IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> горит лампа давления, двигло работает нормально(200000тыс),что может случиться?
slepoii
сообщение 11.10.2009, 21:51
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 31.1.2009
Из: Киев Оболонь
Пол:



спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Jeka
сообщение 12.10.2009, 9:56
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(slepoii @ 11.10.2009, 22:51) *
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

Датчик накрылся. Стоит он на блоке(есле я неошибаюсь). Лучшэ поменяй, потомучьто если в один прекрасный момент упадет давления масла, ты этого незаметиш. И тогда двиглу пипец настанет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 19.10.2009, 8:28
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(slepoii @ 11.10.2009, 22:51) *
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

Ну я б сруза полез бы и проверил уровень масла - это то что бы я сделал первым.
а потом бы начал грешить на масляный насос, если бы уровень был в норме!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 23.10.2009, 12:18
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 19.10.2009, 8:28) *
Ну я б сруза полез бы и проверил уровень масла - это то что бы я сделал первым.
а потом бы начал грешить на масляный насос, если бы уровень был в норме!!!

Проверить уровень масла полюбому надо. А датчик проверить я думаю проще чем маслонасос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.10.2009, 12:24
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 23.10.2009, 13:18) *
Проверить уровень масла полюбому надо. А датчик проверить я думаю проще чем маслонасос.

проще, но сразу делать вывод что датчик накрылся это не правильно, но по звуку даже можно понять работает масляный насос или нет, гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
автора темы не слышно, скорее всего долил масло и забыл проблему.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 23.10.2009, 12:51
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 23.10.2009, 13:24) *
проще, но сразу делать вывод что датчик накрылся это не правильно, но по звуку даже можно понять работает масляный насос или нет, гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
автора темы не слышно, скорее всего долил масло и забыл проблему.

Возможно. А про гидрокомпенсаторы я сразу не допер. Век живи век учись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.10.2009, 13:22
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 23.10.2009, 13:51) *
Возможно. А про гидрокомпенсаторы я сразу не допер. Век живи век учись.

ну ничего, бывает что на ум сразу не приходит smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 23.10.2009, 21:07
Сообщение #8


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



еще вкладыши могут быть причиной
хотя такие движки с хорошими нагрузками ходят по 300тыс.км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 30.11.2009, 10:15
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Примерно такая же фигня и у меня произошла. При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла. Уровень в норме, масло вчера заменил, а симптомы остались прежними. Каковы будут Ваши мнения???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.11.2009, 10:27
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 30.11.2009, 10:15) *
Примерно такая же фигня и у меня произошла. При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла. Уровень в норме, масло вчера заменил, а симптомы остались прежними. Каковы будут Ваши мнения???

проверяй датчик, если все нормально и нет грохота то может и датчик.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 30.11.2009, 12:29
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



А как его проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.11.2009, 12:32
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



На СТО куда-нибудь заедь пусть давление масла померяют на прогретом двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.11.2009, 12:52
Сообщение #13


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 30.11.2009, 12:29) *
А как его проверить?

даже не знаю, может просто поменять его? ....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 30.11.2009, 18:01
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(intel @ 30.11.2009, 12:52) *
даже не знаю, может просто поменять его? ....

Так пол машины поменять можно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolay2101
сообщение 30.11.2009, 23:05
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



вкрути механический, давление на прогретый должно быть от 0,8 до 1.0 кг/см2


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 1.12.2009, 1:31
Сообщение #16


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Правильно тут говорят - вкручивается механический , вместо штатного и проверяется реальное давление. Еще не сказали , что как правило лампочка загорается НА ХХ , при прогретом двигателе. Виной тому может быть как убитые вкладишы , так и конченные маслянные фильтры, а также неисправность самого маслянного насоса (что врядле) . может также залипнуть редукционный клапан, или при большем пробеге и хреновом масле - просто маслянные каналы засорены смолистыми отложениями.... Сам видел такое не раз... приходилось вычищать все это добро.

У меня вот с наступлением холодов , после заводки холодного двига , лампочка давления горит еще около 4-5 секунд, и прибор молчит. Потом - все нормально...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 1.12.2009, 11:02
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(niki @ 1.12.2009, 1:31) *
Еще не сказали , что как правило лампочка загорается НА ХХ , при прогретом двигателе.

Ну почему же не сказали, я как раз на это и жалуюсь
Цитата(Masal @ 30.11.2009, 10:15) *
При хорошо прогретом двигателе, на холостом ходу загорается лампочка давления масла.

В общем причин может быть много, будем искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.12.2009, 11:39
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 1.12.2009, 11:02) *
Ну почему же не сказали, я как раз на это и жалуюсь

да потому что на твоем двигателе с твоим пробегом она не должна гореть, а если и горит то или масляный насос не создает давление или датчик врет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 1.12.2009, 12:36
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(intel @ 1.12.2009, 11:39) *
да потому что на твоем двигателе с твоим пробегом она не должна гореть, а если и горит то или масляный насос не создает давление или датчик врет.

Мне еще говорили, что под клапан мусор мог попасть, вот и происходит такая фигня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.12.2009, 12:42
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Masal @ 1.12.2009, 12:36) *
Мне еще говорили, что под клапан мусор мог попасть, вот и происходит такая фигня.

хорошо, а где ты мусор взял? или у тебя посыпался двигатель.
ты представляеш что такое мусор??? это угроза жизни твоего двигателя.

допустим мусор, почему тогда не горит на холодном двигателе???
а это значит что масло становится более вязким, и масляный насос не в состоянии обеспечить давление.

с давлением масло не шутите, глушите двигатель и принимайте меры, а то светит капитлка двигателю, если это был не датчик давления масла.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 5.12.2009, 22:43
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Было проделано следующее:
Изначально была обнаружена течь масла с датчика аварийного давления масла, казалось бы - вот и вся причина. Купил я его за 30,00 грн. полез менять, но не тут то было, подлезть туда практически не реально. В итоге по неопытности и из-за отсутствия специального инструмента моим братом был сломан кронштейн крепления датчика положения коленвала. Купить новый не удалось, из-за отсутствия такового, пришлось варить. В конце концов все было собрано и установлено как положено. Но проблема не исчезла. Полез я дальше, разобрал редукционный клапан, но чтобы до него добраться - необходимо снять компрессор кондиционера. Прочистил я этот клапан, собрал все в обратном порядке. Пока что неполадок не наблюдается, но я практически не ездил, в понедельник будет видно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 10.12.2009, 20:42
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Цитата(slepoii @ 11.10.2009, 21:51) *
спонтанно загорела лампа давления,нодвигатель ведет себя прекрасно,ваше мнение?что это может быть?може т датчик?но яне знаю где он стоит

интересно, человек открыл тему и все,куда то пропал! а вообще если на холостых лампочка загорается то еще можно покататься но не долго, надо проверять двигатель,а на счет датчика точно не знаю как на ксюхе,но на жигуляторе когда он у меня умер то лампочка вообще не светилась даже при просто включенном зажигании
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 14.12.2009, 23:28
Сообщение #23


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(джек @ 10.12.2009, 20:42) *
интересно, человек открыл тему и все,куда то пропал! а вообще если на холостых лампочка загорается то еще можно покататься но не долго, надо проверять двигатель,а на счет датчика точно не знаю как на ксюхе,но на жигуляторе когда он у меня умер то лампочка вообще не светилась даже при просто включенном зажигании

На жигуляторах там проще там всего один провод, датчик проверить просто, провод на массу если стрелка зашкаливает датчик не работает, а на ксюхе он трех контактный, я даж не знаю как он проверятся, если более точно никогда не задавался целью узнать как его провереть, нет времени.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den6881
сообщение 10.9.2014, 22:31
Сообщение #24





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2014
Авто:Nexia
Пол:



Подскажите,где искать причину!!! Нексия 1.5 16 кл. 2006 г., провернуло вкладыш, стали капиталить, было заменено колено,вкладыши,кольца(заодно) и сопутствуещие, делалось на станции, всё оригинал. Собрали,завели,но после 20-30 мин.работы мерцает давление на холостых(850 об), заменили датчик,не помогло,заменили масло и фильтр( было GM 10/40,теперь Шелл Хиликс 10/40). Механическим манометром измерили давление,на холодную 4.8 кг/см2, на горячую 1.2-1.3 кг/см2 и ниже не падает. Двигатель работает ровно,гидрики не стучат,но датчик горит,заменили еще раз,результат 0. Где искать причину????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.9.2014, 8:22
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Датчик 3-х контактный или одно-контактный?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den6881
сообщение 11.9.2014, 19:08
Сообщение #26





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2014
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 11.9.2014, 10:22) *
Датчик 3-х контактный или одно-контактный?

1 одноконтактный, только уже 3 сменил(оригинал),результат прежний
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.9.2014, 20:11
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Отключи провод от датчика, если потухнит, то проводка в норме. Может, что то попало, что не дает должного давления на датчик. Давление меряли на месте выкрученого датчика /вместо его вкрутили манометр/? Уровень я думаю в норме.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den6881
сообщение 11.9.2014, 21:35
Сообщение #28





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2014
Авто:Nexia
Пол:



Всё в норме! Проводку проверили после манометра,норма. Разогрели до раб температуры,загорелось давление,быстро сменили датчик на мех.манометр,1.2-отлично,минут 40 молотила,давление не падало,если бы попало в редукционный клапан, то на манометре бы стрелка прыгала,а так +-01 деление. Сегодня весь день ездил по пробкам,ни разу не моргнуло,отлегло даже,но что это было,такой момент притирки что-ли,первый раз с таким сталкиваюсь. Для спокойствия решил установить независимый датчик (модный,чтобы не стыдно на панели стоял),в цифрах хоть видно будет реальное давление,а то опять попадать на монету не хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.9.2014, 22:01
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Значит проблема ушла?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den6881
сообщение 12.9.2014, 5:58
Сообщение #30





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2014
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 12.9.2014, 0:01) *
Значит проблема ушла?

Хотелось бы верить! Сейчас в область поеду и обратно,тогда уже точно будет видно. Но что это могло быть? Есть мысли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.9.2014, 7:45
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Похоже что что-то в канал к датчику попало, а потом его вымыло или вынулось с очередным датчиком...

Ну или проводка от датчика к лампочке где-то иногда подкорачивает на массу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Den6881
сообщение 12.9.2014, 17:31
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.9.2014
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 12.9.2014, 9:45) *
Похоже что что-то в канал к датчику попало, а потом его вымыло или вынулось с очередным датчиком...

Ну или проводка от датчика к лампочке где-то иногда подкорачивает на массу.

возможно и так! сегодня 300 км проехал,всё отлично!!! smile.gif За советы большое спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 6.4.2015, 16:19
Сообщение #33


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Зимой заметил что после заводки на холодную, лампа давления горит 1 секунду, в суботу поменял масло ничего не изменилось, раньше вроде тухла сразу, вот теперь думаю это проблемма или нет, масло 10w40???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.4.2015, 20:33
Сообщение #34


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Проверь давление механическим манометром (часто есть на СТО).
Возможно испорчен клапан в масляном фильтре.
Если пробег большой, то, возможно, подустал масляный насос.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 6.4.2015, 20:49
Сообщение #35


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Фильтр менял с маслом, пробег 253000, надо искать СТО с манометром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.4.2015, 21:39
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, или датчику поплохело - тоже вариант.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 6.4.2015, 21:44
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



На прогретом двигателе все нормально тухнет сразу, чувствую что маслонасосу кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2015, 7:51
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, может просто маслоприёмник забит?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 7.4.2015, 8:08
Сообщение #39


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Почитал в нете, проблеммы бывают разные, у одного был забит маслоприемник, так пишет что лампа загоралась на хх, я думаю что надо вскрывать поддон, но пока ситуация не ухудшиться то лезть не буду, до слелующей замены масла, а давление проверить надо, там где обслуживаюсь нет манометра idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 7.4.2015, 11:23
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



В сторону маслонасоса даже не смотри, он у нас вечный! Забитый маслоприемник - это как-то больше верится!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kipuc
сообщение 11.7.2015, 11:06
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 14.6.2012
Из: Полтава
Пол:



Друзья! Где в салоне можно найти провод датчика масла без съема приборки? 1,6 16кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhik2012
сообщение 10.10.2015, 22:36
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.3.2014
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



И так, господа, отвечаю. Ломал над этой лампочкой голову месяц. Нексия 2008 г, 1.5 16 кл, пробег 208 000. Горела лампа на прогретом двигле на хх. Сменил 3 датчика, обьехал 5 СТО в Черкассах все меряли мех манометром и отправляли со словами давление в норме. Одни лахмандеи хотели всучить капиталку. Причина в резинке уплотнительной на разьеме. Снимайте ее, если мех манометр показывает нормальное давление. Как она влияет я точно не знаю. Предполагаю что после попадания на нее масла она сильно розбухает и герметизирует разьем датчика нарушая его работу. У меня эта резинка зеленого цвета. Посоветовали киевляне, см. тему выше. Сам не верил.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhik2012
сообщение 11.10.2015, 11:04
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.3.2014
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Мои мысли по поводу этого прикола: датчик имеет две полости, розделенных между собой мембраной, поршнем, шариком точно не знаю, разрез датчика найти не могу. Одна полость заплняется маслом и давит на робочий элемент мембрану, шарик ... Во второй полости происходит сжатия воздуха, так вот по мере прогрева двигателя воздух во второй полости сжымать все труднее. Я думаю что второя полость должна иметь досту в атмосферу, иначе почему эти датчики текут именно в районе контакта. Резинка эта просто закрывает доступ второй камеры к атмосфере, тоесть герметизирует ее. Стоит отметить, что такая герметизация происходит только после того как на эту резинку попало масло и она розбухла. Все это относиться к одноконтактному датчику. Кто что думает по этому поводу? Ваши мнения? Давайте ставить точку с морганием этой лампочки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 4:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008