IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электрокорректор фар
nac67
сообщение 6.10.2012, 18:08
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Уважаемые одноклубники!
Занялся реставрацией системы электрокорректора фар. На левой фаре корректор есть на правой нет, разъемы были варварски срезаны. Припаял разъемы на свои места (торчали по три проводка - черный, коричневый и бело-зеленый, ошибиться с распайкой невозможно). Подключил левую фару (на правой пока электрокорректора нет, т.е. правый разъем просто висит в воздухе). При кручении колесика регулятора электрокорректора реакции никакой (ближний свет и зажигание включены). А вот если на правом пустом разъеме замыкаю через тестер контакты 1 и 2, то левый регулятор оживает и начинает что-то там пожикивать. Что бы это значило? Неисправный блок управления корректора или надо второй электрокорректор для синхронной работы?
Проверить на рабочей машине негде. Если выдернуть разъем из правого корректора, будет ли левый регулироваться или у меня кранты еще и регулятору корректора (тот, что в салоне на торпедо слева).
У кого есть возможность, попробуйте выдернуть разъем и порегулировать, что получится? А то не хотелось бы покупать регулятор для экспериментов (новый 100 грн стоит).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
traffic
сообщение 6.10.2012, 19:48
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Электрокорректоры работают поотдельности.
3 провода это: масса, +12в (только при включённом ближнем) и сигнал от колёсика (напряжение меняется при вращении колёсика).
Все 3 провода легко проверяются тестером (хоть аналоговым хоть цифровым - никаких особенных требований).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 6.10.2012, 20:03
Сообщение #3


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 6.10.2012, 20:48) *
Электрокорректоры работают поотдельности.
3 провода это: масса, +12в (только при включённом ближнем) и сигнал от колёсика (напряжение меняется при вращении колёсика).
Все 3 провода легко проверяются тестером (хоть аналоговым хоть цифровым - никаких особенных требований).

Сняв панель приборки обнаружил, что разъем был банально не воткнут в регулятор. Видимо "спецы" при установке сигналки не подключили. Действительно, работает один не зависимо от наличия другого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008