![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ помогите разобраться дело такое купил я себе на нексию 97 г биксенон SHO-ME всё хорошо светит луч очень рад но при включении света двигатель хочет заглохнуть и чек загорается ( а если на ходу включаю то глохнет мотор как вылечить мою машинку((((?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
и ещё я пытался сначало включить свет а потом запускать не заводиться
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
и ещё я пытался сначало включить свет а потом запускать не заводиться ![]() ![]() ![]() ![]() Видимо или с напряжением в машине не все хорошо, или ксенон плохой, или плохо подключен. Померяйте напряжение когда включен ксенон, оно должно быть ~14.2-14.4V и еще не помешает амперметр последовательно в цепь подключить чтобы посмотреть сколько ампер жрет ксенон. Кстати, а когда включаете обычный дальний свет, туманки и еще что-то больно жрущее напряжение, подобного ничего не случаеться, машина не глохнет? Если нет, значит проблема во ксеноне или его подключении. -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Видимо или с напряжением в машине не все хорошо, или ксенон плохой, или плохо подключен. Померяйте напряжение когда включен ксенон, оно должно быть ~14.2-14.4V и еще не помешает амперметр последовательно в цепь подключить чтобы посмотреть сколько ампер жрет ксенон. Кстати, а когда включаете обычный дальний свет, туманки и еще что-то больно жрущее напряжение, подобного ничего не случаеться, машина не глохнет? Если нет, значит проблема во ксеноне или его подключении. Всё было нормально до того как поставил нет проблем когда все электро потребители включаю ! И ещё что заметил что глохнет только в момент раскала лампы такое происходит если выключить ксенон потом опять включить то все нормально, а стобы повторилась неисправность надо 10 минут гдето ждать( Насчёт проводки в комплекте шёл пучёк проводов для ксенона 1 + и 2- всё подсоединил на аккумулятор как положено по тестеру просадки нету большой по напрежению( Как бороться ? а может быть что идёт наводка от блоков на камутатор или датчтк хола? и почему чек закорается? Блок управления двигателем (эбу) не згорит? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Всё было нормально до того как поставил нет проблем когда все электро потребители включаю ! И ещё что заметил что глохнет только в момент раскала лампы такое происходит если выключить ксенон потом опять включить то все нормально, а стобы повторилась неисправность надо 10 минут гдето ждать( Насчёт проводки в комплекте шёл пучёк проводов для ксенона 1 + и 2- всё подсоединил на аккумулятор как положено по тестеру просадки нету большой по напрежению( Как бороться ? а может быть что идёт наводка от блоков на камутатор или датчтк хола? и почему чек закорается? Блок управления двигателем (эбу) не згорит? ![]() ![]() ![]() Скорее всего очень большое потребление тока ксеноном в момент включения. ЭБУ не успевает отрегулировать обороты под резкое увеличение нагрузки, в результате двигатель глохнет. Если до установки ксенона все было гуд, то скорее всего проблема в ксеноне. Я так понял это какая-то китаятина непонятного производства? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Или вариант такой - расскажу на своем примере. Починил противотуманку и поехал менять газовый редуктор ГБО с электронным блоком, перед этим заехал на СТО и поменял левый подрулевой переключатель и починил сигнал.... В итоге вылез косяк, когда ехал домой - машина на газу начинала глохнуть при включенных противотуманках, они начинают хаотично мигать и мотор глохнет, на бензине работает стабильно, даже если моргают противотуманки, моргают какбы где-то замыкание... также начало выделываться реле дворников, не всегда срабатывает самый медленный режим - прерывистый, погас светодиод подсветки переключателя вентилятора... я думаю чтото подгорело или в реле, или в предохранителях.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
Еще вариант. Попробуйте поставить этот ксенон например на авто друга. Если у него такая же проблема будет, значь возвращайте продавцу, если нет - продайте ему или подарите к Новому Году
![]() -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
да вот незадача а ксенон купил в автозвуке а Киеве но да китай конечно взял за 800гр
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нахрена тебе был надо это ксенон! Я вот купил вот это! Бомба! Глаза не устают,видимость отличная! http://www.atl.ua/DetailProduct_397_311_100.html
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нахрена тебе был надо это ксенон! Я вот купил вот это! Бомба! Глаза не устают,видимость отличная! http://www.atl.ua/DetailProduct_397_311_100.html Я себе поставил ксенон MLux 4300. Показать тебе что филипс этот будет нервно курить? ![]() -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я себе поставил ксенон MLux 4300. Показать тебе что филипс этот будет нервно курить? ![]() Ксенон есть Ксенон...Но дай бог кризис закончится и я куплю себе машину уже с ксеноном! ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ксенон есть Ксенон...Но дай бог кризис закончится и я куплю себе машину уже с ксеноном! ![]() А меня задрало в "мокрую погоду" пешеходов в темной одежде замечать уже перед капотом. Потому ксенон. И потому 4300К, что не для понтов, а ради пользы дела. P.S. Сорри за флуд не по теме. Дальше в личке. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Смотрите что бы как у меня не получилось а то не врадость уже(
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
А "автозвук" эт че? Магазин? Рынок? Должны поменять.
-------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А "автозвук" эт че? Магазин? Рынок? Должны поменять. Автозвук это наверное это http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...amp;#entry54594 Хотя может и не этот... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
да он самый магазин в Киеве
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Tyson, ты профиль заполнил бы. легче было б помочь если по близости.
по поводу бишки смогу немного рассказать. для начала немного цифр по 35 ксенону в принципе. питающее напряжение 9-16вольт питающее напряжение при пуске рекоменд не менее 13.5В ток потребляемій 3.2А ток пусковой 8.5А мощность35ватт температура рабочая -40 +105 пусковое напряжение мах 23киловольт. как правило реле, которее отвечает за пождиг и переключение фокуса лампы имеет несколько выводов проводов: питание блока - 2 провода, питание соленоида лампы - 2шт, управляющее питание с штатного разъёма лампы Н4 - 1 шт. провод "-" 1 шт и "+" 1 шт. ещё могут быть варианты доп "-" проводов - 2 шт. + и - конектятся на аккумулятор. так как ток пуска большой. вообще то моё подозрение такое что некоректно могла быть произведена установка, либо закорочено реле. так как у самого стоит 50 ватт и при запуске ксенона на холостом ходу немного обороты падают и сразу выравн. поедь к установщикам пусть поставят другое реле какое нибудь. проблема должна уйти |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Tyson, ты профиль заполнил бы. легче было б помочь если по близости. по поводу бишки смогу немного рассказать. для начала немного цифр по 35 ксенону в принципе. питающее напряжение 9-16вольт питающее напряжение при пуске рекоменд не менее 13.5В ток потребляемій 3.2А ток пусковой 8.5А мощность35ватт температура рабочая -40 +105 пусковое напряжение мах 23киловольт. как правило реле, которее отвечает за пождиг и переключение фокуса лампы имеет несколько выводов проводов: питание блока - 2 провода, питание соленоида лампы - 2шт, управляющее питание с штатного разъёма лампы Н4 - 1 шт. провод "-" 1 шт и "+" 1 шт. ещё могут быть варианты доп "-" проводов - 2 шт. + и - конектятся на аккумулятор. так как ток пуска большой. вообще то моё подозрение такое что некоректно могла быть произведена установка, либо закорочено реле. так как у самого стоит 50 ватт и при запуске ксенона на холостом ходу немного обороты падают и сразу выравн. поедь к установщикам пусть поставят другое реле какое нибудь. проблема должна уйти Да знаете установшики не могут разобраться ну и я сам видел что там всего 3 провода силовых 2 массы и один плюя через предохранитель а остальные фишки это я говорю о пучке проводов которые шли с ксеноном! И ещё мы пробовали исключить стандартную проводку и подавали плюс на управление 3 контак фишка тоже самое происходит ((( И ещё что заметил что при езде с ксеноном машина не одекватна то дергается то провалы появляются как только выключу тоесть днём всё нормально без проблем Запарила уже хоть снимай этот ксенон и ГАЛОГЕНЫ ставь ((( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Странно что ксеноновый преобразователь влияет на работу ЭБУ.
Ихняя завязка возможна только через питание +12В при правильном монтаже. Причины; 1. посадка напряжения блоком поджига (нестабильное горение ламп и часто запускается пожиг): 2. всплеск напряжения (маловероятная причина но проверить не мешало бы): 3. пульсации (в блоке управления ксеноном находится блок поджига на 27 кВ а также преобразователь напряжения на 85В для поддержания свеченя газорозрядной лампы). Для диагностики лучше пользоватся осцилографом на предохранителе F1 (питание ЭБУ) контролировать изменение напряжения, в крайнем случае тестером. На "бум", можно поставить по питанию +12В сглаживающие фильтры и диодную развьязку для питания блоков поджига ксенонов. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может стоит посмотреть в сторону генератора? Может он не выдает 14В (если мне не изменяет память) без нагрузки? А соответственно при включении блоков розжига проседает ниже 12В
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Странно что ксеноновый преобразователь влияет на работу ЭБУ. Ихняя завязка возможна только через питание +12В при правильном монтаже. Причины; 1. посадка напряжения блоком поджига (нестабильное горение ламп и часто запускается пожиг): 2. всплеск напряжения (маловероятная причина но проверить не мешало бы): 3. пульсации (в блоке управления ксеноном находится блок поджига на 27 кВ а также преобразователь напряжения на 85В для поддержания свеченя газорозрядной лампы). Для диагностики лучше пользоватся осцилографом на предохранителе F1 (питание ЭБУ) контролировать изменение напряжения, в крайнем случае тестером. На "бум", можно поставить по питанию +12В сглаживающие фильтры и диодную развьязку для питания блоков поджига ксенонов. Большое спасибо будем пробовать отпишусь позже по результатам) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.6.2009 Из: АРК Крым Симферополь Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
кстат победил проблему блоки местами поменял и всё до сих пор ездию)
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |