![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить?
P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Установил БК.Сначала выдал код44,знакомые мотористы посоветовали покататься несколько дней на бензине(тоесть дать ей просра....)поездил и машинка вроде ожила,но решил перепроверится и договорился заехать на диагностику.Этим же утром по дороге к электр.загорается чек,а БК выдает ошибку 32.читаю:рэле бензонасоса замкнуто на питание.(причем как на газу так и на бензе)Электр. в компе видит совсем другую неисправность:если честно я не помню как эта штука называется,но стоит она справа от гол.блока небольшой такой латунный боченочек.Открыл книгу по ксюхам долго искал энту штуку но не нашел ни на одной схеме(там 16кл.старого образца наверно),но зато нашел их описание кода 32-Отказ системы рециркуляции отработавших газов(кстати,что-то подобное мне говорил электрик)Так-вот по рекомендации электр.мнепочистили энту штуку,чек перестал выскакивать и на щитке и на БК,но счасть длилось не долго буквально 3-4 дня.И вот снова чек и код 32 на БК.Что у меня происходит и какой расшифровке можно верить? P.S. Просьба советы давать в максимально доступной для не специалистов форме и если это не возможно то не стоит советовать идти учится на электрика,моториста и т.п.Заранее спаибо! Почитай тута http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4147 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Почитай тута http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=4147 Большое спасибо!!!Буду чинится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Тебе виной все виноват ГАЗ, а если конкретней, то неправильная его настройка, а может даже и установка, при правильной настройке Чек загориться в очень редких случаях и то, не надолго, испытано уже огого раз, и ошибка будет 44, а если и 32 вываливается то на регулировку ГАЗА.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Тебе виной все виноват ГАЗ, а если конкретней, то неправильная его настройка, а может даже и установка, при правильной настройке Чек загориться в очень редких случаях и то, не надолго, испытано уже огого раз, и ошибка будет 44, а если и 32 вываливается то на регулировку ГАЗА. После визита к электр.поехал почистил клапан.ошибка 44пропала совсем,после чистки клапана пропала 32,после поехал на регул.газа сделали отлично(но содрали кучу денег),а еще через день опять выстрелила 32 причем не при заводе ,а уже в движении.Пробовал и на бенз переключатся и на газу ехал-горит чек,правда один раз он потух ненадолго.Вчера почитал Ваши прения по поводу клапана решил попробовать заглушить его,а если не поможет буду смотреть ДАД(если до меня правильно дошло то,что я прочитал)и спасибо за подсказки! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
После визита к электр.поехал почистил клапан.ошибка 44пропала совсем,после чистки клапана пропала 32,после поехал на регул.газа сделали отлично(но содрали кучу денег),а еще через день опять выстрелила 32 причем не при заводе ,а уже в движении.Пробовал и на бенз переключатся и на газу ехал-горит чек,правда один раз он потух ненадолго.Вчера почитал Ваши прения по поводу клапана решил попробовать заглушить его,а если не поможет буду смотреть ДАД(если до меня правильно дошло то,что я прочитал)и спасибо за подсказки! Тебе нужно перепрошить Блок управления, клапан не трогать, если конечно он не пробит то глушить точно не надо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Intel,извени за настойчивость,а чем грозит если я некоторое время поезжу с чеком?Просто на данный момент бабло закончилось.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Intel,извени за настойчивость,а чем грозит если я некоторое время поезжу с чеком?Просто на данный момент бабло закончилось. в основном тем, что из за этих ошибок можешь прозевать настоящую аварию. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
в основном тем, что из за этих ошибок можешь прозевать настоящую аварию. Я сейчас постоянно проверяю ошибки на БК.Кстати я так и не понял почему в таблице кодов БК ошибка 32 это замкнуто на питание реле бензонасоса?Тоесть получается,что БК нужно перепроверять на нормальной диагностике, или у него не так много не совпадений? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я сейчас постоянно проверяю ошибки на БК.Кстати я так и не понял почему в таблице кодов БК ошибка 32 это замкнуто на питание реле бензонасоса?Тоесть получается,что БК нужно перепроверять на нормальной диагностике, или у него не так много не совпадений? да все правильно, что выдал ЭБУ то и выдал БК. все правильно работает, неправильно работает ГАЗ, толи неверно выбрали оборудование газовое, для твоей авто нужно ставить тока 4е поколение, 2 или 3е на 8 клапанную можно, иначе будут постоянные проблемы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Кроме того , на 16 кл. нексию , клапан рециркуляции подходит один к одному со старого 8 кл. опеля , объемом 1.6
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
да все правильно, что выдал ЭБУ то и выдал БК.
все правильно работает, неправильно работает ГАЗ, толи неверно выбрали оборудование газовое, для твоей авто нужно ставить тока 4е поколение, 2 или 3е на 8 клапанную можно, иначе будут постоянные проблемы. pashila1 Дата Сегодня, 9:36 1.Так в том то и дело,что БК выдает 32(по книге рэле бенз.нас.),а диагн.клапан рецеркул.(БК ошибается-ЭБУ ошибается?) 2.ГБО-4го пок.+чек выбивает и на бензе.(кстати чек выстрелил после езды на бензе,до этого только ош.44,но совсем нехорошо заводилась я даже нулевик снял,форсунки почистил заводится стала немного лучше НО!) МУЖИКИ объясните мне пожалуйста,что и где мне искать!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Значит так!!!!!
Отставить БК!!!!!! Отставить газ!!!!!! Ездиим на бензине. Загорелся чек. При помощи скрепки - считываем КОДЫ! Коды в студию!!!!!! ЗЫ. Потом начнется предметный разговор. А то непонятно , что загорелось , где загорелось , какая ошибка и на чем , на бензине или на газу. Четко выполняем указания , только тогда можно что то разрулить. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Значит так!!!!! Отставить БК!!!!!! Отставить газ!!!!!! Ездиим на бензине. Загорелся чек. При помощи скрепки - считываем КОДЫ! Коды в студию!!!!!! ЗЫ. Потом начнется предметный разговор. А то непонятно , что загорелось , где загорелось , какая ошибка и на чем , на бензине или на газу. Четко выполняем указания , только тогда можно что то разрулить. А можно ли для "рожденных в лесу"пояснить,что такое скрепка? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
А можно ли для "рожденных в лесу"пояснить,что такое скрепка? Попробуй сам разобратся http://s2929.narod.ru/ebu.htm -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вааще - скрепка - это типичный канцелярский инструмент.
![]() Но в НАШИХ машинах - при помощи СКРЕПКИ , можно сделать диагностику инжектора , во всяком случае - его електрической части. 1.Вставляем скрепку в диагностический разъем (тот что под бардачком) таким образом , что бы замкнуть контакты А и Б. Распиновку разъема смотрим по ссылкам или в поисковике. 2. Включаем зажигание. 3 Внимательно смотрим на панель приборов , где лампочка с нарисованным моторчиком (чек) , начинает мигать. 4. Внимательно отсчитываем количество миганий, и записываем на бумажку. Особо стоит упомянуть , что КАЖДЫЙ код неисправности повторяется ровно ТРИ раза. Вначале мигает СТАРШИЙ разряд , потом МЛАДШИЙ. При отсутствии кодов неисправностей - всегда будет загораться код 12. 5 Записанные коды - выкладываем сюда. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Вааще - скрепка - это типичный канцелярский инструмент. ![]() Но в НАШИХ машинах - при помощи СКРЕПКИ , можно сделать диагностику инжектора , во всяком случае - его електрической части. 1.Вставляем скрепку в диагностический разъем (тот что под бардачком) таким образом , что бы замкнуть контакты А и Б. Распиновку разъема смотрим по ссылкам или в поисковике. 2. Включаем зажигание. 3 Внимательно смотрим на панель приборов , где лампочка с нарисованным моторчиком (чек) , начинает мигать. 4. Внимательно отсчитываем количество миганий, и записываем на бумажку. Особо стоит упомянуть , что КАЖДЫЙ код неисправности повторяется ровно ТРИ раза. Вначале мигает СТАРШИЙ разряд , потом МЛАДШИЙ. При отсутствии кодов неисправностей - всегда будет загораться код 12. 5 Записанные коды - выкладываем сюда. Спасибо большое !Вернется машина из командировки и сразу попробую. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
да все правильно, что выдал ЭБУ то и выдал БК. все правильно работает, неправильно работает ГАЗ, толи неверно выбрали оборудование газовое, для твоей авто нужно ставить тока 4е поколение, 2 или 3е на 8 клапанную можно, иначе будут постоянные проблемы. pashila1 Дата Сегодня, 9:36 1.Так в том то и дело,что БК выдает 32(по книге рэле бенз.нас.),а диагн.клапан рецеркул.(БК ошибается-ЭБУ ошибается?) 2.ГБО-4го пок.+чек выбивает и на бензе.(кстати чек выстрелил после езды на бензе,до этого только ош.44,но совсем нехорошо заводилась я даже нулевик снял,форсунки почистил заводится стала немного лучше НО!) МУЖИКИ объясните мне пожалуйста,что и где мне искать!!! Если я говорю что неправильно настроен газ значит так и есть!!!! машину то обучил на газу когда неправильно работало да и работает, а теперь переходиш на бензин и ЭБУ воспринимает что это не правильно!!! У тебя навамом деле ошибки: Обедненная смесь Клапан рецеркуляции Тут и выдумывать не надо, и скрепку можешь не брать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Канешна извиняюсь, но шта значит обучил?
Для каждого датчика в ЭБУ прошиты допустимые значения или характеристика работы..... и они не меняются в процессе эксплуатации. К тому же чем так отличается 16 кл. от 8 кл. что надо ставить только 4-е поколение? Насколько я понимаю при установке газа напортачили с реле бензонасоса. При правильном подключении при переходе на газ бензонасос продолжает работать, а форсунки подменяются эквивалентной нагрузкой. Клапан рецеркуляции у моей машинки заглушеннах при этом за последний год чек ни разу не загорался. ИМХО лямбда-контроль гораздо лучше и дешевле чем 4-е поколение..... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Канешна извиняюсь, но шта значит обучил? Для каждого датчика в ЭБУ прошиты допустимые значения или характеристика работы..... К тому же чем так отличается 16 кл. от 8 кл. что надо ставить только 4-е поколение? Насколько я понимаю при установке газа напортачили с реле бензонасоса. При правильном подключении при переходе на газ бензонасос продолжает работать, а форсунки подменяются эквивалентной нагрузкой. Клапан рецеркуляции у моей машинки заглушеннах при этом за последний год чек ни разу не загорался. ИМХО лямбда-контроль гораздо лучше и дешевле чем 4-е поколение..... ![]() ![]() что такое обучение???? - это калибрация датчиков!! они не то что меняются, >> и они не меняются в процессе эксплуатации - они не то что меняются а корректируются, но в оперативной памяти. >> К тому же чем так отличается 16 кл. от 8 кл. что надо ставить только 4-е поколение? - хотя бы к тому чтобы впускной коллектор не стал бомбой под капотом, сравните размеры, и представьте количество Газа в нем (в сравнении с 8 клапанной). отлично работать не будет газовое оборудование кроме 4го поколения, это и 8 клапанной касается, и ошибки все одно будут вылазить, именно из за неправильной работы. Я уже столкнулся с одной машиной, у которой стояло ГБО, так вот для того чтобы не мазолил ЧЕК лампочку походу отключили. >> При правильном подключении при переходе на газ бензонасос продолжает работать, а форсунки подменяются эквивалентной нагрузкой. - при правильном подключении Бензонасос не перестает работать, а пашет все время - Это его работа. >> Клапан рецеркуляции у моей машинки заглушеннах при этом за последний год чек ни разу не загорался. - я ж в других темах описывал уже про него, что ЭБУ можно переучить. >> ИМХО лямбда-контроль гораздо лучше и дешевле чем 4-е поколение..... - а кто говорит обратное? в 4м поколении все от лямды и работает!! Я правда не понял что именно ты имел, или просто не знаеш как работает система ГБО 4го поколения. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега , не кипятись.. .все он прекрасно знает , и газ с лямбда контролем мы с Сашкой вместе и настраивали....
У него стоит третье поколение , ежекторного типа , с дополнительным ЭБУ , который отслеживая показания ЛЗ на газу , при помощи специального блочка с шаговым моторчиком (как ШМХХ) регулирует объем подваемого газа на ХХ. установлен он после редуктора. Соединяясь по К-линии с основным ЭБУ, ЭБУ газа , определяет открытие дросселя, а также режим на котором работает двигатель. На оснвоании этой инфы , ЭБУ газа управляет открытием ШМХХгаза на переходных режимах , а также реализует режим принудительного ХХ , при торможении двигателем.. т.е. попросту перекрывает газ , при торможении двигателем.. и открывает его на определенных минимальных оборотах , чтобы мотор не заглох... Насчет датчиков - тут вааще - отдельная тема, останавливатсья не буду.... Насчте кодов - то существет несколько таблиц расшифровки кодов - для нексии правильная - это когда 32 код не реле бензонасоса, а система рециркуляции. поэтому я не рекомендую смотреть на ошибки выдаваемые ЭБУ , а делать диагностику скрепкой..(это если по простому) 32 и 44 коды - то как ты правильно сказал рециркуляция , и бедная смесь. Однако я так и не поял - когда выдаются эти коды , на бензе или на газу??? поэтому и написал - что пеерходим на бензин, и ездиим... Если появляются коды - смотрим и коды в студию. Дело в том , что безупречной работы машины на газу , он прежде всего должна безупречно ездиить на бензине. Ну и конечно - правильность рук установщиков - никто не отменял... Так что если есть коды на бензине - давай их сюда.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Коля, уже успокоился
![]() в третем поколении все одно при торможении двигателем почти нету экономии, тока если долго тормозить то будет толк. в четвертом же мгновенно, идентично бензину, один в один. 3е поколение (может конечно какая то определенная фирма и опирается) на лямду (как и четвертое) не подстраивается от лямды, только и всего, что подключается к лямде и служит для диагностов, тоисть только для наглядности на мониторе. Все подстройки делает бензиновоый блок. Если кто скажет что подстраивается - примите к сведению и сделайте выводы о этом человеке. Да, в инете много разной инфы, но к сожалению ее многие написали от незнаний. Кто сомневается - отключаем газовый блок от лямды и ездим, как работал двигатель, как был один расход так все и останется. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Согласен с тобой , однако , если мы отключим газовый блок от ЛЗ, то получим именно эти ошибки - типа 44 или 45. А с подключенной лямбдой - этих ошибок нет. дело в том , что кроме регулировочных винтов, там есть еще и блок шагового мотора , который и дозирует очень точно количество подаваемого газа , и соотв. качество смеси таким образм , что бы основной ЭБУ не выдавал этих самых ошибок.
Економия при торомжении двигателем , на 3-м поколении есть, это 100% , поскольку при переходе мотора в режим ПХХ, шаговый мотор многновенно перекрывает газ, а потом точно также быстро возобновляет его подачу. В прграммулинах , для настройки этих ГБО, есть все параметры для шагового мотора, в зависимости от оборотов двигла и т.д. все это настраивается. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Согласен с тобой , однако , если мы отключим газовый блок от ЛЗ, то получим именно эти ошибки - типа 44 или 45. А с подключенной лямбдой - этих ошибок нет. дело в том , что кроме регулировочных винтов, там есть еще и блок шагового мотора , который и дозирует очень точно количество подаваемого газа , и соотв. качество смеси таким образм , что бы основной ЭБУ не выдавал этих самых ошибок. Економия при торомжении двигателем , на 3-м поколении есть, это 100% , поскольку при переходе мотора в режим ПХХ, шаговый мотор многновенно перекрывает газ, а потом точно также быстро возобновляет его подачу. В прграммулинах , для настройки этих ГБО, есть все параметры для шагового мотора, в зависимости от оборотов двигла и т.д. все это настраивается. с 3м поколением могу конечно ошибаться, может какоето крутое, так как есть у нас в Харькове у Литхиума ГБО евро 3 - ничего не отрубает током. у меня подключено была лямда, сейчас отключена ... ошибки перестают выскакивать только после правильной настройки, уже съел много всего ... в третьем поколении все одно газ во впускном коллекторе заполнен как и в евро 2, что очень сильно отличает от евро - 4 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега , так вот вся фишка 3-го поколения , что между редуктором и коллектором стоит блок - дозатор , с шаговым моторчиком , который управляется ЭБУ газа. И если во втором поколении газа пойдет столько , сколько засосет мотор, то в третем поколении - газ может очень быстро , практически многновенно перекрыться этим самым шаговым мотором, по команде ЭБУ газа. И точно также быстро может и возобновитсья подача газа. Также точно регулируется и качество смеси на ХХ и на переходных режимах , что исключает наличие ошибок 44 и 45. Я вот сфоткаю Сашкину установку - посмотришь.... Может он и сам сфоткает и выложит...
БарсеГ - ау... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Серега , так вот вся фишка 3-го поколения , что между редуктором и коллектором стоит блок - дозатор , с шаговым моторчиком , который управляется ЭБУ газа. И если во втором поколении газа пойдет столько , сколько засосет мотор, то в третем поколении - газ может очень быстро , практически многновенно перекрыться этим самым шаговым мотором, по команде ЭБУ газа. И точно также быстро может и возобновитсья подача газа. Также точно регулируется и качество смеси на ХХ и на переходных режимах , что исключает наличие ошибок 44 и 45. Я вот сфоткаю Сашкину установку - посмотришь.... Может он и сам сфоткает и выложит... БарсеГ - ау... ![]() ок посмотрим, но, тогда подача газа будет начинать раньше включаться чем на 4м, так как нужно раньше чуть заполнить во впускной коллектор газом, иначе ж двигатель может заглохнуть. По идее там должно настраиваться больше параметров чем в 4м. сравнивали по расходу, 3е поколение тратит больше по городу чем 4е, при этом динамика меньше. все свалили на то что при торможении двигателем не экономит. кстати, на 3м поколении чек горел именно по тем же причинам. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У Сашки - расход по городу - не более 10 литров газа. Ездиит он просто как сумашедший, , за что я с ним ругаюсь постоянно. Прием у машины - как на бензине , может даже и лучше.... Настройка там действительно геморная , именно , как ты правильно и сказал , из за того , что мотор глохнет. Кроме того , в программуле настройки - можно калибровать этот шаговый мотор , т.е. не закрывать его до упора , что бы все таки чуть чуть газа подавалось на ПХХ, можно устанваливать макс и мин. значения открытия шагового мотора и т.д. Вобщем мы где то месяц игрались ,пока все заработало как надо....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У Сашки - расход по городу - не более 10 литров газа. Ездиит он просто как сумашедший, , за что я с ним ругаюсь постоянно. Прием у машины - как на бензине , может даже и лучше.... Настройка там действительно геморная , именно , как ты правильно и сказал , из за того , что мотор глохнет. Кроме того , в программуле настройки - можно калибровать этот шаговый мотор , т.е. не закрывать его до упора , что бы все таки чуть чуть газа подавалось на ПХХ, можно устанваливать макс и мин. значения открытия шагового мотора и т.д. Вобщем мы где то месяц игрались ,пока все заработало как надо.... молодцы однако ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |