![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2014 Пол: ![]() ![]() |
так все же можно переделать систему зажигания на 8 клапанной нексии что бы расход остался прежний?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
еще одну тему решил не создавать, короче переодически начал загоратся чек на бк 1042 ошибка - ошибка зажигание, и при етом на секу пропадает машина, вылезает эта хрень походу после очень неровной дороги, но может и ничего, старт-стоп ошибка уходит и может не появлятся, так вот куда смотреть? Это контакты проводов катушки и трамблера, или лесть менять бегунок и "катушку" в трамблере? бронепровода новые, свечи как свечи - непричем.... в трамблер никогда вообще не лазил
Сообщение отредактировал junker - 4.5.2014, 21:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
переделать под модуль можно но надо ДПКВ ставить, шкив 60-2
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ага еще косу, и мозги надо...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
зачем косу? Только 2 или 3 провода добавить. Ну ЭБУ Ланоса IEFI 6
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |