![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
КПП собрана в корпусе Д15 (родном ланосовском 1.5).
Ряд тоже родной с Д15 (М:3.545-2.048-1.346-0.971-0.763). ГП от Ф16 = 3.55. Дифференциал был преднатянут по мере возможностей (т.е. сателлиты в нем пальцем не погоняешь уже, тока это не навечно). Все железо было отмыто до блеска (есть свидетели ) бензином и зубной щеткой. Все железо б/у в хорошем состоянии. Сколов на зубах нету. Задиров на валах тоже. Подшипники все б/у, наслух - без боков. Реальную картину покажет только установка и использование. Зазоры по синхронизаторам от 1.1 до 1.25 мм, что соответствует зазорам новых, или почти новых (предельный вроде принят = 0.5-0.6 мм). Прокладки плиты - новые. Верхняя прокладка механизма выбора б/у (но они сноса не знают, если ровными руками разбирать КПП). Прокладка нижнего лючка корпуса диффа - б/у, но тоже вся живая (подозрительные всегда идут в помойку). Сальники приводов и штока механизма выбора - отмытые б/у, без признаков износа и трещин. КПП делалась под езду на 2.5л в 3 передачи, но так сложилось, что выставляется на продажу. Цена = 250$. П.С. Если в течении месяца езды чота не нравится - верну взад деньги. П.П.С. Желающим подраговать на ней на ДВСе объемом 1.5-1.6л не стоит беспокоиться - не тот случай. Хотя желающим овосчить по трассе мошт и пойдет. мапэд не мой стучите в аську хозяину: 8-054-020 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |