![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.12.2009 Из: тернополь Пол: ![]() ![]() |
Я стал владельцем старенькой нексии с одной особеностью.
У нее инжектор заменен на моноинжектор. С какой целью ето делается? Как это влияет на расход, мощность и ресурс двигателя? Есть ли смысл искать и ставить назад полный инжектор. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 4.5.2009 Из: Kiev. Troechina Sity Пол: ![]() ![]() |
Я стал владельцем старенькой нексии с одной особеностью. У нее инжектор заменен на моноинжектор. С какой целью ето делается? Как это влияет на расход, мощность и ресурс двигателя? Есть ли смысл искать и ставить назад полный инжектор. Если машинка едет и заводится нормально,то зачем же ей мешать?Зачем это сделано было,остается непонятным,возможно чтобы удешевить дальнейшее обслуживание этого узла автомобиля,хотя я не вижу смысла.Нащет ресурса,то ресурс не уменшится,если конечно чип тюнинг не делался.А вот нащет расхода это только тебе определять,увеличенный он или нет.Кароче если с расходом и с работой двига все норм то ненадо ничего менять. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Очень хлопотное это дело
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Я стал владельцем старенькой нексии с одной особеностью. У нее инжектор заменен на моноинжектор. С какой целью ето делается? Как это влияет на расход, мощность и ресурс двигателя? Есть ли смысл искать и ставить назад полный инжектор. 99% что был глюк инжектора и поставили моноинжектор с кадета моноинжектор кстати экономичней |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вобщем так. Слушать внимательно!!!!
На ДЕУ РЕЙСЕР, ставился мотор 1.5 8 кл. с МОНО инжектором. возможно тебе просто поменяли мотор с рейсера на Нексию. От опелевского моноинжектора 1.6 он отличался прошивкой. Моноинжектор - это самое удачное изобретение конструкторов ДЖЕМа. Ничего не трогай. я наоборот , в свое время думал об установке моноинжектора с опеля на свою 8 кл. ксюндру. Ничего не делай , ездий и наслаждайся. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
если впускной коллектор круглые окна, знач от рейсера, если квадратные - от опеля ![]() На Рейсерах есче Карб стоял, я сам когда-то крутил. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.12.2009 Из: тернополь Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы, мотор тянет нормально, только обороты холостого хода гуляют.
оставляю так как есть. Вот такая там начинка. ![]() Еще вопрос, что это за бачок посредине не подключеный? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Еще вопрос, что это за бачок посредине не подключеный?
[/quote] Клапан ЕРГ - это не критично,но лучше снять и заглушить (вдруг подклинил в полу-открытом состоянии). Движок на мойку просится ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
На опелях (на моноинжекторе ) , что в 1.6 , что в 1.8 - всегда его глушил и не парился. В деу , когда заглушил - начала появляться ошибка (не помню какая) но , смысл в том , что неисправен клапан ЕГР. Пришлось перепрошивать мою 8 кл. ксюндру 2006 г.в. на без ЛЗ. и без ЕГР ный вариант - такие ксюндры шли в середине-конце 90-х.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |