не задумываться пока небыло таких морозов, и не требовалась такая отдача от системы отопления. Как снять корпус вентилятора печки инф. имеется на форуме. Еще интересная и думаю нужная информация http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs. Проанализируй, авось что-то и пригодиться из выше перечисленного. Удачи. ![]() Спасибо! Был грешок по поводу смешывания тосола с антифризом! Правда небольшой но думаю ето оно! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Однозначного ответа на данную проблему нет по многим причинам: 1.Сколько времени "прожила" ОЖ в даном двигателе? 2.Смешивалась ли ОЖ-антифриз (красный/зеленый) с нашим родным голубым ТОСОЛом? Смешивание этих двух видов ОЖ приводит к очень сильному образованию накипи. Если таков грешок был, слить ОЖ, заполнить систему дистилированной водой+средство для промывки сист.охлажения и провести эту процедуру согласно инструкции с последующей промывкой чистой водой. Желательно это проводить в более уютных условиях, поскольку стоит термостат и сохраняется опасность "прихватить" радиатор. 3.Загрязнение радиатора печки накопившейся грязью (пиль+тополиный пух+листья и все что могло попасть в заборник воздуха). Об этом вы могли не задумываться пока небыло таких морозов, и не требовалась такая отдача от системы отопления. Как снять корпус вентилятора печки инф. имеется на форуме. Еще интересная и думаю нужная информация http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs. Проанализируй, авось что-то и пригодиться из выше перечисленного. Удачи. ![]() Спасибо Антон!!! Промыл систему охлаждения и всё ОК! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |