![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня решил поменять задние колодки, после снятия барабанов, оказалось что износ у них большой. Купил барабаны, установил, возникла проблема со ступичным подшипником. После запрессовки внешнего подшипника до упора, появился люфт барабана, по видимому что-то не так ка надо. Но теперь вопрос, как обратно выпрессовать этот подшипник, может кто-то подскажет? Съемники нынче дорогие, хотелось бы какую-нибудь приспособу замутить.
Сообщение отредактировал Garagh - 20.12.2014, 20:19 -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 16.4.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сегодня решил поменять задние колодки, после снятия барабанов, оказалось что износ у них большой. Купил барабаны, установил, возникла проблема со ступичным подшипником. После запрессовки внешнего подшипника до упора, появился люфт барабана, по видимому что-то не так ка надо. Но теперь вопрос, как обратно выпрессовать этот подшипник, может кто-то подскажет? Съемники нынче дорогие, хотелось бы какую-нибудь приспособу замутить. ну если меняеш, то менять надо и внутренний подшипник.Для этого снимаеш ступицу,с тыльной стороны сминаеш сальник ,под ним внутренний подшипник.Вынымаеш его.Дальше очищаеш ступицу внутри от смазки,береш длинный штифт диаметром 10-12 мм упираеш в обойму наружного или внутреннего подшипника(из нутри ступици выступает по пару мм)и по тихоньку выбиваеш на разные стороны.Сборка в обратном порядке(небольшой люфт должен быть обязательно) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |