IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Детское сидение - обязательно ли?
Masal
сообщение 16.11.2008, 21:20
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



В правилах дорожного движения написано:
21.11. Запрещается перевозить:
б) детей, рост которых менее 145 см или тех, кто не достиг 12-летнего возраста, - на переднем сидении легкового автомобиля, микроавтобуса (из-за отсутствия специального детского сидения) и на заднем сидении мотоцикла
Как то несовсем понятна эта норма.
Идем дальше, в КоАП отсутствует статья регламентирующаю наказание участников дорожного движения за перевозку пасажиров (детей) без специального сидения. (может я плохо искал????) Есть ответственность предусмотренная ч. 4 ст. 121 КоАП - Порушення правил користування ременями безпеки або мотошоломами - 51 - 85 грн. И ничего более похожего я не нашол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Nick
сообщение 16.11.2008, 21:35
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2008
Из: г.Горловка, Дон.обл.
Авто:Samand LX CNG
Пол:



http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...20&start=20


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 16.11.2008, 21:47
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Там статья написана в старой редакции, сегодня она звучит как написано выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimskiy
сообщение 17.11.2008, 16:33
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 22.9.2008
Из: Черкассы
Пол:



Узнавал на счет сидений этих., у меня ребенок наотрез отказывается сидеть в этом кресле, а вот пристегнутым на заднем сиденье занефиг. С повышением штрафов, я узнал что напрягать будут за грубые нарушения, проезд перекрестков, за пешеходов на зебре, парковка, моб. за рулем, короче то что может привести к аварийной ситуации на дороге.. не будут штрафовать так же за аптечки, вогнегаснык и знак авар. остан...


--------------------
Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.11.2008, 16:55
Сообщение #5


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dimskiy @ 17.11.2008, 16:33) *
Узнавал на счет сидений этих., у меня ребенок наотрез отказывается сидеть в этом кресле, а вот пристегнутым на заднем сиденье занефиг. С повышением штрафов, я узнал что напрягать будут за грубые нарушения, проезд перекрестков, за пешеходов на зебре, парковка, моб. за рулем, короче то что может привести к аварийной ситуации на дороге.. не будут штрафовать так же за аптечки, вогнегаснык и знак авар. остан...

Вы знаете, зная нашу родную милицию, когда "план горит" штрафавать будут за все, они ж свободу получили, я думаю что б пролобировать этот закон, было потрачено не мало вечно зеленых, теперь их отбивать как-то надо.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 17.11.2008, 16:57
Сообщение #6


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Детские автокресла - выбор в сторону жизни!

ДЕТСКИЕ КРЕСЛА - ВЫБОР В СТОРОНУ ЖИЗНИ


Детям- Детские кресла!

Еще в апреле 2007 года в Украине были проведены мероприятии относительно безопасности на дорогах. При этом Кабмин планировал осуществить в соответствии с рекомендациями Генеральной ассамблеи ООН комплекс мероприятий, также направленных, на предотвращение движения без использования мотошлемов, ремней безопасности и специальных автомобильных кресел для детей.

И вот, 01.10.2008 КМУ приняло постановление №876 относительно поправок к постановлению № 1306 от 10.10.2001 «О Правилах Дорожного Движения»:

Пункт 21.11 (б) гласит о том, что запрещается перевозить:

- детей, рост которых меньше 145 см или которые не достигли 12-летнего возраста, - в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности,…

Наконец- то и в нашей стране серьезно задумались о безопасности детей на дорогах! И теперь, детей в возрасте до 12ти лет и даже старше, которые не достигли 145 см, - нужно перевозить в специальных удерживающих детских креслах.

Безусловно, что многие думают, якобы это не обязательно. Или может, как поведал с экрана один из гаишных чинов, детские кресла не нужны, поскольку нет для ребенка лучшей защиты, чем любящие руки матери? Дремучий бред! Рассчитывать на то, что вы сможете удержать чадо руками даже при столкновении или резком торможении, на скорости 20 км/ч, — безрассудство. Замедление автомобиля при ударе о жесткое препятствие составляет в районе задних сидений 30 g. Таким образом, чтобы удержать малыша весом 15 кг, потребуется сила, эквивалентная 450 кг. Такое усилие не развивает даже рекордсмен мира по тяжелой атлетике в супертяжелом весе — что уж говорить о «любящих руках»!

Специалисты по праву считают, что проблема гибели детей в ДТП на дорогах Украины уже давно стала катастрофой. Не дожидаясь, пока в сознании родителей укоренится привычка оберегать жизни и здоровье собственных детей, правительство Украины намерено предпринимать решительные меры, и такое нововведение очень полезное и заставит многих задуматься о жизни своего ребенка каждого

Итак, во всей Европе и уже в России - «перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Теперь В войне на дорогах и в Украине дети получили шанс выжить!

Между тем ежегодный прирост автомобильного парка Украины составляет примерно 8%. За последнее десятилетие он удвоился и на сегодняшний день насчитывает более 7 миллионов единиц, или 130 машин на каждую тысячу украинцев. Конечно, нам пока еще далеко до США, где этот показатель составляет 745 машин на каждую тысячу человек, и собственные автомобили имеют более 90% семей, причем 18% семей владеют тремя и более машинами (для сравнения, в странах Западной Европы на каждую тысячу человек приходится 500 — 600 машин). Тем не менее, и у нас проблема безопасности движения будет обостряться по мере нашего приближения к американским и европейским показателям «автомобилизации». И согласно статистике ДАИ, на дорогах Украины погибает более 700 детей-пассажиров ежегодно. Целая школа! Учитывая, что в большинстве европейских стран подобный закон принят лет тридцать назад, нам для этого понадобилось всего порядка 20 000 детских жизней.

Интересно сколько же нужно детских жизней, чтобы наши люди стали думать о безопасности своих собственных детях и когда же наше правительство примет решительные меры в этом направлении! А сколько еще понадобится, чтобы закон из бумажного превратился в привычку каждого папы или мамы? Все активные и пассивные средства безопасности в любом автомобиле рассчитаны только на взрослых! Все ремни безопасности, пиропатроны к ним, фронтальные и боковые аэрбэги и защитные шторки — только для взрослых! Для нас, любимых. Но решение проблемы детской безопасности в автомобиле найдено давно — детское автомобильное кресло. Ему альтернативы нет и, наверное, не будет в ближайшем будущем.

На протяжении тридцати последних лет многие научные институты и экспертные организации Европы исследуют проблему безопасности детей в автомобиле. В результате были выработаны единые требования и стандарты для подобных устройств. Сейчас действует уже третья эволюция этих стандартов ECE 44-03, а c 2009 года будет действовать новая, более жесткая редакция стандартов ECE 44-04. Многие производители уже сейчас делают кресла под этот новый стандарт.

Следует знать:


Согласно настоящему стандарту, детские автокресла делятся на пять групп, которые зависят от веса ребенка:


группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;

группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

группа I (group I) — для детей массой 9–18 кг;

группа II (group II) — для детей массой 15–25 кг;

группа III (group III) — для детей массой 22–36 кг.


На практике все производители совмещают в детском кресле сразу несколько групп.

Это автомобильная люлька для новорожденных (группы 0 и 0+).

Автомобильное кресло для детей 1-й группы с собственными пятиточечными ремнями (группа I).

Автомобильное кресло для детей 2-й и 3-й групп (группа II + группа III).

Так называемый бустер, то есть только подушка сиденья (только группа III).

Универсальное сиденье-трансформер для детей с 9 месяцев и до 12 лет (группа I + группа II + группа III).

Применяемость

Автомобильная люлька
для новорожденных (группы 0 и 0+)

Автомобильные люльки групп 0 и 0+ предназначены для детей от рождения до 9 или 13 месяцев соответственно. Они крепятся только против хода автомобиля и не размещаются на переднем сиденье. При этом следует помнить, что подушку безопасности переднего сиденья надо отключить. Малыш находится в люльке практически в лежачем положении и фиксируется либо трех-, либо пятиточечными ремнями.

На самом деле люльки удобны и практичны не только для перевозки детей в автомобилях, но и просто в быту. Практически у всех люлек есть положение для качания малыша, кормления, переноски и других повседневных функций. В последнее время появились люльки с креплением ISOFIX. Плюс этого крепления в том, что оно не допускает ошибок при фиксации люльки в автомобиле и считается более надежным. С помощью этой системы достигается жесткая стыковка сиденья с каркасом автомобиля. Это считается гораздо более безопасно, чем крепление штатными ремнями. Кресла, оснащенные системой ISOFIX, стоят намного дороже. При этом справиться с установкой кресла сможет любой взрослый человек всего за пару минут, и вероятность ошибки здесь минимальна. Кресло как бы вщелкивается в специальный крепеж, находящийся в заднем сиденье. Минусы этого крепления в том, что, во-первых, ни в каждом автомобиле есть кронштейны под ISOFIX, и, во-вторых, на сиденье остается база ISOFIX, которая занимает место одного пассажира.



Автомобильное кресло для детей группы 1 с собственными пятиточечными ремнями (группа I)

Как только малыш начинает самостоятельно сидеть — люлька становится ему категорически мала. Пришло время для кресла первой группы. Эти кресла крепятся как по ходу, так и против движения. С точки зрения безопасности положение против хода — самое лучшее, так как при фронтальном ударе нагрузка равномерно распределяется на спинку кресла, и вероятность травмировать шею ниже. Это особенно важно, учитывая тот факт, что у маленьких детей отношение массы головы и туловища распределено иначе, чем у взрослых, а точнее, голова у детей представляет довольно весомую часть от общей массы тела.

Но есть одно но!... Ребенок категорически отказывается сидеть в кресле, всю дорогу глядя на спинку заднего дивана, не имея возможности общаться ни с папой, ни с мамой. Такую пытку не каждый малыш выдержит. Поэтому обычно сиденья первой группы располагают по ходу движения. И здесь возникает ряд сложностей. Дело в том, что традиционное сиденье этой группы имеет собственные внутренние ремни для фиксации ребенка. А само кресло фиксируется штатным ремнем с помощью сложных проводников, проушин и крючков, находящихся на его тыльной стороне. Процесс фиксации настолько сложен и запутан, что порой взрослые либо ошибаются, либо упрощают его. В результате кресло теряет свои защитные свойства.

При установке внимательно прочитайте инструкцию: если все сделано правильно, то кресло после фиксации не должно болтаться. Также следует проверить, не слишком ли перетянуты ремни, так как кресло может в этом случае принять слишком вертикальное положение. Очень часто родители не уделяют должного внимания инструкции и неправильно устанавливают кресло, тем самым подвергая опасности своего ребенка. Согласно статистике, процент ошибок при такой системе фиксации может достигать 80%!

Мало того, в силу технических особенностей конструкции кресла находятся слишком высоко и слишком близко к переднему сиденью. Высока возможность травмы ног ребенка. Чтобы избежать ошибок при фиксации и слишком больших перемещений кресла, для этой группы специалисты настойчиво рекомендуют использовать систему ISOFIX. Как было сказано ранее, она позволит избежать ошибок при креплении кресла, упростит и ускорит этот процесс и жестко зафиксирует кресло на заднем диване автомобиля.

Согласно независимым тестам, кресла 1-й группы, имеющие собственные ремни безопасности, использующие систему ISOFIX, более надежны и безопасны, чем такие же модели без нее.



Автомобильное кресло для детей 2-й и 3-й групп (группа II + группа III)

Наиболее популярная группа в Украине. Практически все кресла этой группы крепятся штатным ремнем автомобиля вместе с ребенком. Это самый надежный и быстрый способ крепления, поэтому в этой группе не применяется система ISOFIX. Еще одна причина, по которой ISOFIX не нашла применения в сиденьях этой группы, — большой вес ребенка. На скорости 55 км/ч ребенок весом 22 кг вырывает ISOFIX с корнем. Начиная с 20 килограммов веса пассажира, нагрузки может выдержать только штатный ремень, для этого и рассчитанный. Эти детские кресла рассчитаны на более старших детей, физиология которых уже приближается ко взрослой. Это значит, что центр тяжести ребенка с возрастом понижается и приближается к бедрам. При фронтальном ударе это может вызвать эффект «подныривания», то есть бедра ребенка проскальзывают под поясным рукавом ремня безопасности, а диагональный рукав в этом случае оказывается на шее ребенка. Поэтому хорошее кресло 2–3-й группы должно иметь защиту от этого эффекта. Конструкция подобной защиты бывает различной, например, на подушке сиденья может быть подножный валик, либо подушка имеет отрицательный наклон, либо в чехле подушки используется специальный материал с повышенным сопротивлением скольжению.



Кресла-трансформеры (группа I + группа II + группа III)

Это универсальные кресла для детей от 9 месяцев до 12 лет, то есть для всех трех категорий. Внимание! Некоторые производители, в основном из Азии, предлагают подобные кресла, которые, по сути, таковыми не являются. Определить, настоящий ли трансформер, легко и просто. Каждый настоящий трансформер должен иметь либо пятиточечный ремень, либо специальный защитный столик для детей первой группы. Детей первой группы ни в коем случае не пристегивают только штатным ремнем безопасности! И, наоборот, для детей 2-й и 3-й групп используют только штатный ремень, при этом защитный столик или пятиточечный ремень демонтируется.

Как правило, кресла-трансформеры имеют больше регулировок и настроек, чем кресла других категорий. Это позволяет их лучше настроить под конкретного малыша, обеспечив тем самым больше комфорта и безопасности.

Рекомендации по выбору кресел

Спрос на детские кресла постоянно растет, особенно теперь, когда их использование закреплено законом. Сегодня представлен довольно большой ассортимент различных моделей от множества производителей. Они продаются практически во всех детских магазинах, автосалонах и интернет-порталах. Далеко не все удерживающие устройства одинаковы и далеко не все способны обеспечить защиту ребенка от травм при аварии. Поэтому не следует руководствоваться при выборе лишь внешнем видом и ценой.

Критерии выбора

* Любое детское сиденье или автолюлька должны иметь специальную наклейку с указанием стандарта, которому они соответствуют. Это может быть надпись «ECE 44-03/ ECE 44-04» или буква «Е» в кружочке. Там же должен стоять номер омологации для конкретной модели.

Это своеобразный допуск кресла к эксплуатации, подтверждающий, что оно прошло минимально необходимые испытания и тесты. Кресла проходят аварийные тесты с использованием специального манекена, вес и другие параметры которого соответствуют параметрам настоящего ребенка. Данные испытания снимаются высокоскоростной камерой, при помощи которой возможно потом просмотреть запись покадрово. При этом манекен не должен перемещаться дальше установленной зоны, иначе он может удариться о какую-либо часть салона и получить травму. Более того, также замеряется скорость замедления отдельных его частей при столкновении, например, рук или головы. При слишком большом показателе ребенок может получить внутренние травмы (травмы скелета, органов и т.д.).



Несколько советов:


* Желательно покупать кресло вместе с ребенком. Во-первых, вы на месте можете убедиться в комфортности кресла для малыша, и, во-вторых, предпочтения его самого тоже немаловажны.

Если кресло понравилось ребенку, то, конечно, он легче к нему адаптируется.



* Попросите продавца продемонстрировать все возможные регулировки кресла и попробуйте их сами. Профессиональный продавец подробно расскажет, какая регулировка для чего нужна и как влияет на комфорт и безопасность.



* Кресло обязательно должно иметь инструкцию на русском или украинском языках, а также сертификат гигиены. Эти документы обязательны при продаже детских кресел.



* Отдавайте предпочтения креслам с наибольшим количеством регулировок и ярко выраженной боковой защитой. Первые помогут наиболее точно настроить кресло под ребенка, а вторая защитит в случае бокового удара.



* Помимо комфорта для ребенка желательно, чтобы кресло было удобным в повседневной эксплуатации. Оно должно быть легким, компактным и простым в установке. Обивка должна легко сниматься и стираться.


* И напоследок, пожалуй, один из главных критериев при выборе кресла. Этот критерий всегда используют европейские потребители.

К сожалению, в России и в Украине никто не несет ответственности за содержание рекламных статей и модулей. Маленькая надпись «На правах рекламы» снимает всю ответственность как с рекламоносителя, так и с рекламодателя. Поэтому яркие призывы продавцов о том, что у них самые, самые и самые лучшие кресла на планете, не должны вызывать ложных иллюзий.

Единственным реальным и точным критерием по соответствию кресел заявленным качествам и достоинствам служат независимые тесты. Организаций, проводящих подобные тесты, много как в Европе, так и в Америке. Пожалуй, самой авторитетной в этой области является немецкая организация ADAC, чьи тесты считаются эталонными, а рекомендации воплощаются в новые стандарты безопасности. В отличие от минимальных требований стандартов ECE 44-03 и ECE 44-04, тесты ADAC проходят при более высоких скоростях и нагрузках. Ситуация, моделируемая на них, гораздо ближе к реальным дорожным ситуациям. Иногда автомобильные кресла, прошедшие испытания по методике ECE 44-03 и ECE 44-04, с треском проваливаются при тестах ADAC.

Да, мы чуть не забыли о дешевых бустерах и специальных адаптерах для штатных ремней. На самом деле, эти устройства выполняют процентов 20 от реальных защитных функций нормального кресла. Они не защитят ни от бокового удара, ни от «подныривания». О комфорте и здоровье вообще говорить не приходится. Но все-таки это лучше, чем ничего. Ребенок будет пристегнут, и штатный ремень правильно ляжет. Можно считать это первым шагом в сторону безопасной перевозки ребенка.

Что же касается покупки подержанных детских удерживающих устройств, то специалисты категорически не рекомендуют покупать таковые, особенно если их история вам не известна. Дело в том, что они могут содержать скрытые дефекты. Возможен скрытый износ механизмов, например, ремней, замков. Более того, если вы попали в аварию, наилучшим вариантом будет поменять кресло, так как могут появиться подобные повреждения, которых вы и не заметите. В подобных случаях большинство людей даже не задумывается о возможности возникновения подобных проблем.

В качестве альтернативного варианта кресла можно установить адаптер ремня безопасности. Он, безусловно, не может обеспечить подобной защиты при аварии, но также является средством, способным снизить шанс получения травмы ребенком. Адаптеры можно применять приблизительно с четырехлетнего возраста, при росте меньше 150 см. Можно сказать, что подобное устройство заменяет бустер, на котором сидит ребенок во время поездки. Он адаптирует положение ремня безопасности под рост ребенка. При этом ремень будет проходить по плечу, а не по шее.

Также следует уделить внимание обивке: у многих она полностью синтетическая, что, конечно же, не очень приятно. Очень удобно, когда чехол легко снимается для стирки. И еще один момент: перед тем как покупать кресло, прикиньте, не слишком ли оно большое, так как в некоторые маленькие машины отдельные модели кресел могут просто не влезть.


Постскриптум

Доводы в пользу приобретения детского удерживающего кресла различны. Во-первых, конечно, то, что при его использовании уменьшится вероятность получения ребенком серьезных травм. Помимо безопасности есть множество других положительных факторов. Конечно, разные дети могут по-разному отнестись к подобному приобретению. Кому-то, например, больше по душе сидеть на руках у родителей, а кому-то, кто повзрослее, возможно, наоборот, захочется просто сидеть на сиденье автомобиля, так сказать, на равных со взрослыми пассажирами. В этом случае ребенка необходимо приучать к креслу. Точно так же, как вы приучаете его ходить на горшок, чистить зубы, есть вилкой и т.д. Но, как показывает практика, большинству детей все же нравится иметь свое собственное место в машине, особенно учитывая комфорт подобных кресел, а также то, что они позволяют сидеть детям повыше, что значительно улучшает обзор из окна. У многих моделей есть возможность регулирования наклона спинки, что также пригодится при длительных переездах. Ребенок будет находиться на своем месте, а не лазить по всей машине и мешать водителю.

К детским креслам также можно отдельно приобрести различные аксессуары, такие, как подголовник, подушка под шею, москитная сетка, подстаканник, крепящийся к креслу. Также в магазинах представлен большой ассортимент различных игрушек, которые крепятся к креслу.

Детское автомобильное кресло- роскошь или необходимость!

Мы уже привыкли не экономить на безопасности. Покупаем дорогущие сигнализации, зимнюю резину. Платим за стоянку по 10 Грн за ночь, осторожно подходим к выбору бензина и заправляем наш любимые автомобиль самым лучшим бензином. В общем, бережем наш любимый авто и себя. Так почему же мы так ненавидим собственных детей?

Почему сумма в 1000 или 2000 тысячи грн нам кажется огромной, неоправданной и ненужной?

Ведь речь идет о жизни и здоровье ребенка, который не может самостоятельно защитить себя и безгранично доверяет своим папе и маме. Так дайте ему шанс и не обманите его доверие!






Это интересно знать, что………

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые актуальные из продающихся моделей. Многие из протестированных ранее сидений уже сняты с производства, однако некоторые родители все еще пользуются ими, поэтому результаты тестов прошлых лет весьма полезны.
Методика тестирования ADAC

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Для своих тестов детских автокресел ADAC выбирает модели известных производителей. В первую очередь кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно – VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года - Opel Astra 5 дверей).

Для каждой модели автокресла краш-тесты проводятся с манекенами минимально и максимально возможного рекомендованного роста/веса, а также в сидячем и лежачем/полулежачем (положение для сна) положениях (для моделей всех групп, имеющих соответствующие регулировки). Также на всех моделях оцениваются следующие параметры: регулировка ремня, соответствие размера, устойчивость закрепленного в машине кресла, подголовник.

Проверка удобства установки (монтаж и демонтаж) кресла, застегивания и расстегивания ремней, наличие инструкции по эксплуатации, возможность допустить ошибку в закреплении кресла проводится для моделей, прошедших тест на безопасность с хорошей оценкой.

При выведении общей оценки принимаются во внимание оценки в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.

Тестирование установки и статические испытания проводятся в автомобилях с разными типами кузова: 3-х дверный хэтчбек, седан и минивен.


В 2007 году методика тестов изменилась

Каждый год детские автокресла становятся более безопасными, совершенствуется и методы тестирования. В 2007 году более тщательно стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением. Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют кресла для динамических испытаний – им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Но тесты предыдущих лет не могли проводиться при иных условиях. И если мы хотим подталкивать производителей создавать более безопасные детские автокресла, мы должны ужесточать методику наших тестов.


Вот еще несколько общих советов, которые помогут заботливым родителям выбрать хорошее детское креслице.

1. Всегда обращайте внимание на спинку — она должна быть выше головы ребенка.
2. Если кресло имеет внутренние ремешки безопасности, то их лямки и замок обязательно должны быть прикрыты мягкими широкими накладками.
3. Важно, каким образом фиксируется на заднем сиденье само кресло. На нем должны быть специальные клипсы или зажимы, которые тормозят лямку ремня безопасности.
4. Ну, а главный вывод очевиден. Если вы возите своего ребенка в автомобиле, придется раскошелиться. Ведь на детях, как известно, не экономят.
5. Ставьте креслице только справа сзади — по статистике, это наименее уязвимая зона автомобиля при различных столкновениях.
6. Переднее же сиденье отодвигайте до упора вперед, а его спинку ставьте вертикально. Таким образом, снижается риск удара малыша о спинку переднего сиденья в случае лобового столкновения.
7. И конечно, устанавливайте креслице обстоятельно, без спешки — в этом залог безопасности вашего ребенка!

Источник


ЗЫ. Нигде нет нормативных определений этих самых спецсредств. Получается, что если мой ребенок сидит пристегнутый на подушке, то это тож спецсредство.

ЗЫЫ. Астра рулит! Правда, Петя? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.11.2008, 17:04
Сообщение #7


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



+100 слегка покоцаному Караван-баши


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.11.2008, 17:14
Сообщение #8


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dani @ 17.11.2008, 17:05) *
ЗЫ. Нигде нет нормативных определений этих самых спецсредств. Получается, что если мой ребенок сидит пристегнутый на подушке, то это тож спецсредство.

ЗЫЫ. Астра рулит! Правда, Петя? wink.gif

Может оно и так, вот только что ты будеш ловить возле торпеды при резком торможении подушку или ребенка? Не факт что поймаеш что хочеш. Не важно что написано в правилах, я считаю что безопастность прежде всего, это твоя жизнь и жизнь твоего ребенка. И если что-то случится с ребенком - это прежде всего твоя вина и уже не важно что там где и как написано и как это трактовать. И назат уже ничего не вернеш, как бы тебе этого ни хотелось. П.С. Быстрый однако idontno.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 17.11.2008, 17:37
Сообщение #9


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(road @ 17.11.2008, 18:14) *

Я не об этом, я не об исполнении. Я про наказание. Как инспектора ГАИ будут привлекать к ответственности нарушителей вышеуказанного постановления?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 17.11.2008, 18:42
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Очень правильный вопрос на который я тоже не смог найти ответ.
И еще один вопрос. Я понимаю, что это мои проблемы, и проблема безопасности моего ребенка. Но как я могу объяснить своему полторамесячному ребенку, что он должен лежать пристегнутый на спецсредстве, а не у мамы на ручках?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 17.11.2008, 19:09
Сообщение #11


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(vovova @ 17.11.2008, 19:42) *
Очень правильный вопрос на который я тоже не смог найти ответ.
И еще один вопрос. Я понимаю, что это мои проблемы, и проблема безопасности моего ребенка. Но как я могу объяснить своему полторамесячному ребенку, что он должен лежать пристегнутый на спецсредстве, а не у мамы на ручках?

А зачем ему что-то объяснять? shok.gif Посадил и все тут. Плачет - успокаиваем, постепенно привыкает. Мама ведь рядом сидит. А потом, когда привыкнет, можно и одного ребенка возить.
А как объясняют ребенку про необходимость использования горшка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 17.11.2008, 23:40
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



К горшку по несколько раз на день - привыкает. А тут раз в неделю, ребенок уже забыл зачем его прошлый раз привязывали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 18.11.2008, 14:06
Сообщение #13


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Ну, не сразу, но со временем поймет. А пока попытайтесь сделать так, чтобы ребенку было интересно сидеть в кресле. Развлекайте его погремушками, песенками и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 18.11.2008, 16:52
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Dani @ 18.11.2008, 15:06) *
Ну, не сразу, но со временем поймет. А пока попытайтесь сделать так, чтобы ребенку было интересно сидеть в кресле. Развлекайте его погремушками, песенками и т.д.


таких детей которые "со временем поймут"-единицы,остальные от того,что их привяжут к креслу,устроят такую истерику,что вероятность создания аварийной обстановки возрастет на 90%,и ты уж точно возьмешь его на руки,или в крайнем случае положишь в багажник и врубиш музыку girl_devil.gif russian.gif (шутка)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.11.2008, 21:07
Сообщение #15


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Dani! Зачетная статейка!!! bomb.gif plus.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kvituk
сообщение 18.11.2008, 21:37
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 3.3.2008
Из: м. Червоноград
Пол:



Dani, дякую за інформацію, всюди шукав нічого кращого не знайшов.
Думаю собі придбати крісло MAGGY, виробник - Франція.
Взавтра поїду дивитись. smile.gif



--------------------

Гром гремит, земля трясется,
Это наш танкист несется!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 18.11.2008, 22:32
Сообщение #17


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(Michael @ 18.11.2008, 17:52) *

Терпение и труд... wink.gif

Цитата(Kvituk @ 18.11.2008, 22:37) *
Dani, дякую за інформацію, всюди шукав нічого кращого не знайшов.

Треба дякувати моєі жінці smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 18.11.2008, 23:08
Сообщение #18


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Michael @ 18.11.2008, 16:52) *
таких детей которые "со временем поймут"-единицы,остальные от того,что их привяжут к креслу,устроят такую истерику,что вероятность создания аварийной обстановки возрастет на 90%,и ты уж точно возьмешь его на руки,или в крайнем случае положишь в багажник и врубиш музыку girl_devil.gif russian.gif (шутка)

Не знаю насчет всех детей, но моя малая с момента покупки машины сидит в кресле - а ей было ровно 1,5 года. Конечно, бывает, что кричит: "Не хочу!", устраивает истерики. Как и во время кормления едой, и во время отправки в детсад, и во время чистки зубов. Но если ваш ребенок не захочет чистить зубы, это же не значит, что вы позволите разгуляться кариесу? smile.gif Если ребенок захочет пойти на красный свет через дорогу, вы же его не отпустите, только чтобы "не устраивал истерику"?
Это уж вопрос вашего родительского авторитета - объяснить вашему чаду, что такое НАДО. Лично наш пупс очень быстро отвлекается на другой предмет. Нарпимер: "А-а-а-а, не хочу пристегиваться, не надо меня пристегивать!" - "Катя, смотри, какие две собачки побежали, они, наверное, подружки!" - Ребенок забывает о ремнях и начинает обсуждать или разглядывать собачек. И т.п. А насчет "взять на руки" - дык правильно Дани привел пример о "любящих материнских руках". Безопасность превыше всего.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shyravi
сообщение 31.1.2009, 21:21
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2009
Из: Черкассы
Авто:nexia
Пол:



пасажири повинні бути пристебнуті ременями безпеки, але про обовязок використовувати спеціальні дитячі сидіння у разі коли дитина знаходиться на задньому місці авто, нічого не сказано, тим більше що за це штрафу непередбачено
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 31.1.2009, 23:28
Сообщение #20


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(shyravi @ 31.1.2009, 21:21) *
пасажири повинні бути пристебнуті ременями безпеки, але про обовязок використовувати спеціальні дитячі сидіння у разі коли дитина знаходиться на задньому місці авто, нічого не сказано, тим більше що за це штрафу непередбачено
Это вопрос безопасности ребенка, и торг здесь не уместен!
Если Вы ставите вопрос так: "Штрафонут или нет?", то не дай Бог, случится ДТП - цена расплаты может быть жизнь ребенка, и с суммой штрафа этот никоим образом не сравнимо.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008