![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
собственно по теме.... Кое какие соображения есть. А пока что прошу знающих людей выложить свои мысли по поводу влияниея передаточных чисел разных КПП Ф16 (их на опелях было несколько) и главной передачи в том числе, на расход горючего. Я сейчас работаю над екселевским файликом , который бы красиво показывал в виде графиков зависимость оборотов на разных передачах, при разных главных передачах. Все это в сравнении с КПП нексии.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Коля, скажу одно
я поставил ГП 4.18 (это короткая главная пара), в городе расход упал с 9.5-10 до 8-9, у меня стояла раньше длинная коробка ГП 3.74, так вот по городу приходилось раскручивать постоянно передачи и потому расход был такой, сейчас коробка более городская, я могу на 3-ей как на автомате ездить, со второй иногда трогаюсь, получается двигателю какбы легче, и я перестал докручивать мотор до предельных оборотов, но вот на трассе я потерял, хотя немного, на длинной КПП мне хватало 10 литров на 180 км, а сейчас хватает 11,5 литров, это при скоростном режиме 80-140 км.ч Я себе поставил короткую, так как 95% времени я катаюсь по городу. А вот с рядами не знаю что делать, на ф13 там особо не найдешь рядов, на ф16 вроде есть |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Саша , так вот у меня в Асконе тоже такая стояла (4.18 типа хетч , мотор слабый - поставили - чтобы тянула хорошо), а в ксю , если верить мануалу стоит 3.94, плюс там еще и передаточные числа передач другие.... Вот я и думаю... а что если... Перерыл и выучил наизусть все параметры опелевских и ксю коробок. 4.18 ставитсья на ксю , только в 16 кл. исполнении..... Кроме того , для машин типа кадетт-караван с мотором 13 Н (карб) , шоб воно хоть якось ехало , делали коробки с гл. парой 4.53!!!!!!!!!! А вот для Ф16 - 3.94 - самая медленная...
![]() После расчетов получилось , что КПП с мотора С20НЕ (гл.передача 3.55) на 5 передаче будет медленее , чем моя (гл. передача 3.94). Может быть немцы на машинах с мощными моторами игрались еще и размером колеса , ведь на ксю с 8 кл. штатно идет 175-70-13 , а на Верке С20НЕ штатно могли ставить 195-60-15. Вобщем мозги закипают - хочется услышать мнения одноклАбников. ![]() Зы - не могу выложить екссель-файл ,и в архиве тоже.... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Зы - не могу выложить екссель-файл ,и в архиве тоже.... ![]() Найди мануал по КПП на нексии, и тогда уже будем дальше думать. Меня интересует точно ГП и ряды. Надо точно знать какой тип КПП у вас стоит как Ф16 или как Ф13, потом уже можно будет что-то думать. Хотя есть отдельно пара на нексию 4.1 На нексиа-клаб.ру чувак себе ставил на 8кл. Цитата В эту субботу моя ксю обзавелася ГП 4.1 в коробке передач. Ощущения отличные, тянуть стала лучше на низах, не надо теперь догазовывать как раньше, под этот мой верховой вал то что надо. Вторая очень понравилась, но еще больше третья передача, машинка стала поинтересней. Осталось доработать весь выхлоп и чипануть ее как следует. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
файлик уже давно существует.
кпп Ф16 было два типа - обчная и ГТ. в ГТ короче передачи. щас я свой варинт файлика выложу... там должны быть передаточне числа опелевских коробок. Файлег |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что если я вместо резины 175/70/R13 поставлю 175/60/R13 (это соответсвует изменению "ваших" 3,94 на 4,18), то существенно повлияю на расход?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Вы хотите сказать, что если я вместо резины 175/70/R13 поставлю 175/60/R13 (это соответсвует изменению "ваших" 3,94 на 4,18), то существенно повлияю на расход? заметно будет на трассе, по городу - мизер. но управляемость в поворотах улучшится, а вообще на наших тапочках это не так сильно чуствуется.... вот еслиб резина 225, это да... и вообще пару обычно меняют для болшего крутящего момента, то есть улучшения ускорения... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я думаю существенно будет на пятой при скорости около ста, когда сопротивление ветра еще не сильное, а обороты будут процентов на шесть выше.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Я думаю существенно будет на пятой при скорости около ста, когда сопротивление ветра еще не сильное, а обороты будут процентов на шесть выше. у меня с 3.74 до 4.18 сдвинулись обороты на 300-400 вверх, кстати 5-ая стала веселее ехать, даже на обгонах можно не переключать на 4-ую ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
кпп Ф16 было два типа - обчная и ГТ. в ГТ короче передачи. У вас тоже на КПП выбивается ГП?? Может кто-то фото выложит? На опелевских моторах были КПП с короткими и длинными рядами, они обозначались буквами W и C, с буквой С я еще не находил КПП. Вот где на наших КПП выбивается ГП и рядность: ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Коля если у вас подобие Ф16 стоит на нексиях 8кл. (в чем я немного сомневаюсь), то вам можно запросто поставить Ф20
![]() А с ф20 можно сотворить F20+ (1-4 короткие, 5-ая длинная) идеальное сочетание для поездок и по городу и по трассе Вот небольшой отчет о переделки F20 в F20+ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
Коля если у вас подобие Ф16 стоит на нексиях 8кл. (в чем я немного сомневаюсь), то вам можно запросто поставить Ф20 ![]() А с ф20 можно сотворить F20+ (1-4 короткие, 5-ая длинная) идеальное сочетание для поездок и по городу и по трассе Вот небольшой отчет о переделки F20 в F20+ обьясните мне, не грамотному, каким боком в нексии может стоять Ф16, если у меня стоит опеевский блок, который мод Ф13? или узбеки другие блоки делают? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
Может на 16кл. стоит подобие ф16? Просто на ланосах 1.5 стоят как раз кпп аля ф13 тема про ф16 и ф13 уже не раз была пережевана на российском форуме. общего знаменателя там не нашли. если смотреть по передаточным числам - то чистая ф16, по корпусу - ф13. скоро буду менять коробку - отпишусь что и как |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
тема про ф16 и ф13 уже не раз была пережевана на российском форуме. общего знаменателя там не нашли. если смотреть по передаточным числам - то чистая ф16, по корпусу - ф13. скоро буду менять коробку - отпишусь что и как о! полезная инфа! получаеться, если поставить Ф13... то ехать будет веселее;) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Видите какая интересная тема!!!!!
Значит насчет Ф16 и Ф13. Сцепление и маховик на ксю стоят ТОЧНО с мотора С20НЕ. Я ЛИЧНО примерял на нексиевский маховик корзину с ОМеги (Вектры) 2.0 - становиться как родная. диск сцепления с Верки 2.0 один в один!!!! Не верите проверьте сами. Исходя из этого я не согласен , что на ксю стоит Ф13 - она по размерам картера к маховику - гораздо меньше.Ну и сотттв. шлицы на диске сцепления , тоже не такие как в 1.6 (где ставилась Ф13). Далее - размеры махвика , а следовательно и стартера - тоже другие - попробуйте притулить на ксю , стартер с Верки 1.6 - не получиться !!!!! На ксю стоит ТОЧНО Ф 16 - об этом написано во всех мануалах!!!!!!!!! НО с некоторых пор на ксю начали все таки ставить другие коробки , без лючка для сцепления , что стояло раньше и в чем разница я не знаю... то было бы интересно узнать. Теперь насчет опелевсих КПП Ф16. Их было не два типа , а гораздо больше , читаем внимательно и запоминаем!!!!!! передаточные числа КППФ16 на ксю!!!!! Ребята - надо массовов учить мат часть!!!!! ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
На ксю стоит ТОЧНО Ф 16 - об этом написано во всех мануалах!!!!!!!!! НО с некоторых пор на ксю начали все таки ставить другие коробки , без лючка для сцепления , что стояло раньше и в чем разница я не знаю... то было бы интересно узнать. Коля мне надо документальное подтверждение, сделай фото КПП там на всех фотках выбито какая это кпп ![]() вот пример: ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Правильн - это опелевские коробки , на них тип выбивают и то иногда!!!!! Я у Ярика в Горенке их штук двадцать пересмотрел детально , только на некоторых был выбит тип. На ксю по моему такой маркировки нет вообще , во всяком случае , за 1.5 года , я облазил всю машину вдоль и поперек и ни раз не увидел на КПП маркировку!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
Ну а как тогда у меня блок с16нз встал на родную коробку? ничего не меняли,не точили и тп.
пс "теория без практики мертва"(с) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вот кста , всегда мечтал посмотреть на машину ЭКСДАНСЕРА , для того , что бы убедиться , что на НЗ-блок стала коробка ксю!!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Правильн - это опелевские коробки , на них тип выбивают и то иногда!!!!! Я у Ярика в Горенке их штук двадцать пересмотрел детально , только на некоторых был выбит тип. На ксю по моему такой маркировки нет вообще , во всяком случае , за 1.5 года , я облазил всю машину вдоль и поперек и ни раз не увидел на КПП маркировку!!!!! А в книжке по КСЮ что пишут про КПП?? как они называются? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим , насчет 2 -х ипов , чтитаем страницей ранее....
файлик уже давно существует. кпп Ф16 было два типа - обчная и ГТ. в ГТ короче передачи. Я не запутался , я специально выложил еще и про сцепления , что бы народ увидел разницу и в этом еще , кроме самих коробок - отличаются еще и корзины и диски сцепления!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Коля на нексии 8кл. такая же КПП как и на ланосе 8 кл.????
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Так говорю ж , что так и написано устанавливается КПП Ф16!!!!!!!
Я думаю , что да , одинаковая с Лайносом , потому как эти черти тоже под 10 по городу берут а то и более -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ну и что это за ссылка ????!!!!!! Я выложил скринщоты с книжки , где там как минимум их 5 видов!!!! Смотрите внимательно все файлы!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
фоткать не надо , надо смотреть И желательно на естакаде!!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев! Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
оки
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
ну и что это за ссылка ????!!!!!! Я выложил скринщоты с книжки , где там как минимум их 5 видов!!!! Смотрите внимательно все файлы!!!!! Про ту книжку забуть, там куча опечаток. F16 бывает с индексом W (длинные ряды) или С (короткие ряды) и имееит несколько ГП |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим ты извини конечно , может быть моя книжка и полная фигня , но вот в твоих скриншотах , я не увидел мотора Е16НЗ, который на АСКОНЫ ставился 100%!!!!!
ЗЫ. Зато наконецто увидел , что на дизель 16ДА ставилась Ф16 - это приятно!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Дрим ты извини конечно , может быть моя книжка и полная фигня , но вот в твоих скриншотах , я не увидел мотора Е16НЗ, который на АСКОНЫ ставился 100%!!!!! А кто тебе сказал, что на том двигателе стоит F16 с завода???? ![]() Там должна быть F13 ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ну тада получается, что Ф13 и Ф16 ПОЛНОСТЬЮ ЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!!!!!!!, поскольку у Ексденсера на ф16 родную Ксю коробку стал НЗ-блок , на которые немцы штатно ставили ф13. Без О.5 литра - тут никак не разобраться
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
ну тада получается, что Ф13 и Ф16 ПОЛНОСТЬЮ ЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!!!!!!!, поскольку у Ексденсера на ф16 родную Ксю коробку стал НЗ-блок , на которые немцы штатно ставили ф13. Без О.5 литра - тут никак не разобраться ![]() прилегающая плоскость к блоку Ф13 и Ф16 одинаковые проблемы могут быть тока с первичным валом, но это решается выбором нужного диска сцепления (иногда приходится перетачивать вал, так как бывают разные отверстия в коленвале по величине) сцепление ставится с той машины откуда коробка |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
а вдруг!!!!!
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
кста , это так , для инфы , в ксю , в коленвале , нету подшипника , для первичного вала КПП, сам видел несколько коленвалов с ксю без него. А в опеле есть , точно есть
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
кста , это так , для инфы , в ксю , в коленвале , нету подшипника , для первичного вала КПП, сам видел несколько коленвалов с ксю без него. А в опеле есть , точно есть Смотря на каких блоках и каких годов, у меня на старом блоке не было ![]() Так же и валы отличались по толщине |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Дрим , а вот в Асконе , там где главная пара была 4.18, ты не знаешь случайно передаточные числа передач????? И где бы надыбать главную пару для Ф16 - 4.18. Еще один трабл - в Ф13 ведущая шестерня прессуется на горячую на вторичный вал , а в Ф16 она сделана с ним как единое целое ![]() Ники скинь мне ряды 1-5 передач которые идут на нексиевской коробке, и какая там главная пара? Вот F13 W4.18: 1 - 3.55 2 - 1.96 3 - 1.30 4 - 0.89 5 - 0.71 а вот Ф16 найти с 4.18 будет трудно, проще заказать отдельно пару 4.1 как делал чувак с нексиа-клуб.ру |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Параметры нексиевской коробки я выкладывал вместе с опелевскими , см. ранее...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
3.94 8 кл.
4.18 - 16 кл. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
А если мы проанализируем передаточные числа Ф20, то она еще более тяговая , чем на ксю с 16 кл. хоть и гл. пара в Ф20 - 3.55
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель).
Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Не , Дрим, ты не прав , вот посмотри на обороты полуосей , при оборотах двигла 3000. Слева коробка ксю , справа Ф20 (опель). Там видно , что на 5 передаче , коробка ксю , более скоростная.... Попробуй поставить, и сразу поймешь в чем прикол. Потом ты в таблице сравниваешь ф20 с 8кл КПП, а сравни с 16 кл? Кстати на нексиях кпп подобие ф13 всетаки ![]() Коля еще не забывай, F20 ставились на 150 л.с. двигателя, лучше если и ставить то ф16 с короткими передачами Еще забыл, f20 больше попадаются с ГП 3.42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну почему же это я невнимательный... Давай разберемся в определениях. Тяговая - меньше обороты - больше отбор мощности на валах полуосей. Скоростная - больше обороты , соотв. меньше мощность на полуосях. Для достижения мощностного еффекта , на более скоростной коробке должен стоять более мощный двигатель... Причем тут гл. пара ????????? Даже если мы сравним коробку 16 кл. ксю , она все равно более скоростная чем Ф20 на моторе С20ХЕ. Вот смотри . по оборотам внимательно... и сравни с предыдущим скриншотом...
И ни в чем я себе не противоречу.... Т.е. поставь на С20ХЕ коробку с 8 кл. ксю. и машинка на 5 й побежит БЫСТРЕЕ, а мощи там хватает , это не вопрос...... ЗЫ. а на ксю , точно Ф16 стоит.... даже и не спорь со мной.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... Мощности твоего мотора хватает с головой , поэтому тебе и показалось , что машина побежала резвее (а это так и есть). Которткие передачи - тяговые передачи , т.е. более медленные. Длинные передачи - более скоростные. Они (конструкторы играются с передаточными числами гл. пары и передач, для того , что бы наиболее равномерно распределить крутящий момент , между первичным -вторичным валом , и вторичным валом , - ведомой шестерней , на всех передачах. Иначе , ты просто бы завернул в узел валы , если сделать скоростными передачи , да еще и гл. пару - 3.42 , и мотор 20ХЕ в 157 коней... При старте - треснул бы картер КПП от перегрузок , или посрезало бы зубья. Ускорение главной пары , обязательно ведет , к уменьшению перд. числа самих передач..... т.е. чем быстрее пара , тем медленнее передачи, и наоборот.....
Вот тебе пример сравнения 8кл. ксю Ф-16 и Ф16 4.ст. Вот и получается , что если у меня Ф16 4 ст. то поскольку я езжу в основном по городу , и пользуюсь низшими передачами , то мне естессно будет казаться что машинка на 4-ст едет резвее. так оно и будет (расход - вниз!!!!!). Однако по трассе мне будет не хватать 5-ой передачи. ТАк оно и было на асконе , зотя там стояла Ф13, но это не важно... ПРинципиально я надеюсь моя мысль понятна!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос -
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Ты просто не понял одного , на самом деле , когда даже , вот например , ты поставил , себе КПП , с парой 4.18 , на самом деле , у тебя передачи получились , более скоростные... ![]() раньше я на 2-ой до 100 км.ч при ГП 3.74 мог разогнать, а сейчас на 4.18 до 80-85 км.ч при ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ. с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Ну хорошо - позволь ответить тебе вопросом на вопрос - ![]() Коля ты еще не забывай на более мощные моторы ставят другие колеса, почему на вектра А стоят колеса 195.65 Р15 а на Кадетте 175.70 р13? И что будет, если повесить такие колеса на кадетовскую КПП ф13? Ты расчитывай скорость, учитывая все, в том числе и колеса. На валах действительно будет так как ты пишешь, а вот на колесах нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Дрим, я перед тем как продать аскону , за полгода , поставил себе 7" катки на 15", 195-60-15 , и единственное что я потерял, так это максималку - более 150 не ехала....
ЗЫ. Это рядом с батиной омегой, на арабатской стрелке - лето 2004 Ну или вот еще , это в адвокате , во времена старого доброго опель-клаба , рядом с машиной РАпы..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
правильно, потому-что слабый мотор не мог ее раскрутить на таких катках ![]() Стоял бы мощный двигатель, максималка была бы выше, чем на стоковых колесах |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
с ГП 4.18 я потеря максималку при равных оборотах, но приобрел мощности/момента/тяги А вот ты уверен , что у тебя передаточные числа передач остались теже что и раньше были?????? Выложи передаточные числа передач.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Ники, ты знаешь что такое приведенный момент?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Ники, ты знаешь что такое приведенный момент? Обижаешь начальник , я все таки закончил КПИ!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
т.е. ты хочешь сказать , что в Ф13 меняется только главная пара!!!?????? Даже если смотреть по моему мануалу , то на 4 ст. Ф13 гл. пара 3.74, а на 5 ст. Ф13 , гл. пара - 3.94... так что выигрышь от пятой передачи не очень.... Добавив пятую с числом 0.71 , они уменьшили гл. пару....до 3.94.... С 4.18 - для меня лично вопрос.. .какие там чила на передачах.... Коля у меня стояла КПП с 3.74 4 ступка, потом я купил 3.74 5 ступку, потом я поставил 4.18 5 ступку У всех этих КПП были одинаковые передаточные числа, все они с буквой W - (это длинные ряды), а еще были с буквой С - но я таких еще нигде не встречал на разборках |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
По поводу расхода, смотри на длинной кпп 3.74 я жал педаль больше (по городу был под 10 л), на короткой кпп 4.18 жму меньше и переключаюсь чаще (8-9 л).
Вывод делай сам ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
вывод такой - передаточные числа передач стали меньше (быстрее) и на самом деле у тебя сейчас коробка более скоростная чем та , что была раньше..... То, что ты жал ранее больше , говорит о том , что мощи хватало , а скорости не было , вот и приходилось крутить мотор больше , что бы машина была динамичная..... А сейчас - мощи как и раньше хватает, а вот передачи стали быстрее , и поэтому и жмешь меньше, и жреть - меньше........ Коля, выходит у нас с тобой разные понятия "скоростная", для меня скоростная - это при минимальных оборотах большая скорость, я "тяговая" это когда на 5-ой можно совершать обгоны, не переключаясь на пониженную Раньше я при 5 тыс. на 5-ой тулил 200 км.ч, а сейчас 180 км.ч, но сейчас до 180 я разгоняюсь быстрее, так как двигателю легче крутить эту КПП Смотри график, зеленая - это которая сейчас стоит 4,18, а синяя прерывистая - это стояла 3,74 Теоретически я как-бы потерял максималки при равных оборотах |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У нас с тобой абсолютно правильные подходы, и понятия, !!!!!! Ты прав на 100% - но только в случае с Ф13 , где изменилась только главная пара, а передачи остались теже, что и были раньше. Я же тебе пытаюсь донести то , что в Ф16 коробке, при более медленной (тяговой) главной паре , изменены передаточные числа передач (первичный - вторичный валы) таким образом , что результирующие обороты на выходе дифференциала (полуоси) будут больше, чем на коробке с быстрой парой. Явный тебе пример с установкой на ксю Ф16 4 ст. Этих коробок на разборке валом от 30до 50 долларов , однако посмотри на график. При 4 ст. коробке у меня количество оборотов полуосей будет больше, на 4 ст. чем на 5 ст (которая стоит сейчас) при равных оборотах двигателя, соотв. по городу машина будет более резвая , но не из за того , что стало легче крутить колеса за счет замедления , а за счет того , что колеса будут крутиться быстрее Мощи в ксю моторе хватает - за это я не беспокоюсь. Сейчас же у меня наоборот - мне приходиться на 1-2-3 крутить мотор , потому что мощность есть а скорости нет - медленные передачи Коробка ксю медленная на 1-4 передачах , и быстрая на 5 передаче. Даже если мы рассмотрим вариант с установкой на ксю коробки Ф20 , то она будет все равно медленнее чем моя. Зависимость оборотов на каждой передаче посмотри в скриншотах.
ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
ЗЫ. ИМХО Аскона 1.6 моно меньше бенза жрала не только из за немецкого впрыска и удачного мотора (Е16НЗ) а и потому , что коробка на 1-2-3 передачах была гораздо "быстрее" чем на ксю. А вот за счет того , что кпп на асконе была 4 ст. , на трассе очень не хватало 5-й передачи так поставь себе кпп с ГП 3.74 и по трассе вообще шара, у меня когда еду домой 180 км от Киева, при 100-120 на 5-ой, 10 литров хватает еще что-то и остается ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Счастливые обладатели тахометра подскажите хоть примерно,что получается по оборотам на передачах...?Хотя бы максимальные значения...Двигатель-16кл,коробка соотв. :г/п-4.18 Могу рассказать про 3,4,5 передачу. 3 передача- на 40-45 км/ч. - 2000 об. 65-70 км/ч- 3000 об. 4 передача- 70 км/ч- 2000 об. 95- 100 км/ч- 3000 об. И соответственно 5 передача. при 120 км/ч- 3000 об. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так... А я на спидометр полагался- ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Согласен - спидометр врет!!!! А как объяснить то , что скорость по БК Штат , полученная БК через К-линию , отстает от спидометра на 10-12 км/ч.А скорость считанная БК ШТАТ , в режиме без АЛДЛ, т.е. по импульсам с датчика скорости , цифра в цифру совпадает со скоростью спидометра (у меня цифровая приборка , и совпадение - 100%)?????????????
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей.
Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос. Как проведу отпишусь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Спасибо)
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
По этому поводу можно сравнить скорости разных автомобилей. Постараюсь в ближайшее время провести эксперимент с Дачия Соленза и Ланос. Как проведу отпишусь. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. По тем же правилам допустимая разница между "максималкой", заявленной заводом-изготовителем, и фактической величиной не должна превышать 5%. А Правило ЕЭК ООН № 39 оговаривает нормы поведения спидометра - применительно к легковушкам считается нормальным, если его показания не превышают истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Занижать скорость прибору категорически запрещено, а вот завышать - пожалуйста... Поэтому автомобиль с заявленным "потолком" в 180 км/ч будет считаться годным, если разгонится хотя бы до 171. Однако его спидометр вправе показать вам 194 км/ч! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Привет нексиеводам я, новенький и розкажувам о своей Ксюхе
Двигатель A15SMS коробка І - 3.545 ІІ - 1.158 ІІІ - 1.478 ІV - 1.129 V - 0.886 главная передача 3.722 зажигание електронное |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
обьясните мне, не грамотному, каким боком в нексии может стоять Ф16, если у меня стоит опеевский блок, который мод Ф13? или узбеки другие блоки делают? у меня на 8 кл. нексии стоит F16 коробка, и никакое не подобие а самая F16, которая только может быть. на 100% не уверен, но на 99% любая опелевская коробка садится на любой опелевский блок (понятно что двигатели нашего поколения), разница может быть только во внешних шлицах вала коробки, шлицах диска сцепления, привод сцепления трос/гидравлика |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
WILL, делаем скидку на наглое вранье спидометра!!! ЖПС рулит! До 60 км\ч - почти так же. Но после 60 - копец! Если ехать по ЖПС ровно 100 км\ч то спидометр показывает 116 -118 км\ч. Так шо так... спидометр врет несомненно, но жпс верт еще сильней, спидометр показывает мгновенную скорость в конкретный момент времени, а жпс показывает с небольшой задержкой, опираясь на расстояние пройденное за время. когда он тебе подсказывает "через 300 метров поверните направо", сбрось счетчик одометра на 0 и посмотришь какое действительно расстояние до поворота |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
мое мнение по вопросу расхода на разных коробках:
1) коробка с длинными передачами - тенденция к уменьшению расхода связана с возможностью ехать на более высокой передаче с меньшими оборотами двигателя. тенденция к увеличению расхода - сильней открытая дрос. заслонка, чтоб на этих более низких оборотах тянуть авто. 2) коробка с короткими передачами - все наоборот: меньшее нажатие педали, при этом более высокие обороты двигателя. я думаю в сравнении с манерами езды коробками можно пренебречь касательно расхода топлива |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |